Максимальный пробег на Лианке | Сузуки Клуб Россия

Максимальный пробег на Лианке

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем max2401, 9 фев 2009.

  1. max2401

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    Уважаемые Лианаводы!

    На форуме очень мало информации от владельцев, чей пробег далеко за 100 тыс. км. Возникает вопрос каковы слабые стороны авто после 150-200 тыс.км. И как долго проходит автомат.езжу на своей лианке 52 тыс. Сейчас пробег 103 тыс. Машина 2004 г.Многие неприятности, которые описывают на сайте, меня благополучно обошли, меняю только расходники и лью бензин. Может это связано с тем, что она чистокровная японка. Один раз правда поменял ступичный подшипник, ну и всякие там втулки стаблизатора.
    Буду благодарен за обсуждение данной темы.
     
  2. Загрузка...


  3. Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    у меня аэрио 2001г пробег 120000 т. Самое слабое место это передняя подвеска особенно рулевая рейка.Есть люфт насоса гура(осевой). А так в штатном режиме вроде всё норм.
     
  4. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Понял сегодня что седло просело - железяки в ноги упираютсяЧешу репу.
    Вес 110, рос 190.
    Задумался, поменять правое кресло на левое.
    Пробег 90 000.
    Блин, фигня какае то - а борцы сумо в ипонии на чем ездют:hilarious:
    Всю жизнь думал что на Лиане:D
     
  5. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.694
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Богатырь... :thumbsup:
     
  6. max2401

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    собираюсь доездить до 200 тыс. Интересно ресурс АКПП какой?
     
  7. Hershi

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Пробег 130 тыс. Моих 40 тыс. Самое слабое место втулки передних стабилизаторов. Три раза менял. После треьего раза поменял сами стабилизаторы. Вылетели все 4 стойки (поставил KYB - ценник не дешевый). Менял рулевые наконечники. Шланг (прямая) гидроусилителя, из под хомута потек, затянуть нереально - шланг дубовый, заменил. Катализатора больше нет - лом ему помог. Порвался пыльник на трассе, наружний шрус грязи нахапал - заменил (HDK). Датчики положения коленвала и распредвала поменял сразу после покупки - глохла, уже два года в порядке. Само собой: свечи,фильтры, масло и даже передние колодки. Больше ничего. Про коробку не поделюсь, у меня механика и такое ощущение, что не убиваемая.
     
  8. Никола Томский

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Аерио 2003-04 (После рестайлинга) 1,8 полный привод (был). Пробег 130 тыс. Моих 70 тыс. (5 дней назад отпраздновали с ней 2 года совместной жизни). Самое слабое место - это прокладка ввиде меня :) Честно. Убил подвеску всю вкруг (стойки, сайленты, стабилизатор погнул передний). Ну езжу как шумахер...Появились какие-то непонятные придыхания из мотоного отсека (типа сверчок завелся) слушали, дергали смотрели - подушки двигателя немного того, скорее всего из-за них. В эту зиму навернулась вискомуфта...только как-то наполовину, еще окончательно не уверен в этом, но при сильном попадании в говны - не работают задние колеса. Сегодня буквально похоже гаркнул ступичный подшипник - завтра в сервис поеду смотреть. Коробка...коробка Айнувская (АКПП) легче убить все вокруг, чем ее. Еще жрет она многовато, но это опять же стиль езды...Но в принципе машиной доволен. А, еще посекло туманки, у меня еще круглые стоят (диам 10 см)...нигде найти не могу за приемлемые деньги (2,5 килорубля за штуку - это бред какой-то). Еще реветь начала, как на прямотоке, походу накрылись все уплотнители трубы выхлопной. Еще шумная она...периодически бесит, что все скрипеть начинает в салоне. Раз в полгода приходится пробрызгивать силиконом все, что можно.
     
  9. Dimidrol

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Мои 5 коп.!;) Машина Лиана хэтч, 2002 года, пробег 120 тыс., моих 56 тыс. (машинку пригоняли из Дании). Чего там до меня меняли, точно сказать не могу. Есть карты основных ТО, но там все естественно по датски!:D
    Что менял и ремонтировал:
    - масло, сразу после покупки и каждые 10 тыс.;
    - 75 тыс. были проблемы с коробкой, на скорости 130-140 км/ч выбивало 5-ю передачу, заменили пружинку фиксатора, потолок выбивания поднялся до 160 км/ч, но я обычно так не гоняю по этому проблем не ощущаю (хотя коробку чувствую потом все равно разбирать придется:()
    - 87 тыс. застучала левая шаровая, поменял оба рычага "в сборе"+ стойки и втулки переднего стабилизатора;
    - 93 тыс. - передние тормозные колодки (поставил Кашияму,ходят до сих пор, не доволен, свистят, скоро буду менять на оригинал);
    - 97 тыс.- слетела прошивка одометра (местный кулибин перепрошил за 1 день и 2000 руб.)

    На данный момент гудят ступичные подшипники, заказал неоригинал, жду когда привезут.
    Делал диагностику подвески на вибростенде, стойки живые на 65% (но разницы в износе по сторонам нет, так что сказали еще можно ездить), просели задние пружины (но опять же, отклонения минимальные, резину не ест).
    Ну вот как то так!
    P.S. И, не смотря ни на что, я машиной доволен! Она меня ни разу не подводила (тьфу, тьфу, тьфу)! И самое для меня главное, что нет постоянных мелких косячков и подлянок которыми меня "радовала" моя предыдущая ВАЗ 21099!:D
     
  10. knoltus

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    У моей пробег уже за 200. Из ремонтов - в основном подвеска, остальное пока не беспокоит)
     
  11. Kabzon

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    У меня уже 185... Из ремонтов тоже - в основном подвеска (пасиба строителям)
     
  12. den_s

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Лиана седан 4х4 2006 гв. пробег на сегодня 119 000 км, в основном Москва и область.
    За время эксплуатации были следующие серьезные замены:
    1. предние стойки - менял из-за одной убитой , вторая была вполне еще приличная.
    2. радиатор на 4-м году жизни потек. Сначала поставил неоригинал от Ава - ровно через год пришлось менять, уже на оригинал.
    3. Дважды комплект ремней, в последний раз вместе с роликом (стал посвистывать).
    4. передние колодки 4-й комплект, задние - 2-ой.
    5. подшибник ступичный задний правый - на 115-й тысяче.
    6.Остальное по регламенту - масла, фильтры, втулки стабилизатора.
    7.Сейчас поеду диагностировать кондей - что-то не желает включаться :(
     
  13. Иван96

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Вчера перешел психологический барьер - пробег 200 тысяч, из них 41 тысяча моя. Дрыгатель и АКПП родные, без капиталки. Из ремонта - ничего глобального.
     
  14. славон

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    220 000 прошел. только подвеска. рычаги и стойки стабилизатора. задние стойки. и подушка коробки. все остальное родное и не беспокоит
     
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.602
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    179000 км, моих 11000.
    Поменяно:
    Радиатор (прежний владелец)
    Задние стойки (я)
    Передние рычаги (я)
    Рулевые тяги и наконечники (я)
    Полная замена масла в АКПП на 168000 (до этого никто не менялЧешу репу.)
    Лямбда-зонд (я)
    Датчик давления масла (я)
    Катушка зажигания (я)
    Подходят передние стойки - начали стучать на плохой дороге.
    И самое дорогое - редуктор заднего моста на 173000 км - гудел по словам первого владельца давно.
     
  16. ноwый

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    718
    Адрес:
    СПб ЛО
    Ответ: Максимальный пробег на Лианке

    Пробег 150 тыщ ,мои- 30 .Менял (старый хозяин с его слов) : все стойки,нужды особой не было,просто подарили новые,решил сразу поставить,масло в МКПП.
    Менял я : датчик положения коленвала(как оказалось- зря,но не снимать же ?),левый концевой ШРУС (хрустел наоротах) ,ремень генератора(стал посвистывать),задние барабаны, все тормозные колодки(до кучи),передний правый рычаг (во время поездки в Анапу,под Воронежем жестоко влетел на "новой" трассе в яму,спасибо узбекам-горедорожникам!,в тот день нас туда залетело туева туча несчастных ) ,рычаг стал подстукивать.Передний правый датчик АБС(ставил от "волги")Да,ещё поставил иридиевые свечи.Ну вот вроде и всё.Машинка ведёт себя прекрасно(ттт) , не опасаюсь ездить на любые расстояния и в любую погоду(на предыдущей машине очень боялся ).
    Самое дорогое- замена рычага .
     
  17. romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва
    Пробег 123 тыщ, своих 63, Первый владелец в рашке/второй по порядку. Менял стойки по кругу, косточки, втулки/сайлентблоки, в принципе обычные траты на ТО. Про масло и колодки и говорить нечего...
     
  18. xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Пробег 250 тык, моих 210. Из ремонтов - пару подшипников ступиц, пару рычагов и стоек стабилизатора, лямбда зонд и катализатор (выбит), все ремонты были до 120тык, далее только расходники.Жор масла 1л на 10000км из-за ГБО колпачки задубели. На 250тык пробило прокладку блока без особых последствий, ремонт встал в 17 руб, из них 11руб -все прокладки,колпачки, болты и цепь, 6руб работа по переборке головы блока со снятием и установкой. Цепь растянута наполовину, можно было не менять, успокоитель и натяжитель без следов износа. Компрессия 14атм во всех горшках, хон на цилиндрах сохранился. С удивлением обнаружил, что мотор гильзованный. Так, что если не гонять с ГБО и прицепом высотой в полтора раза больше лианки, то ресурс у двигателя очень большой.
    Как выяснилось позже, прокладку пробило из-за перегрева мотора (повело голову), который в свою очередь перегрелся из-за моей беспечности, вовремя не снял и не промыл радиатор двигателя. При езде с прицепом двигатель ощутимо грелся до 100-105 град, сейчас после мойки радиатора езжу с тем же прицепом и температура не поднимается выше 88 град. Радиатор был перекрыт пухом и грязью примерно на 30% площади.
     
    sanich72 нравится это.
  19. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.495
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В Мурманске есть один наш друг-соклубень (сам он тут редко пишет). У него пробег ужо перевалил за 300, авто 2005 года, мотор тянет как зверь, масло не есть. Вообще у него мало что ломалось за все это время, зато машина, наверное, самая натюнингованная, вплоть до крутого линзового ксенона с автокорректором и омывателем
     
  20. Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробег 200 000 недопривод автомат 1,6. от 150-200 поменяно, передняя подвеска, передние подшипники ступицы, оба шруса, замена масла, фильтра, прокладки в коробке, на магнитах были ежки из метала, утечка масла по корпусу маслянного фильтра и возможно по датчику (сейчас вроде сделал. Из недостатков у меня ломаются болты от усталости, ни грелка ни вдшка не помогают, бывает начнешь менять, а он хрусь и пополам, последний болт на корпусе маслянного фильтра обломало при закручивании. Хотелось бы заднюю подвеску поменять полностью в сборе, так как соль сожрала металл. В остальном проблем нет.
     
  21. timmber

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Уфа
    У меня 160тыс. 4х4 автомат. Единственное что беспокоит, надо масло в коробке обновить и ремень свистит. Ходовка вся живая, на 100тыс стойки стаба. менял. И на 120 радиатор и задние пружины но это результат аварии.
     
  22. max2401

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    Всем привет. С начала темы прошло более 4 лет. Я все по прежднему езжу на лиане. Пробег уже 172 тыс. ЗА это время поменял датчик давления масла (протекал), генератор (сам виноват, залили на мойке), радиатор (130 тыс.), втулки в стартере (износились), на 170 тыс. передние рычаги (шаровые стучали), задние стойки (одна потекла, передние оставил - на вибростенде показало 75%), задний стабилизатор и стойки стабилизатора (лопнул стабилизатор), порвался пыльник на гранате (вовремя заметил, возил 3 года с собой пыльник на запас, второй тоже уже на подходе), есть подозрение опять на передние ступичные подшипники. Горела ошибка клапана ЕГР, но сбросил и поездил немного, больше не появлялась. Менял пару раз масло в коробке с частичным сливом. Думаю к зиме сделать полную замену. Еще 2 года назад был стучок при трогании и торможении, мастера грешили на подушки двигателя, купил 4 подушки и приезал менять. Но было какое то шестое чувство, что проблема не в них. Все оказалось банально, при замене масла снимали защиту, а крепится она болтами через подрамник. Они не дотянули эти болты и подрамник играл немного. Теперь у меня есть новые подушки двигателя. Так что кому надо, могу продать