Диагностика (вердикт)

outcomer

Редкий гость
6 Февраль 2009
7
0
0
Москва
Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет.

Присматриваюсь к Витаре 92г (короткая база, hard top), хочу ее купить. Загнал на диагностику, там накопали следующее:

- Замена передних амортизаторов
- Пыльники шрусов
- Левый задний подшипник ступицы
- Сальник первичного вала АКПП
- Сальники коленвала (передний + задний)
- Замена выхлопной системы

Остальное по мелочи (фильтры, свечи, тормозные колодки).

Больше всего меня беспокоят сальники. Из-под них сочится масло из двигателя и коробки. Насколько я понимаю, их замена - довольно трудоемкая процедура.
Плюс, есть вероятность, что при замене пыльников выяснится, что под ними дохлые ШРУСы.

Вопрос: во сколько приблизительно обойдется замена перечисленного? Имеет ли смысл вообще связываться с такой машиной?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
61
Архангельск
Ответ: Диагностика (вердикт)

По ценам посоветовать не могу. У Вас в Москве жизнь другая.
Но сальники наверняка придется менять или как временную меру использовать кондиционеры герметики.
Из своего примера: тек сальник ГУРа, добавил Хай-Гировский герметик - на первых 200 км уровеньупал до половины, добавил жидкости, теперь стоит как вкопаный.
На движке - тек передний коленвала и привода трамблера. Уход на первой тысяче почти литр масла.
Добавил до уровня - прошел еще тысячу. Уход по щупу на 1 мм(100 гр) - списываю на угар.
Но прежний хозяин говорил, что машинка последние 2 года почти не ездила.
Пыльники ШРУСов, если дырявые менять однозначно. Если по одному на разных осях - то лучше все.
Проверить ШРУСы можно в движении на не высокой скорости выворачиванием руля вкрайние положения и соответственно включенном передке. Ни каких щелчков и тресков быть не должно.
А так есть повод поторговаться.
Не известно что вылезет через месяц на без проблемной.
Ну и за Ваши деньги спецы должны были что-то найдти. Бывает часто - диагностированные проблемные детали годами ходят.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
61
Архангельск
Ответ: Диагностика (вердикт)

Привод можно не включать, были бы хабы включены, доложны вращаться полуоси.
 

outcomer

Редкий гость
6 Февраль 2009
7
0
0
Москва
Ответ: Диагностика (вердикт)

Кстати, а как узнать - вообще есть хабы на данной конкретной машине или нет? И насколько я понимаю, они еще бывают с ручным включением и с автоматическим (при включении полного привода). Как их внешне отличить?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Диагностика (вердикт)

ТАК! Не торопись!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙ НА НЕСКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ В РЕЖИМЕ 4*4, ДА ЕЩЕ "ДО УПОРА" - попадешь на новый хаб и/или ремонт раздатки!!!!!!!

Наличие хабов проверяется визуально, глядя на внешнюю сторону ступицы. Либо он там торчит, либо нет.
Выглядят например так (ручные): http://2motor.ru/index.php?categoryID=21637
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

outcomer

Редкий гость
6 Февраль 2009
7
0
0
Москва
Ответ: Диагностика (вердикт)

Shooreg, сейчас такое время, что нескользкую поверхность надо еще поискать :) Но за предупреждение спасибо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Диагностика (вердикт)

Поискать очень полезно, нафига начинать с ремонта. Машинка от раздолбая явно. Значит много будет сюрпризов и потом :). Уж в Москве битком вариантов, когда сам искал, обзавидовался, поискать от хорошего хозяина лучше, моё мнение. Ну и в коротких места маловато, лучше пятидверки :).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

outcomer

Редкий гость
6 Февраль 2009
7
0
0
Москва
Ответ: Диагностика (вердикт)

Я хочу короткий со съемной крышей, таких очень мало. У заинтересовавшего меня варианта кузов и салон в очень хорошем состоянии. А недочеты - это повод для торга. Если правильно поторговаться, а после покупки поставить на машину вместо изношенных деталей новые - это имхо не худший вариант.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
61
Архангельск
Ответ: Диагностика (вердикт)

ТАК! Не торопись!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙ НА НЕСКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ В РЕЖИМЕ 4*4, ДА ЕЩЕ "ДО УПОРА" - попадешь на новый хаб и/или ремонт раздатки!!!!!!!

Наличие хабов проверяется визуально, глядя на внешнюю сторону ступицы. Либо он там торчит, либо нет.
Выглядят например так (ручные): http://2motor.ru/index.php?categoryID=21637
Абсолютно согласен! По-этому и предлагал со включенными хабами без ПП, но с учетом зимы есть варианты.

Я хочу короткий со съемной крышей, таких очень мало. У заинтересовавшего меня варианта кузов и салон в очень хорошем состоянии.

Ремонт кузова не идет ни вкакое сравнение с перечисленными проблемами - на порядок(?) выше + время.
Тем более автор, судя по тому что он хочет, с некоторыми амбициями, а это повлечет - обвес, оптику, музон, дорогие диски и резину...., в общем -тюнинг. А это опять же не сравнимо с проблемами машинки.Баксы-бакс
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Диагностика (вердикт)

Абсолютно согласен! По-этому и предлагал со включенными хабами без ПП, но с учетом зимы есть варианты.

Хех... Если хабы - автомат, то убедить их залочиться без включения ПП можно только домкратя машину по очереди слева и справа, и вращая полуоси... Немного геморно ;)

И то - сдашь назад - сразу отскочат... А если домкратить, то уж проще, имхо, кардан руками покрутить...

С ручными по другому, канэшна ....
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
61
Архангельск
Ответ: Диагностика (вердикт)

А проехать прямо на ПП до включения, выключить ПП и не сдавая на зад рулить в перед вращая руль.
Кстати, по мануалу, рекомендуется подключать передний мост раз в месяц километров на 15.
Летом на автохабах и на асфальте иначе сделать не возможно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Диагностика (вердикт)

Кстати, по мануалу, рекомендуется подключать передний мост раз в месяц километров на 15.
Это только для смазки якобы. Хотя сами пишут, что включать на скользких дорогах. Противоречие. Я включаю только зимой, ну изредка на песке, ерунда это про каждый месяц.
 

outcomer

Редкий гость
6 Февраль 2009
7
0
0
Москва
Ответ: Диагностика (вердикт)

Есть еще третий вариант. "Заглушка", т.е. всегда включенный хаб.
Я правильно понимаю, что функционально это соответствует всегда заблокированному межколесному дифференциалу? При движении по асфальту такая конструкция должна давать адский износ резины и передней подвески, даже при выключенном полном приводе.

Или я чего-то недопонимаю?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
61
Архангельск
Ответ: Диагностика (вердикт)

Я правильно понимаю, что функционально это соответствует всегда заблокированному межколесному дифференциалу? При движении по асфальту такая конструкция должна давать адский износ резины и передней подвески, даже при выключенном полном приводе.

Или я чего-то недопонимаю?
Нет.
Это просто постоянное(не отключаемое) сопряжение ступицы колеса с приводным валом(полуосью).
В этом случае при движении идет постоянное вращение приводных валов, моста, кардана со всеми вытекающеми отсюда последствиями.
Хабы, в отключенном, состоянии исключают вышеуказанное.