Блин, а как же ИНАЧЕ? Это ж ваша безопасность! Тормозная жидкость меняется каждые 2 ГОДА НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ, а Вашей 9 годочков уже, так что менять однозначно.
Заливайте любой ДОТ4 импортный, я Лики Моли лил.
Физика такова. Тормозуха очень хорошо впитывает влагу из воздуха. Это плохо по двум причинам.
1. Корозия деталей тормозной системы.
2. При длительном торможении (а значит нагреве тормозов) вода может вскипеть в системе, появятся пузырьки пара. А что такое воздух в системе мы хорошо знаем. Поэтому на Кавказе (длинные спуски) водители это строго соблюдают.
Отсюда и сроки замены.
В наших условиях ты уж так про безопасность не кричи.
сутра например заводиш машину, задишся едеш, нажимаеш на тормоз а она почти не тормозит.. после 3-4 нажатий на тормоз начинает более-менее схватывать..
не знаю может это изза того что уже проехал 37тк ни разу не меняв колодки? причом мастер смотрел сказал там еще "немного есть запаса". и еще вопрос: когда колодки совсем сточатся какаянить лампа загорится или нет?
Тут надо различить 2 ситуации.
1. Если при этих первых нажатиях педаль деревянная, как при не работающем двигателе, то надо разбираться с вакуумником и подводом вакуума к нему.
2. Если наоборот эти 3-4 нажатия имеют полный ход до пола, а потом ход становится меньше, то это воздух в системе. Так умирает один из цилиндров. За ночь через изношенную манжету тормозуха убегает, а на ее место забирается воздух. Если это колесные цилиндры, увидишь подтеки, если главный, то он течет в вакуумник.
Характернее всего это для задних. Ставя на ночь на ручник, мы освобождаем от нагрузки цилиндры. Попробуй не ставить на ручник. Увидишь разницу, ищи подтек.