Добрый день всем! Помоги пожалуйста советом, можно ли на вагоне р солио К10А, автомат 2000 года делать полную замену жидкости в АКПП на CASTROL ATF TQ DIII???Чешу репу.
Я заливал 3 недели нормально ездил, а потом стала пинаться во всех режимахДобрый день всем! Помоги пожалуйста советом, можно ли на вагоне р солио К10А, автомат 2000 года делать полную замену жидкости в АКПП на CASTROL ATF TQ DIII???Чешу репу.
И что дальше делали?Я заливал 3 недели нормально ездил, а потом стала пинаться во всех режимах
Залил Toyota Type T4 менял не сразу все, т.к. все не сливается. Уже 2 раза сменил, гораздо меньше пинается, еще планирую несколько раз поменять. Пинки должны уйти.И что дальше делали?
Т.е. думаете, что если бы несколько раз проделали тоже самое с CASTROL ATF TQ DIII, не перестало бы постепенно пинаться?Залил Toyota Type T4 менял не сразу все, т.к. все не сливается. Уже 2 раза сменил, гораздо меньше пинается, еще планирую несколько раз поменять. Пинки должны уйти.
Ну хз. Лучше лить оригинал и не греть мозги. Еслиб была машина времени я б залил оригинал и не посмотрел что он дорогой. В итоге дороже выходит.Т.е. думаете, что если бы несколько раз проделали тоже самое с CASTROL ATF TQ DIII, не перестало бы постепенно пинаться?
Я в том смысле, что, с одной стороны использование оригинала ТЕОРЕТИЧЕСКИ снимает подозрение на то, что ИМЕННО жидкость и стала причиной дёргания коробки после смены, но РЕАЛЬНО может и не в жидкости дело. В отсутствии нормальных результатов остаётся только набирать приблизительные отзывы поменявших Понятно, что когда человек зальёт оригинал, а коробка начнёт дергаться, то грешить человек начнёт на неудачно проведённую заливку или на коробку, а если зальёт аналог, то сначала покатит бочку на неоригинал и только потом на остальное. И сервисы поступают аналогично: "не работает? надо было не экономить и брать оригинал." А если установлен оригинал, то слова будут другими:" мы залили как всем, это у вас уже поломалось что-то..."Т.е. думаете, что если бы несколько раз проделали тоже самое с CASTROL ATF TQ DIII, не перестало бы постепенно пинаться?
Сколько уже жевали. Лейте Toyota Type T4 с полной заменой и не грейте голову.люди шо творицца то с ценами на зч, заказал родное 8 банок Suzuki ATF 3317 за 515руб, 3 дня - отказ, заказал снова опять 3 раб. дня отказ цена 595руб, со скрипом в сердце заказал, опять отказ цена выросла теперь уже 709 руб перезаказываю скрепя костями зубами и тд,... снова отказ цена уже 980руб за литровую банку. Это полный бизнесц по Еврейски!!! Елы палы вот так экзист... Плюнул забрал деньги. Политика нашего государства -аллес, вот вам и девальвация рубля!
кто знает что будет если вместо Suzuki ATF 3317 залить Suzuki ATF 2384 ?
купил 8 литров за 780 руб/литр АТФ 3317 приехал на сто менять полезли подключать трубки охлаждения жижи, оказалось их там просто нет, начали смотреть есть ли сливная пробка, её тоже нет, пришлось снимать поддон, кстати который за 8 лет никто ни разу не снимал, еле еле кое как сорвали а таам... мама дорогая, столько грязи магнит весь в грязи я не говорю уже о фильтре и поддоне:thumbsdown: предложили 2 варианта замены (через трубку щупа или со снятием поддона) я выбрал второй так как хотел прочистить фильтр.Сколько уже жевали. Лейте Toyota Type T4 с полной заменой и не грейте голову.
Нет трубок охлаждения???... полезли подключать трубки охлаждения жижи, оказалось их там просто нет...
все охлаждение вместе с радиатором находится внутри акпп:thumbsdown:Нет трубок охлаждения???
Чешу репу.Есть другая информация? а то мне скоро предстоит,жаль только про тех кто коробку эксплуатировали на CASTROL ATF TQ DIII после полной замены с промывкой фильтра никто не написалНет трубок охлаждения???
В итоге, для полной замены жижи нужно снимать поддон, прочистить все дела, фильтр, магнит ..все охлаждение вместе с радиатором находится внутри акпп:thumbsdown:
у меня влезло только 3 литра, и то уровень был выше нормы после прогрева, видимо остальное остается в системе и гидротрансформаторе.В итоге, для полной замены жижи нужно снимать поддон, прочистить все дела, фильтр, магнит ..
потом. залить через отверстие для щупа около 4 литров??
Я правильно тебя понял?
Ответь, пожалуйста..
вообще речь шла об АКПП, но по опыту могу подсказать, что симптомы третей передачи похожи на износ синхронизаторов, а 5 передача ... у меня такое было когда на фольце изнашивались втулки рычага, и получалось недовключение передачи, потом стало выбивать. В любом случае надо снимать кпп.Люди! Вопрос по поводу коробки.
У меня на k10a 98года вагон до рейсталинговый.
вылетает 5 передача - когда она включена - и жму на газ - все нормально, но есть какойто свист, убираю ногу с газа, потом опять нажимаю - передача выскакивает.
Включаю 3 передачу - рычаг переключения делает короткое движение вперед - назад, со звуком дык-дык, но передача не выскакивала вроде.
Что это может быть? Хана звездочкам?
Подскажите пожалуйста!!