Топливный фильтр - или как я его ремонтировал | Сузуки Клуб Россия

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Juvelir, 8 фев 2009.

  1. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Кому будет интересно, могу поделиться практическим опытом ремонта системы подачи тполивна на Сузуки вагон Р+(вайд) 98г. :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Ювелирная работа?)) Интересно всем, делитесь, конечно.
     
  4. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Он идет вместе с бензонасосом стоит отдельно на exist.ru примерно 5 тыс. Да еще ждать сколько. А хватает его с нашим бензином не надолго. Вот я и решил, что нужно немного упростить его. Взял длинное шило, разобрал весь насос, сделал в фильтрующей сетке внутри шилом дырку, а трубку подачи топлива разрезал и в разрез вставил обычный фильтр. Конечно ресурс его значительно меньше, но и замена куда проще. Теперь 10 минут, и ненужно б/бак снимать.
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    А фотографии? А то, кмк, многие не поймут, где нужно шилом дырку делать. Не все ж спецы, а съэкономить все хотят))
     
  6. Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    а что будет с насосом и там клапаном регулировки давления в баке,когда вместе с бензинчиком ещё и песочек попрёт???????
     
  7. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не самый лучший способ такой замены фильтра, бензонасос в таком варианте будет иметь сокращенный срок службы. Я бы рекомендовал поменять фильтр перед бензонасосом на фильтр от Шнивы, дешево и для насоса хорошо;)
     
  8. IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    А можно поподробнее? Если можно фото.
    Переделывать надо чего?:thumbsup:
     
  9. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Не согласен. что это плохо для самого насоса. Забор топлива происходит через сеточку, которая и не пропускает грубые частицы, а уже тонкая очистка происходит не в бензобаке, а под капотом. Так значительно удобнее при смене фильтра. Да и по стоимости 5(с лишним)т.р за оригинал или 150-200 рублей? Наверное есть разница. Притом, поменять фильтр это нужно СТО, подъемник, снять б/бак... Я никого не уговариваю, сделать именно так, но я уже проехал больше 4000 км, полет нормальный.
     
  10. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Сами себе не противоречите?;)
     
  11. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Вообщето, там два фильтра. Один стоит на заборе топлива из б/бака, а второй в пластмассоавом корпусе после б/насоса для более тонкой очистки. Я веду речь именно про тонкую очистку. А сеточка перед б/насосом осталась целой и невридимой. Фото конечно не смогу прислать, кому это будет интересно, неохота бак снимать, но на "пальцах" смогу объяснить. Во всяком случае практически 85% тойот и мазд имеют именно такую схему фильтрации топлива. А бензин, к сожалению, для всех одинаково плохой. И я так думаю, что в наших условиях, замена топливного фильтра тонкой очистки для многих актуальна, а через 25-35тыс. км платить за оригинал, который эксист может привезти в течении месяца, наверное нет смысла. Намного проще 10-15 тыс.км, поменть обычный фильтр, которые продаются в любом магазине (я не имею в виду наши пластмассовые фильтры). Я взял от какойто тойоты, у которого вход и выход под улом 90 гр. так удобнее его устанавливать.
     
  12. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Как думаете - Почему производитель в бак всё засунул? Только чтобы стоимость замены резко поднять? Чтобы авто сборку облегчить? Это с одной стороны.

    С другой, если у вас именно такая конструкция - с двумя фильтрами, то ваш вариант, наверное, вполне разумен, если положительно ответить на вышеозначеные вопросы. ;)
     
  13. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    а не проше ли раз в 2 -3 года снять бензобак, слить весь бензин, шеточкой и мылом почистить эту сеточку и все остальное , протереть насухо внутренности бензобака, и собрать все обратно. Максимум 2 часа работы, имея гараж и яму в нем
     
  14. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Проще, я так и поступаю, но только как залезть во внутрь корпуса самго осносновного фильтра, даже не представляю, а вся мелкая гряз скапливается именно там. Я не говорю о сеточке стоящей на заборе топлива.
     
  15. Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

     
  16. arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Господа, я не понимаю вот чего.

    Зачем что-то шаманить с фильтром тонкой очистки топлива если для K10A и K12A он продаётся на экзисте за 15$ - неоригинал от Japan Parts код детали FC-897S ?????
    вот его фото http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=B4A05CD8&imid=782872

    Вопрос в другом - в мануале на вагончик предписано раз в 100 тыщ менять этот фильтр вместе со всем насосом целиком. Конечно, это неприемлемо. Братия, которые уже лазали в бензобак, ответьте - легко ли снять этот самый фильтр тонкой очистки чтобы заменить его не повредив сам насос?

    Я летом хочу слазить в бензобак почистить там всё - вот и интересно заказывать ли этот фильтр или его не сломав дорогущий бензонасос не заменишь?
     
  17. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    ваш вариант для установки в магистраль, а не в бензобак (деталь 11)
    [​IMG]

    http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=99890d03-8611-41a9-aa19-0e27678c3a8a&pid=8A803835
     
  18. arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Хм. Тут какая-то путаница.
    Походу существует несколько топливных схем.

    Ваша подписана как SH-410-2

    Вот моя
    [​IMG]
    http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.ashx?ModelUid=eeacd4bb-8562-4d64-8431-7c48b454779d&GroupId=15
    подписана как SR-410 b SR-412

    как видно там все детали несколько другие! Тем не менее на деталь номер 3 экзист предлагает оригинал 15310-75F00 за 175$ либо неоригинал этот самый Japan Parts FC-897S за 15$
    это глюк экзиста? кому верить?
     
  19. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    тот фильтр что вы дали конструктивно не влезет в корпус бензонасоса.Аналог предлагает экзист, вот с него потом и спрашивайте за то, что не подходит, но если при заказе не запрашивали на соответствие детали по ВИНу, то сами будете виноваты в некорректном подборе запчасти;)
     
  20. arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Всё ясно - экзист здесь путается в показаниях.

    на другой схема от него же нумерация слегка изменена и фильтр тонкой очистки показан более конкретно (номер3)

    [​IMG]

    таким образом у K10A фильтр тонкой очистки внутри насоса имеет код 15310-75F00 и стОит 175$ ?

    если да, тогда вопрос можно ли поменять хотя бы его - но не попадать на покупку топливного насоса в сборе?
     
  21. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Ничего экзист не путает, он даёт выход на картинки для разных моделей. надо понять какая у Вас, конкретно. У меня, к примеру, sr410. Всё внутри бака. К двигателю К10А фильтр вообще никак не относится.
     
  22. Alex_Egor

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    народ, а что все геморроятся со снятием бака для замены топливного фильтра? Просто набрел тут на тему соседи маздаводы (такие же обделенные как и вагоноводы в плане доступа к фильтру и бензонасосу) лючки под заднем сиденьем делают для облегчения доступа к бензонасосу. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=19755 Никто из вагоноводов такого не практиковал случайно?

    Уважаемые, а так ли обязательно снимать б.бак для замены топливного фильтра? Никто случайно лючок под заднем сиденьем не делал для легкого доступа к б.насосу? Просто коллеги-маздаводы обсуждали эту тему и даже кто-то покромсал свою машинку - получилось. Показываю
     
  23. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не, кузов резать вообще не вариант - там же ребра жесткости и тп. Лучче воткнуть где нибудь после бака в магистраль фильтр с 99 или с нивы - выше об этом писалось
     
  24. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Доброго времени суток всем!
    Я тоже считал, что купив фильтр за 15$ я решу все проблемы. купил. Самое большое удивление было тогда, когда я забрал его из экзиста. Тоже самое можно купить в ЛЮБОМ магазине автозапчастей за 120 - 150р. А кого интересует - бензобак снимать обязательно. В салоне НЕТ ни каких лючков, да и делать их нет смысла. На самой простой яме и наличии набора головок с трещеткой эта процедура занимает 10 минут, главное чтобы бак был пустой. У меня модель SR410-2 (европеец). Так что если кому интересно смотрите в начало этой ветки, а у кого серьезные проблемы с системой подачи топлива и его очистки, пишите в личку.
     
  25. Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Привет, умер насос, выкладываю фотоотчет как мы его ремонтировали
    купили насос от 10-ки "Бош" - 1650 р
    фильтр фирмы SCT ST342 - 150 р
    дюритовый шланг и хомут - 100 р
    Сняли старый насос, поставили на его место новый, сетку помыли.
    Фильтр тонкой очистки разрезали болгаркой, вынули содержимое, внутри помыли, поставили пластиковую заплатку на саморезы и клей герметик эластосил.
    Все собрали и поставили в бак.
    Новый фильтр (синенький) ставим после бака в разрыв топливной магистрали, но фильтр очень плохой, не знаю что он будет фильтровать, стоял намного лучше (набит войлоком, синтетикой) искали подобный - не нашли. Фильтр нужно покупать с защелками, наш топливопровод защелкивается (подходит) к такому фильтру, топливопровод резать не надо.
    Другую сторону фильтра соединили шлангом с топливной магистралью на хомутах.
    Фильтр поставили за баком, перед магистралью.
     

    Вложения:

    • SV402751.jpg
      SV402751.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      2.371
    • SV402736.jpg
      SV402736.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      2.377
    • SV402744 с подписью.jpg
      SV402744 с подписью.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      2.372
    • SV402749.jpg
      SV402749.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      2.576
    • Фото0041.jpg
      Фото0041.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      2.290
    • SV402752.jpg
      SV402752.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      2.325
    • Фото0043.jpg
      Фото0043.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      2.324
    • Фото0044.jpg
      Фото0044.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      2.093
    • Фото0045.jpg
      Фото0045.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      2.268
    • Фото0046.jpg
      Фото0046.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      2.068
  26. IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Только я не понял. Зачем пилить фильтр тонкой очистки (старый), просто промыть или продуть не получилось?
     
  27. Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Супер, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!:thumbsup:
    Сам хочу токое же сделать, думаю по теплу займусь.....
    Сам думал как фильтр вытащить из корпуса....опасаюсь пилить....
    такая конструкция надежна?????? не потечет???
    какой нежен герметик, чтоб бензином не разъело??????
    в общем на сколько надежна конструкция ,чтоб потом не пришлось опять в бак лезть????
     
  28. Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    если хочешь попробуй помой и продуй, нам легче было за 2 минуты распилить фильтр и потом 30 минут вытаскивать оттуда грязный элемент фильтра и поставить заплатку.
    теперь я знаю, что у меня там все чисто. А синенький наружный фильтр я могу менять, не снимая бака, каждый год за 150 руб.

    Добавлено через 7 минут
    надежна - заплатка стоит на саморезах, не потечет - герметик эластосил (применяется в радиотехнике в диапазоне температур от -60 +80 устойчив к растворителям и бензину), можно купить в любом магазине, можно и другой герметик или клей, типа к-400, ну на крайняк эпоксидка.
    а в бак иногда лазить надо, почистить сеточку на насосе и сам бак от ржавчины ))))))))
     
  29. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    наверное можно подобрать другой - "за 250" и будет получше. Тем более, что спешки теперь нет и можно заказать с доставкой через 2-3 недели.
     
  30. Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не знаю какой подобрать, надо что был штуцер с защелками (который подходит к нашему топливопроводу) и набит хорошим фильтрующим элементом, смотрели "бошевские" за 400р, свободно продуваются воздухом, уж незнаю что они отфильтруют
    может что-то посоветуйте?
     
  31. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0

    Это с соседней ветки Игнис.
    Собственно, корпус и есть фильтр, а сам моторчик дохнет из-за того, что перегревается, когда фильтр забивается и бензин перестает охлаждать моторчик.
    Спасибо OlgaK

    Фильтр топливный Suzuki 15310-78F00
    пластмассовая штукенция... неразборная!

    вообще занятная конструкция фильтр+насос к ней куча трубочек проводочков колечек

    разобрать, поменять фильтр а потом собрать все правильно - не 5 секунд

    15310-78F00 Фильтр топливный в сборе
    OlgaK
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. где находиться бензиновый фильтр на сузуки вагон р солио

    ,
  2. топливный фильтр сузуки вагон р

    ,
  3. топливный фильтр в сузуки вагон р

    ,
  4. фильтр в бензобаке gsxr,
  5. сузуки вагон р предохранитель бензонасоса,
  6. где находится бензиновый фильтр на сузуки вагон р. ,
  7. топлевный фильтор сузуки вагон р,
  8. чистка топливного фильтра suzuki gsx-r,
  9. фильтр грубой очистки gsxr,
  10. как снять топливный фильтр suzuki gsr,
  11. топливный насос gsx r k8 разобрать,
  12. переделка топливного насоса сузуки вагон р,
  13. Suzuki wagon r замена бензонасоса,
  14. как поменять топливный фильтр сузуки вагон р,
  15. как переделать топливный насос на сузуки вагон р,
  16. где находится топлевный филтр на сузуки gsx r1000 k9,
  17. куда ведут трубки бензобака на suzuki gsxr,
  18. фильтр внутрь бензобака,
  19. где нпходится бензиновый фильтр на сузуки вагон,
  20. где находится топливный фильтр на сузуки gsxr