Всем привет! Являюсь владельцем Nissan Moco (Suzuki Wagon MR), месяца 3 назад кончилась акпп, после диагностики было ясно что умерла планетарка. Было решено менять акпп, выбора особого не было, спустя 1,5 месяца поисков был куплен автомат с Wagon R с аналогичного двигателя K6A, однако у меня K6AT (турбо версия). визуально автоматы отличий глобальных не имели, поэому особых проблем при установке не возникло. единственное не подошел тросик переключения (сростить было не сложно) и не понятная для меня фишка. вот о ней то и поподробнее:
На родном автомате с турбо мотора фишка эта 6ти пиновая (6 контактов), как показало вскрытие 3 провода - 3 соленойда, 1 провод общая масса для них и еще 2 какая то круглая хреновина, я так понял датчик температуры масла.
На купленном автомате фишка 2УХ ПИНОВАЯ !!! Что на ней висит не понятно, что интересно цепи нет, значит я так понимаю не датчик, можно предположить что на вагоне другие мозги для управления автоматом и соленойды открываются как нить линейно либо он там один какой нибудь трехпозиционный. Либо их там 2 штуки а масса с корпуса берется. В любом случае нужна ваша помощь.
Машина с новым автоматом едет только на одной передаче, соответственно моргает лампочка O\D. Помогите сростить!!! Уже не знаю что думать, перерыл весь интернет ниче такого не нашел. Итак вопросы следующего характера:
1. Что эта за фишка (белая двухпиновая возле щупа), что на ней вообще должно висеть
2. Где расположен мозг автомата и отдельный ли он? Что если купить мозг с Wagon R и воткнуть туда
3. Автомат точно электронный? Он не может быть механическим?
4. Большая фишка которая на тросе переключения передач, что по ней передается? Однозначно что какая передача включена, а что еще? Ведь там достаточно много контаков.
Очень нужна помощь!!! Отзовитесь хоть у кого предположения есть какие
Если надо: кузов MG21S, двиг K6AT 4WD
Автомат купил с K6A 4WD
На родном автомате с турбо мотора фишка эта 6ти пиновая (6 контактов), как показало вскрытие 3 провода - 3 соленойда, 1 провод общая масса для них и еще 2 какая то круглая хреновина, я так понял датчик температуры масла.
На купленном автомате фишка 2УХ ПИНОВАЯ !!! Что на ней висит не понятно, что интересно цепи нет, значит я так понимаю не датчик, можно предположить что на вагоне другие мозги для управления автоматом и соленойды открываются как нить линейно либо он там один какой нибудь трехпозиционный. Либо их там 2 штуки а масса с корпуса берется. В любом случае нужна ваша помощь.
Машина с новым автоматом едет только на одной передаче, соответственно моргает лампочка O\D. Помогите сростить!!! Уже не знаю что думать, перерыл весь интернет ниче такого не нашел. Итак вопросы следующего характера:
1. Что эта за фишка (белая двухпиновая возле щупа), что на ней вообще должно висеть
2. Где расположен мозг автомата и отдельный ли он? Что если купить мозг с Wagon R и воткнуть туда
3. Автомат точно электронный? Он не может быть механическим?
4. Большая фишка которая на тросе переключения передач, что по ней передается? Однозначно что какая передача включена, а что еще? Ведь там достаточно много контаков.
Очень нужна помощь!!! Отзовитесь хоть у кого предположения есть какие
Если надо: кузов MG21S, двиг K6AT 4WD
Автомат купил с K6A 4WD