- 10 Июль 2008
- 489
- 51
- 0
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ну вот я плавно подошёл к замене штатной проводки! Дело в том, что штатная проводка для акустики не рассчитана на мощную акустику! Имхо если стоят 20W Max то и проводка считай как волосок! Ну нас же не остановит какая то проводка перед достижением качественного звука! Для начала был приобретён акустический кабель 10 Ga(2х4 мм^2)! Затем были выбраны места установки всех компонентов системы и началась протяжка кабеля! Первым этапом мы протянем кабель от передних дверей к усилителю в багажном отделение! Вообще стараться надо протягивать все кабели через штатные места для кабелей! В передних дверях имеется гофра для протяжки всего пучка проводов от устройств машины! Там и мы будем тянуть! Нам надо снять гофру с разъёма и вынуть сам разъём! Процедура на самом деле не очень уж и лёгкая! Первую дверь долго и аккуратно вынимал разъём под углом! Протягивал кабель, но когда дошло дело до установки назад понял, что без снятия двери уже не обойтись! Поэтому всем советую сразу снимать дверь и потом протягивать кабели, ибо на практике гораздо быстрее получается! Благо для снятия двери всего надо открутить 4 винта ключом на 12! Сами петли не следует откручивать)
В итоге имеем открученную переднюю дверь и вынутый разъём с проводкой! Можно конечно разобрать разъём путём изъятия из центра зелёного фиксатора, но я посчитал это лишним занятием!
После всех проделанных операций имеем вот такое рабочее место)
Теперь снимаем гофр с разъёма и прикидываем где можно пропустить наши кабели! Так как кабели были приобретены солидного сечения, то мне подходят только крайние отверстия! При желании в данном разъёме можно протащить до 4 таких кабелей! Ибо место в разъёме свободного ещё много!
Вид нашего разъёма!
Теперь, после того, как мы определились с местом для кабеля! Берем дрель и сверло на 7-8мм! После чего высверливаем крайние отверстия!
Т.к. сам провод разрезался на 2 части только из-за пропускания в разъём было разрезано только 50см провода, а остальной остался целым! При помощи жёсткой проволоки протягиваем концы разрезанного провода со стороны салона через отверстие в кузове! Будьте осторожны, ибо кузов имеет 2-х полостную форму и проволоку не так легко протащить сразу наружу! Затеп проводим кабель через отверстия в нашем разъёме, далее через гофру и в дверь!
После чего собираем всё в обратном порядке! Ожидается продолжение))):thumbsup:
В итоге имеем открученную переднюю дверь и вынутый разъём с проводкой! Можно конечно разобрать разъём путём изъятия из центра зелёного фиксатора, но я посчитал это лишним занятием!
После всех проделанных операций имеем вот такое рабочее место)
Теперь снимаем гофр с разъёма и прикидываем где можно пропустить наши кабели! Так как кабели были приобретены солидного сечения, то мне подходят только крайние отверстия! При желании в данном разъёме можно протащить до 4 таких кабелей! Ибо место в разъёме свободного ещё много!
Вид нашего разъёма!
Теперь, после того, как мы определились с местом для кабеля! Берем дрель и сверло на 7-8мм! После чего высверливаем крайние отверстия!
Т.к. сам провод разрезался на 2 части только из-за пропускания в разъём было разрезано только 50см провода, а остальной остался целым! При помощи жёсткой проволоки протягиваем концы разрезанного провода со стороны салона через отверстие в кузове! Будьте осторожны, ибо кузов имеет 2-х полостную форму и проволоку не так легко протащить сразу наружу! Затеп проводим кабель через отверстия в нашем разъёме, далее через гофру и в дверь!
После чего собираем всё в обратном порядке! Ожидается продолжение))):thumbsup: