Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет.
Присматриваюсь к Витаре 92г (короткая база, hard top), хочу ее купить. Загнал на диагностику, там накопали следующее:
- Замена передних амортизаторов
- Пыльники шрусов
- Левый задний подшипник ступицы
- Сальник первичного вала АКПП
- Сальники коленвала (передний + задний)
- Замена выхлопной системы
Остальное по мелочи (фильтры, свечи, тормозные колодки).
Больше всего меня беспокоят сальники. Из-под них сочится масло из двигателя и коробки. Насколько я понимаю, их замена - довольно трудоемкая процедура.
Плюс, есть вероятность, что при замене пыльников выяснится, что под ними дохлые ШРУСы.
Вопрос: во сколько приблизительно обойдется замена перечисленного? Имеет ли смысл вообще связываться с такой машиной?
Присматриваюсь к Витаре 92г (короткая база, hard top), хочу ее купить. Загнал на диагностику, там накопали следующее:
- Замена передних амортизаторов
- Пыльники шрусов
- Левый задний подшипник ступицы
- Сальник первичного вала АКПП
- Сальники коленвала (передний + задний)
- Замена выхлопной системы
Остальное по мелочи (фильтры, свечи, тормозные колодки).
Больше всего меня беспокоят сальники. Из-под них сочится масло из двигателя и коробки. Насколько я понимаю, их замена - довольно трудоемкая процедура.
Плюс, есть вероятность, что при замене пыльников выяснится, что под ними дохлые ШРУСы.
Вопрос: во сколько приблизительно обойдется замена перечисленного? Имеет ли смысл вообще связываться с такой машиной?