Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Прокатился от Москвы до Оренбурга , SGVN 3D дороги в одну сторону 1600 км(примерно) туда долетел за 15 часов обратно 19.
Ехал на стандартной резине . на подЪезде к Оренбургу последние 200 км была сильная метель и дорога просто отсутствовала . несколько раз ЕСП просто спасала ,
Не ожидал такой эффективности от данной функции . И на пути обратно, такая же фигня с дорогой от Рязани и до Москвы. Даже на Стандартной резине чувствовал себя очень уверенно , автомобиль вел себя настолько предсказуемо и грамотно , что до сих пор нахожусь под впечатлением :) Пробег 25000 , но с подобные условия попал на нем в первый раз . фантастическая управляемость в сложных дорожных условиях :) ездил на разных авто, но такого ощущения не испытывал ни разу.
Расход по компьютеру на 3500 км общего пробега составил 8 л на сотню, при том, что давить на газ не стесняюсь .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

У Вас 3-х дверка с движком 2.4, автомат, с управлением раздаткой + ESP + Tрекшн (короче полная комплектация)? Все как на 5-ти дверке? Дорогая она, зараза. Хотя лазить по всякой дряне должна отлично! Наверное самая проходимая комплектация SGV. У меня двухлитровая пятидверка в полной комплектации. ESP+трекшн - супер! Но мне не хватает в машине геометрической проходимости - по осени лазил по бездорожью - оторвал номер. А 3D в вашей комплектации должна великолепно лазить!
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Да не все так однозначно. На малых скоростях целебных свойств ЕСП не очень-то заметил. В снежной каше при средней силы торможении непредсказуемо стаскивает нос вбок. В довольно крутом снего-ледяном повороте при скорости 20-25 км/ч машину снесло всеми четырьмя колесами до встречной обочины, выровнял газом. Это на том же Bridgestone Dueler.
Зарулевцы как-то отмечали, что диапазон эффективной работы ЕСП очень невелик (по скорости превышения безопасного выполнения маневра), мелкие ошибки пилотажа поправит, а крупные не предотвратит, если не усугубит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

У Вас 3-х дверка с движком 2.4, автомат, с управлением раздаткой + ESP + Tрекшн (короче полная комплектация)? Все как на 5-ти дверке? Дорогая она, зараза. Хотя лазить по всякой дряне должна отлично! Наверное самая проходимая комплектация SGV. У меня двухлитровая пятидверка в полной комплектации. ESP+трекшн - супер! Но мне не хватает в машине геометрической проходимости - по осени лазил по бездорожью - оторвал номер. А 3D в вашей комплектации должна великолепно лазить!
;) Не потеме, что-то в поиске не нашел, теперь защиту и для номера надо ставить?:D Мож что придумали, а то по дряням пролезешь в город без бампера приедешь. :D Не а если серьёзно?:whistling:
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

У Вас 3-х дверка с движком 2.4, автомат, с управлением раздаткой + ESP + Tрекшн (короче полная комплектация)? Все как на 5-ти дверке? Дорогая она, зараза. Хотя лазить по всякой дряне должна отлично! Наверное самая проходимая комплектация SGV. У меня двухлитровая пятидверка в полной комплектации. ESP+трекшн - супер! Но мне не хватает в машине геометрической проходимости - по осени лазил по бездорожью - оторвал номер. А 3D в вашей комплектации должна великолепно лазить!



Нет, у меня 3 дверка, но 1,6 литра :) понижайка и раздатка лежат на антресоле все не установлю :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Да не все так однозначно. На малых скоростях целебных свойств ЕСП не очень-то заметил. В снежной каше при средней силы торможении непредсказуемо стаскивает нос вбок. В довольно крутом снего-ледяном повороте при скорости 20-25 км/ч машину снесло всеми четырьмя колесами до встречной обочины, выровнял газом. Это на том же Bridgestone Dueler.
Зарулевцы как-то отмечали, что диапазон эффективной работы ЕСП очень невелик (по скорости превышения безопасного выполнения маневра), мелкие ошибки пилотажа поправит, а крупные не предотвратит, если не усугубит.
А на таких малых скоростях ЕСП и не должна работать. На нормальной резине никуда не стаскивает, АВС отрабатывает нормально. А снесло в повороте я думаю исключительно из -за резины, кататься на летней резине зимой - самоубийство.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Нет, у меня 3 дверка, но 1,6 литра :) понижайка и раздатка лежат на антресоле все не установлю :hilarious:
Так вроде эта комплектация без ESP идет. На месте кнопки отключения ESP заглушка стоит. Вы ESP сами установили?
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

НЕТ ,ТАМ ЕСП ИДЕТ В СТАНДАРТЕ , А ВОТ ПОНИЖАЙКА И БЛОКИРОВКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ :)
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Забавно, но я был не прав, Ваша машина штатно ESP комплектуется. Хотя, как можно понять из следующего
http://www.viking-motors.ru/katalog/gv/
Хотя в обновленной Suzuki Grand Vitara FL ваша комплектация JX-E уже с двиг. 2.4, автоматом и управлением раздаткой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Впечатления-от 5д-такие же -уверено -предсказуемо-надежно.1.5 года.Доволен.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Я вот никак не пойму, почему на скоростях (80-120) машину двигающуюся по прямой иногда начинает сносить то в право, то в лево, вне зависимости от погоды и наличия резины, при чем электроника не улавливает этот снос, и приходиться сбрасывать газ (без торможения) чтобы вывести машину на прямую? Раньше грешил на дорожное покрытие в одном месте, но покатавшись по дороге, чувствую что это не зависит от конкретного места. По ощущениям - кажесться что руль стал ватным и почти не чувствуешь куда машина едет. Иногда на хорошей скорости даже в дрожь бросает и приходиться резно сбросить газ до 80. Что это может быть такое, кто нибуль испытывал такое?
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Я вот никак не пойму, почему на скоростях (80-120) машину двигающуюся по прямой иногда начинает сносить то в право, то в лево, вне зависимости от погоды и наличия резины, при чем электроника не улавливает этот снос, и приходиться сбрасывать газ (без торможения) чтобы вывести машину на прямую? Раньше грешил на дорожное покрытие в одном месте, но покатавшись по дороге, чувствую что это не зависит от конкретного места. По ощущениям - кажесться что руль стал ватным и почти не чувствуешь куда машина едет. Иногда на хорошей скорости даже в дрожь бросает и приходиться резно сбросить газ до 80. Что это может быть такое, кто нибуль испытывал такое?
даже читать страшно.......... нет подобного на 3 Дверке даже близко не испытывал , никаких произвольных маневров машина не проделывала и на 100 и 120 и 150 160 км в час. управление до 140 изумительное от 140 до 160 вполне удовлетворительное .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

даже читать страшно.......... нет подобного на 3 Дверке даже близко не испытывал , никаких произвольных маневров машина не проделывала и на 100 и 120 и 150 160 км в час. управление до 140 изумительное от 140 до 160 вполне удовлетворительное .
+1. уж к чему, а к рулению на витаре не придраться! все супер. даже в приличные колдобобины влетишь на скорости - не переставляет, на колее не елозит.
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Я вот никак не пойму, почему на скоростях (80-120) машину двигающуюся по прямой иногда начинает сносить то в право, то в лево, вне зависимости от погоды и наличия резины, при чем электроника не улавливает этот снос, и приходиться сбрасывать газ (без торможения) чтобы вывести машину на прямую? Раньше грешил на дорожное покрытие в одном месте, но покатавшись по дороге, чувствую что это не зависит от конкретного места. По ощущениям - кажесться что руль стал ватным и почти не чувствуешь куда машина едет. Иногда на хорошей скорости даже в дрожь бросает и приходиться резно сбросить газ до 80. Что это может быть такое, кто нибуль испытывал такое?
Попробовать "развал/схождение" на обеих мостах отрегултровать? ;)
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

даже читать страшно.......... нет подобного на 3 Дверке даже близко не испытывал , никаких произвольных маневров машина не проделывала и на 100 и 120 и 150 160 км в час. управление до 140 изумительное от 140 до 160 вполне удовлетворительное .
+1. Аналогично никаких проблем при движении на любых скоростях не испытываю, ни на пустой ни на груженой машине.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

В мануале написано, что на малых скоростях, если память не изменяет,до 10 км/час- АВС не работает, поэтому при торможении в этом диапазоне скоростей колеса блокируются. Сам был удивлен, когда осторожно двигаясь попытался оттормозиться, а колеса заблокировались попытался многократно повторить ситуацию результат оказался одинаков. Начал искать ответ и нашел в мануале, хорошо что не успел пустить его (мануал) на самокрутки.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Так вроде эта комплектация без ESP идет. На месте кнопки отключения ESP заглушка стоит. Вы ESP сами установили?
у меня с есп. на ручке. была такая комплектация. полная для 3д.
 

aprel

Редкий гость
9 Февраль 2009
14
0
0
Украина
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

У меня 3-д, 2.4л, есп, раздатка, КП автомат, обновленная, легче сказать чего нет. Нет кожи и ксеона. Но…. Обвесы, геометрия этой машины, просто выше всякой похвалы. Это я говорю, владея УАЗиком новым. В городе катаюсь и балдею, особенно зимой. За городом это не машина, а вездеход (сравниваю с РАВ-4) Ну, что ещё сказать, учитывая, что практически все водители, в большинстве своём на 80% ездят одни, а я то, вообще на 95%, мой выбор вполне обоснован, несмотря на цену. Моё глубочайшее ИМХО. Сузуки Гранд Витара в её лучшем проявлении, это 3-х дверная версия, 2.4 литра, ЕСП, в чёрном цвет:Dе и прочее, ну и симпотишная дэвушка рядом желательно. Не машина, а сказка. Три раза Т-Т-Т
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

skip Моё глубочайшее ИМХО. Сузуки Гранд Витара в её лучшем проявлении, это 3-х дверная версия, 2.4 литра, ЕСП, в чёрном цвет:Dе и прочее, ну и симпотишная дэвушка рядом желательно. Не машина, а сказка. Три раза Т-Т-Т
Пелят, вот ты меня озадачил, ибо типерь и незнайу, што выбрать -
2.4 литра или симпотишную дэвушку, т.к. остальное есть, а 2.4 литра
вместе с дэвушкой - уже перебор для нас атлетов...:hilarious: :hilarious:
 

Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Я вот никак не пойму, почему на скоростях (80-120) машину двигающуюся по прямой иногда начинает сносить то в право, то в лево, вне зависимости от погоды и наличия резины, при чем электроника не улавливает этот снос, и приходиться сбрасывать газ (без торможения) чтобы вывести машину на прямую? Раньше грешил на дорожное покрытие в одном месте, но покатавшись по дороге, чувствую что это не зависит от конкретного места. По ощущениям - кажесться что руль стал ватным и почти не чувствуешь куда машина едет. Иногда на хорошей скорости даже в дрожь бросает и приходиться резно сбросить газ до 80. Что это может быть такое, кто нибуль испытывал такое?
Такая-же ерунда(5-door, Full), на скорости 120-130 руль ватный периодически, грешу на шиповку.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

У меня 3-д, 2.4л, есп, раздатка, КП автомат, обновленная, легче сказать чего нет. Нет кожи и ксеона. Но…. Обвесы, геометрия этой машины, просто выше всякой похвалы. Это я говорю, владея УАЗиком новым. В городе катаюсь и балдею, особенно зимой. За городом это не машина, а вездеход (сравниваю с РАВ-4) Ну, что ещё сказать, учитывая, что практически все водители, в большинстве своём на 80% ездят одни, а я то, вообще на 95%, мой выбор вполне обоснован, несмотря на цену. Моё глубочайшее ИМХО. Сузуки Гранд Витара в её лучшем проявлении, это 3-х дверная версия, 2.4 литра, ЕСП, в чёрном цвет:Dе и прочее, ну и симпотишная дэвушка рядом желательно. Не машина, а сказка. Три раза Т-Т-Т
Извиняюсь, что не совсем по теме, но видел новую SGV 3D 2.4 л -автомат в салоне. Цена, конечно, не слабая, но комплектация + геометрические размеры впечатлили. Управление раздаткой, как в 5D + ESP с трекшен и геометрия 3D должны давать отличные характеристики по проходимости. Жаль что цена очень кусается, разница с 5D небольшая.

Добавлено через 7 минут
А что такое раздельное торможение?
Судя по всему, это трекшн контроль. Идет вместе с ESP, подтормаживает колесо, которое начинает прокручиваться (проскальзывает). Вроде как слегка заменяет самоблоки межколесных дифов. Кто может объяснить лучше - пусть меня поправит.
 

Grizi

Продвинутый новичок
11 Февраль 2009
31
7
8
51
Казань
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,0л. МКПП, 2006г.
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Такая-же ерунда(5-door, Full), на скорости 120-130 руль ватный периодически, грешу на шиповку.
у меня на было все точно так же. на гололеде машинка шла и как бы погуливала, как будто какойто большой ребенок играет с ней, едешь и чувствуеш 5-й точкой что машинка погуливает, вплодь до выноса на встречку. педаль в пол! 120-140, летит как стрела. догоняешь попутного и тащишся за ним 60-70 пока встречные проедут, вот как раз на таких скоростях и погуливала. Ачучения очень не приятное. на очередном ТО все это высказал мастеру приемщику, сделали развал схождение сначала заднего моста, потом переднего, теперь все в норме :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Grizi

Продвинутый новичок
11 Февраль 2009
31
7
8
51
Казань
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,0л. МКПП, 2006г.
Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

ESP и антибуксы, с одной стороны хорошо. но иногда мешают.
Летом на слишком высокой скорости зашел в поворот крутизна которого была немного больше чем мне казалось, пришлось ловить а/м... летом на сухом асфальте сработала ESP! если бы не эта система, то улетел бы.
А вот зимой иногда эта система ведет себя нескромно.
всем нам иногда приходится проезжать перекрестки на "поздний желтый", иногда с правым или левым поворотом. подъезжая к такому перекрестку думаешь, сейчас сверну направо и по газам! уеду от тех кто уже трогается на "ранний желтый".... не тут то было! вся эта умная электронная узда начинает вносить свою корректировку, сколько на газ не жми, пока не выровняется не поедет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!