Мы их используем, чтобы на склонах открениваться Бывало, по двое на пороге висели...А зачем джимни силовые пороги?
Либо делать самому, либо покупать и усиливать продумывая крепления! Пока не поставил. Чешу репу. Опытом поделиться не могу ,но задумки есть! Думаю в течении двух месяцев сделаю!!! Чешу репу.а по теме?
ПОРОГИ - выдерживают. Не выдерживает - РАМА. Её крутить начинает - профиль слишком тонкий. Вот такая вот незадача.Гло, а ваши пороги ведь просто в 2х местах сбоку к раме крепятся? Они полноценный подъем джеком выдерживают, или нет?
А фоток я всеже подожду!!!:whistling:ПОРОГИ - выдерживают. Не выдерживает - РАМА. Её крутить начинает - профиль слишком тонкий. Вот такая вот незадача.
Михаил031, по теме вряд ли помогу. Мы в разных городах. А туда, где мы пороги делали, чуть ли не за полгода в очередь вставать нужно, и заочно они ничего не делают. Только под конкретную машину (не модель, а именно автомобиль) с парой очных примерок. Но зато качество!
А их кто-то обещал? ;-) Специально пороги ни разу не фотографировали. Где-то были какие-то покатушечные фотки, но сейчас не найду, банально некогда перекапывать архив, сорри.А фоток я всеже подожду!!!
Мы их используем, чтобы на склонах открениваться Бывало, по двое на пороге висели...
Также, очень полезно порогом в дерево упереться, чтобы в очень узком месте повернуть ;-)
В субботу мы сделали в Твери опытный вариант силовых порогов. Передняя точка крепления - труба, поперечина рымы, задняя - крепление заднего рычага к раме, стремянка через всю раму. Пока выглядит все не очень, но прочно. Вес - около 10 кг на порог.От Нивы короткой подходят. Стоят 1500 2 штуки. Но к нам без сварки не поставить. И ребята,это не пороги а подножки) Просто бывают реально усиленные ПОРОГИ)
Фотку как нить скинь посмотреть хочется.В субботу мы сделали в Твери опытный вариант силовых порогов. Передняя точка крепления - труба, поперечина рымы, задняя - крепление заднего рычага к раме, стремянка через всю раму. Пока выглядит все не очень, но прочно. Вес - около 10 кг на порог.
Анвир новые делает вообще то.вроде нашел в Москве комплект, золотые кажись... ищу дальше...
Стремянка - тоесть труба от одного порога до другого под пузом? тоже считаю, что надо что-то такое, заодно и защиту пуза на основе этого делать.Передняя точка крепления - труба, поперечина рымы, задняя - крепление заднего рычага к раме, стремянка через всю раму.
Не, немного не так, потом покажу, прикольно должно получиться. Заодно защита креплений задних рычагов получается.Стремянка - тоесть труба от одного порога до другого под пузом? тоже считаю, что надо что-то такое, заодно и защиту пуза на основе этого делать.
Поперечина между порогами весьма желательна - снимет крутильную нагрузку с рамы при пользовании джеком.Стремянка - тоесть труба от одного порога до другого под пузом? тоже считаю, что надо что-то такое, заодно и защиту пуза на основе этого делать.
Что то не нашел порогов...Анвир новые делает вообще то.
http://anvir.org/suzuki/jimny/
При нашем бараньем весе авто на пузе на камнях можно сидеть и на обычном поддоне который стоит уже у многих... я если и сделаю когда -либо пороги то приварю их сразу к раме.Вот-вот, пара таких поперечин бы - и пороги очень сильные будут, и защиту раздатки можно сделать такую ,что можно будет пузом на камнях сидеть. Только вот просвет под пузом по-любому от таких поперечин прилично съедается
звонить пробовал?Что то не нашел порогов...
Плохо чему? Раме? Ей да и машине в целом и так плохо от того что ее продали в Россию, да еще и заставляют по бездору регулярно ездитьREM, А ослабление металла в местах сварки? Не будет плохо от привареных порогов?
Наш Сервис при магазине вот примеры работ http://4x4service.ru/ОФФ. Вопрос Борову. А можно чуть подробнее, что за сервис? И что там еще могут сделать кроме порогов?