звук при старте / нитки заднего стекла

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
привет, давно не виделись! ))

возникло тут две проблемы.
после холодной ночи утром завожусь, и сразу слышу прям скрежет какой-то постепенно исчезающий. слышен из салона очень хорошо, а уж на улице.. скрежет видимо при кручении чего-то возникает, такова его звуковая структура. полминуты поскрежесчет и плавно перестает. очень напрягает! что это может быть?

беда приключилась с нитками обогрева заднего стекла. сначала сгорела одна. не знаю, какого черта она сгорела, сервисмены вроде бы спаяли, но так и не работала после них. а недавно обнаружил, что сгорели еще нитки эдак четыре!!! но они сгорели прям по границе резиновой линзы френеля (та, что обзор даёт вниз и в метро, например, продаётся). обычная линза, у многих такая стоит. и у меня проблем не вызывала никаких. но вот по её краю прям отчетливо несколько нитей сгорели. и чуть даже саму линзу поплавили. я понимаю, что отпоть и всё такое. но какого же фига так круто? )) а стекло теперь уж точно менять. и если не по гарантии, то безумная цена выходит...
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

1. У меня на Гетце у жены такая же фигня - что-то вроде с клапанами на холоде связано, но неопасно, по кр. мере 40 тык с этим утренним скрежетом машинка пробежала уже.
2. зачем стекло менять? Полоски фольги и токопроводящий клей - и все дела. И выкинь эту линзу. а то машину спалишь)))
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

bf-109 52,

а вдруг клапанам плохо, они плачут? )) или вовсе не они..

а от линзы не хочу отказываться — очень удобно и в пути ситуацию оценивать, и пятиться, и парковаться. все работало без проблем — и тут внезапно. почему!!?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Токопроводящий клей и без фольги решит все проблемы с обогревом заднего стекла.
Линзы при таком раскладе лучше снаружи клеить .
При холодном пуске, некоторое время звук клапанов слышен на любых машинах - но это обычный
стрекот клапанов, чуть громче обычного - пока тепловой зазор не придет в норму.
По поводу скрежета посмотрите чуть ниже в темах
к примеру http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...t=%F5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%E9+%E7%E0%EF%F3%F1%EA
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

При холодном пуске, некоторое время звук клапанов слышен на любых машинах - но это обычный
стрекот клапанов, чуть громче обычного - пока тепловой зазор не придет в норму.
По поводу скрежета посмотрите чуть ниже в темах
к примеру http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...t=%F5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%E9+%E7%E0%EF%F3%F1%EA
За 5-10 сек. тепловой зазор в норму не приходит, а вот за ссылку спасибо. Поиск по форуму хорошая штука.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Да я вроде про 5-10 секунд и не упоминал :)
А имелось в виду, что скрежет и прочие визги, по холодому утру, к клапанам отношения не имеют.
Больше похоже на использование задумок, материалов и смазок от производителя, которые соответствуют более
теплому европейскому климату.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Про 5-10 сек идет речь в той теме куда ты отправляешь, об этом весь сыр-бор. Именно с этим звуком еще не разобрались.
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

встречал(давненько,правда) ремкомплект для нитей обогрева-клей,шаблон,кисточка-в отделе автокосметики\автохимии
паять ничего не пришлось
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

На движках VVT на валахз есть эксцентрики подвижные, они и визжат когда холодно.
Я перешел с 5W30 на более вязкое 5W40 и проблема исчезла. хотя для этих моторов это не есть хорошо, надо всеже масло пожиже
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Я перешел с 5W30 на более вязкое 5W40 и проблема исчезла. хотя для этих моторов это не есть хорошо, надо всеже масло пожиже
уточните,плз-с какого на какое масло перешли.В общем случае у обоих-у сороковки и у тридцатки
низкотемпературная вязкость одинакова.Есть конечно определенный разброс значений.
 




toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Я не вдавался в подробности, просто продавцы масла посоветовали .Рекомендуемое 5W30 сказали более текучее чем 5W40 Я сначала убеждал их в обратном, мол 5-40 более зимнее, но они меня переубедиили почемуто((((
Может потому, что 5-40 полусинтетика. а 5-30 полностью синтетическое..не помню..
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Я не вдавался в подробности, просто продавцы масла посоветовали .Рекомендуемое 5W30 сказали более текучее чем 5W40 Я сначала убеждал их в обратном, мол 5-40 более зимнее, но они меня переубедиили почемуто((((
Может потому, что 5-40 полусинтетика. а 5-30 полностью синтетическое..не помню..
Побойтесь бога :D

Первая цифра, зимняя вязкость - определяет только возможности низкотемпературного пуска и далее никакой роли не играет. Вторая - параметр сложный, определяет вязкости масла при рабочих
диапазонах температур. Естественно, чем выше цифры - тем более вязкое масло.
Соответственно 5W30 и 5W40 теоретически одинаковы при холодном пуске ( от первой цифры отнимаетя 40: 5-40= - 35 C предел прокачиваемости данного масла ), но 5W30 более текучее
при нагреве и рабочих температурах.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Ну наверное. Я сколько не пытался разбираться с маслами, так до конца и не вник. Знаю основы и на практике смотрю как себя ведет то или иное, на вскрытых ДВС смотрю лакообразование, делаю для себя выводы)))
На лето все-таки буду лить 5W30. и полную синтетику.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Ну наверное. Я сколько не пытался разбираться с маслами, так до конца и не вник. Знаю основы и на практике смотрю как себя ведет то или иное, на вскрытых ДВС смотрю лакообразование, делаю для себя выводы)))
На лето все-таки буду лить 5W30. и полную синтетику.
Конкретные видимые параметры качества - это хорошо.
Но 5W30 на лето ( если движок под это не заточен ) - все же лучше только для новых движков в первой четверти пробега или на холоде, а при высоких температурах жидкую пленку масла больше выдавливает из пограничных пар трения, отсюда и угар больше и износ.
 

JR007

Местный
18 Январь 2008
328
39
0
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

привет, давно не виделись! ))

возникло тут две проблемы.
после холодной ночи утром завожусь, и сразу слышу прям скрежет какой-то постепенно исчезающий. слышен из салона очень хорошо, а уж на улице.. скрежет видимо при кручении чего-то возникает, такова его звуковая структура. полминуты поскрежесчет и плавно перестает. очень напрягает! что это может быть?

беда приключилась с нитками обогрева заднего стекла. сначала сгорела одна. не знаю, какого черта она сгорела, сервисмены вроде бы спаяли, но так и не работала после них. а недавно обнаружил, что сгорели еще нитки эдак четыре!!! но они сгорели прям по границе резиновой линзы френеля (та, что обзор даёт вниз и в метро, например, продаётся). обычная линза, у многих такая стоит. и у меня проблем не вызывала никаких. но вот по её краю прям отчетливо несколько нитей сгорели. и чуть даже саму линзу поплавили. я понимаю, что отпоть и всё такое. но какого же фига так круто? )) а стекло теперь уж точно менять. и если не по гарантии, то безумная цена выходит...
Звук у вас от стартера, уже много раз обсуждалось в инете, это такая болезнь у игнисов/свифтов
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

У меня не от стартера. После холодной ночи (ниже -13) тоже чего-то противненько так жужжит-верещит. Но не скрежет. При нажатии на педаль сцепления, звук меняется. Из чего сделал вывод что усилитель (вакумник или гидо - х.з. что там у нас сцепление усиливает) На морозе видать сальники скукошивает. такая шняга с нови была. тока с нови "верещание" начиналось после -18 а теперь после -13 -15 .
Таку ю же хрень замечал на свифтах и лианах во дворе.
Хотя на счет "усилителей" могу и ошибаться ... может бонально из-за замершего масла. Жужжит себе в фильтре =) а от нажатия сцепухи - нагрузка на двигло меняется.
х.з. вобщем при сильном морозе секнд через 20-30 проходит.
 

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Сцепление МКПП усиливает такая штука- называется нога водителя, которая давит на педаль сцепления, передавая свое усилие через тросик на лапку выжимного механизма.;)
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Конкретные видимые параметры качества - это хорошо.
при высоких температурах жидкую пленку масла больше выдавливает из пограничных пар трения, отсюда и угар больше и износ.
Вязкость масла и прочность пленки -в неявной зависимости.Американе в своих Техасах ездят на тридцатке и не испытывают неудобств.Угар-он от деревянных сальников,от прорыва газов в картер,попадания топрива в масло.К тому же,сильно загущенное -пятидесятка,к примеру при старении превращается в сороковку,или даже тридцатку,с возможным нагарообразованием-если затянуть с периодом замены.Маркетологи,продвигающие сгущенку,как опробованную в спорте не заостряют внимание на срок службы такого масла.В спорте масло меняют не через 10т.к.А рядовой потребитель,использующий " чисто гоночное" масло ?анализирует его старение?-скорей всего надеется,что за вложенные деньгу уже все просчитано.
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Звук у вас от стартера, уже много раз обсуждалось в инете, это такая болезнь у игнисов/свифтов
Во ! Вспомнил ! было несколькораз. Стартер долго шестеренку убирал на холодную. Потом прошло.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Вязкость масла и прочность пленки -в неявной зависимости.Американе в своих Техасах ездят на тридцатке и не испытывают неудобств.
Американцы тем и отличаются, что в двигатель льется все, что не приколочено...
Конструктивно американские и европейские двигатели отличаются - и поэтому разные требования к маслам.
Для европейских двигателей требования к маслам гораздо жестче - по нагрузке, температуре,оборотам двигателя и долговечности - поэтому сравнение не совсем уместно.

Деревянные сальники, прорыв газов и пр.- это уже ремонт двигателя, а не угар :D
Говорим же о нормальной эксплуатации - а там более жидкое масло полезет туда, куда не надо.
 





WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Американ американу- рознь.есть владельцы которые рады бы залить отработку из мак-дональдса,но есть и дотошные,проводящие анализ масла при смене-и это на легковом авто.По содержанию микроэлементов анализируют-чего там износилось-попало внутрь.И это при необременительной стоимости масла-поменять бы ,да и забыть.Конструктив же американомоторов и япономоторов схож как раз в цилиндропоршневой группе.Европейские и амерояпонские требования к маслам,действительно разнятся.Европа привязывается к условиям эксплуатации,описано в стандарте ACEA,амерояпонское-к энергосбережению\экологии,стандарт ILSAC.В ACEA,к слову,тоже пришли к экологии и энергосбережению-в спецификациях C2\C3.По поводу состояния двигателя-если масло горит из за сальников,то переход на более вязкое
угар не уберет,скорей всего.Сократит,может быть,с литра до 800грамм-хрен редьки не слаще,но
для владельца-чувство глубокого удовлетворения.Прстой эксперимент на япономоторе с пробегом около 200-с нову ездил на 5w50 ,после 170 переход на оригиналку 5w30(крекинг,скорей всего),
евросинтетику 5w30-угар присутствующий на пятидесятке,не стал в два раза больше,хотя казалось бы-налили в пожилой движок жидячок...Нормальная эксплуатация-это всего лишь соответствие условий эксплуатации расчетным.Вот еще один пример.Тяжелые условия-низкая скорость+высокие нагрузки-буксирвка прицепа в гору,к примеру.Имеем w50 и w20 .Пятидесятка,казалось бы ,с более "толстой" пленкой предпочтительней.Но и циркуляция более густого хуже-хуже и отвод тепла.Температура в узле может превысить критическую и для узла .и для масла.Жидкое циркулирует лучше-но при условии нормального давления в системе.Что касается защитных свойств-здесь нужно углубиться в состав масла.ПАО и прочая неминералка имеет более длинные цепочки молекул,что сказывается на почитаемой всеми прочности пленки.
Я ,к сожалению, в нюансах трибологии довольно слаб,и к продуктивной дискуссии на эту тему не готов.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

Циркуляция то в тяжелых условиях, при высокой температуре у 50ки будет нормальная, а вот более "толстая"
пленка будет ухудшать теплоотвод от деталей двигателя и вести к росту их температуры, уменьшению зазоров
в нагреваемых деталях и далее понятно.Слишком жидкое может не дать необходимого давления, ,будет выдавливать из зазоров и и приходим ближе к "сухому трению" , росту температуры и далее.
Плюс имеем весьма существенные механические потери в двигателе - они уменьшаются с ростом оборотов до какого- то оптимального значения для конкретного двигателя при любой вязкости масла и потом опять растут.Естественно точка этих оптимальных значений - наименьших механических потерь - сдвигается в сторону более высоких оборотов при более вязком масле для одного и того же движка.
Поэтому речь и идет о том, что в большинстве случаев и для большинства потребителей лучше применять
масла с той вязкостью, которые рекомендованы производителем двигателя - перекрывают наиболее широкий
диапазон условий нормальной эксплуатации- и только для специфических условий применять что-то другое,
причем осознанно.
Причем все возможные хорошие и плохие варианты, озвученные Вами и мной в последних постах, легко получаются при изменении вязкости на 10 единиц в ту или другую сторону...
По вопросу трибологии - действительно углубляться не будем, поскольку разные производители применяют
разные качественно-количественные пакеты присадок и технологии, которые нам неизвестны. И при одном
индексе вязкости у разных производителей можно получить существенное снижение или увеличение того же расхода масла, что по случаю неоднократно испытано на собственной шкуре :)
масла
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

И зачем я про масло упомянул))))
Все, все ... завязываем :D

Ну пофлудили в теме чуток, может кому и пользу принесет информация ...
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

По первому вопросу на сильный мороз тоже звук есть кабуд маленький моторчик на полную работает)) патом плавно затихает с падением оборотов. тачку брал новую в конце декабря собсно были морозы и звук с новой тачкой был такойже я не обращаю на это внимание хотя иногда напрягают взгляды со стороны когда завожусь.....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

у меня кстати тоже при переходе с масла
Dragon 5W-30 на
Mobil1 0W-30 неприятные звуки после холодного пуска исчесзли
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

у меня кстати тоже при переходе с масла
Dragon 5W-30 на
Mobil1 0W-30 неприятные звуки после холодного пуска исчесзли
А что за масло Дракон? Уж больно название тайваньское какое-то...)))
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

А что за масло Дракон? Уж больно название тайваньское какое-то...)))
:D Dragon Oil is an independent oil development and production company whose shares are traded under a dual primary listing on the Irish and London Stock Exchanges. Dragon Oil operates oilfields located in the Cheleken Contract Area Offshore Turkmenistan, in the Caspian Sea.

Тоже на букву Т - Туркменистан ...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

:D Dragon Oil is an independent oil development and production company whose shares are traded under a dual primary listing on the Irish and London Stock Exchanges. Dragon Oil operates oilfields located in the Cheleken Contract Area Offshore Turkmenistan, in the Caspian Sea.

Тоже на букву Т - Туркменистан ...
О как! Век живи - век учись! Оказывается в Туркестане не только тов. Сухов с басмачами))).
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

А что за масло Дракон? Уж больно название тайваньское какое-то...)))
корейская фирма где делают не знаю
ну вообщем не очень оно