Кто-нибудь ставил полиуретановые сейлентблоки и втулки в подвеску вместо резиновых???
от чего подходят или под заказ
от чего подходят или под заказ
а зачем их каждый год менять? Чешу репу.да нет, цена не парит
менять каждый год надоело
изнашиваются, проминаются, солью разъедаета зачем их каждый год менять? Чешу репу.
втулки рычаг- стабизизатор,У нас втулки можно поменять только в передней подвеске, в точке стыковки реактивной тяги и рычага. В остальных местах втулки привулканизированы и служат вечно, это не жигулевский задний мост.
А чего-б им не сходицца-показаниям-то? Это-ж резинка, а в ней-железка. Железка полюбасу будет проминать резинку чутка в одно положение. Овал-не овал,но что-то похожее.я ведь не сам придумываю их менять
сервисмены приговаривают (разные причем, и показания сходятся)
Вот молодежь пошла наивная:hilarious:! Витя же из КИРОВА! А тамошние дороги настолько суровы, что даже челябинские мужики и рядом не стояли.ну я какбы полтора года езжу и проехал уже 37 тк пока полет нормальный, что я делаю не так?
у нас конечно деревня, но не глухаяА чего-б им не сходицца-показаниям-то? Это-ж резинка, а в ней-железка. Железка полюбасу будет проминать резинку чутка в одно положение. Овал-не овал,но что-то похожее.
Подняв авто на подъемник - подвеску разгрузили, а резинка-то все равно микродеформирована. Нет,она разогнецца,но скока потребуеццо времени... Так что смело бери монтировку и шуруй - люфт и подстукивание умелые руки извлекут практически из всего.
Все эти пневмостенды, сканеры, стапели и другие хорошие вещи всего лишь помощь умной голове и рукам мастера. А если нет извилин в голове и руки не оттуда растут, то остается только делать умный вид и хорошо работать языком.диагностику подвески делают на пневностенде
Гонишь!у нас конечно деревня, но не глухая
диагностику подвески делают на пневностенде без помощи лома
Ну тогда мы о разных агрегатах говорим.еще эта фингя называется вибростенд
.
У каждлго свои критерии в этом вопросе.Я передние втулки меняю тысяч через 10,наверное.Раздавливаются,постукивают на грунтовке-а в остальном как новыену я какбы полтора года езжу и проехал уже 37 тк пока полет нормальный, что я делаю не так?
то есть вы хотите сказать что их поменяют по гарантии и типа игнис не проедет 100тк без ремонта подвески?Вообще странно, задние ходят 80-100 тысяч, а передние 40-60
вот и мне это странно, к задней подвеске у меня никто претензий не предъявляетВообще странно, задние ходят 80-100 тысяч, а передние 40-60
а я думал что гарантия это значит что за 100тк ничего не сломается а если сломается то они починят Чешу репу.счас поменяют по гарантии ))
поненяют если доказать что причина поломки заводской дефект, а не езда по плохим дорогам
Добавлено через 1 минуту
вот и мне это странно, к задней подвеске у меня никто претензий не предъявляет
почему переднюю колбасит???
что можно еще проверить???
Казань - дешевый город... Я помню самые дешевые рычаги смониторил по 80 баксов для игнисов- японцев в Москве. Причем на венгров неизвестно - пойдут-ли...У меня гарантия была 1 год! Потому что венгр + гарантия сервиса СИМа еще 2 года, да только 19 тышш рублей за третье ТО я не отдал. Просто поменял передние рычаги, всего 3000р.