FireDragon написал(а):
После ТО0 накрылся датчик парктроника.
Меняли там где ставили - без всяких вопросов.
А вот к другому дилеру с этим обратиться не получится.
Конечно, это же доп. и гарантию на него дает продавец и установщик, соответственно с них и спрос.
А по поводу перехода от официала к официалу был у меня случай. Как уже писал, обслуживаюсь в ТЦ Кунцево, небольшая нервотрепка с ними призошла из-за гарантийной замены радиатора - был риск, что в оговоренные сроки не уложатся, т.к. радиатор надо было заказывть. Определили месяц. Перезваниваю на 30-ый день, говорят: пока нету радиатора, ждите. Я вспылил и позвонил в СИМ на Варшавке. Там сказали, что в наличии есть и при условии наличия соответствующих отметок в сервискнижке рады продолжить мое гарантийное обслуживание у себя. Короче уже договорился с ними о ВРЕМЕНИ визита, но тут перезванивает ТЦ Кунцево и говорит: есть радиатор! 30 дней, как обещали, приезжай.
Вот так вот.
По поводу еще одного официала могу поведать, "Аида". Знаете такого? Его на сайте представительства сузуки-рус уже по-мойму нет. Короче, у меня был первый в жизни страховой случай и тогда я трясся над соблюдением гарантии и взял направление на сервис для замены и покраски переднего бампера (сейчас, после аналогичного второго случая, я понимаю какой я был идиот). На самом деле плёвое дело, бардюры в России высокие. Аидовцы поменяли (а может и нет, я не знаю) бампер, покрасили его (хорошо вообще в цвет попали). Через пол-года краску можно было бытовым керхером снимать, начала облупляться. Вот, а вы говорите соблюдение условий гарантийного обслуживания. Во второй раз взял деньгами и поехал к армянам знакомым, покрасили лучше, чем на заводе Сузуки, на века и в цвет идеально попали.
На счет расходников, предлагаю передний бампер к их числу отнесть
))
Я не призываю нарушать условия гарантийного обслуживания. Надо прости к ним относиться без фанатизма.