Всем привет! Вливаюсь в стан полноприводных сузуководов!
SGVN 2.4 АКПП… Давно хотел что-то универсальное, и за деньгу, которую смогу потянуть. Условие: Всю дорогу жаждал постоянный полный привод (у родственников в свое время было несколько родоначальников НИВ – при всех известных минусах классная машинка была.. и есть)
Посему Тушканчик и Сорренто отпали, осталась Витарка, которая к тому же очень привлекательна дизайном. Очень нравилась предыдущая Витара с 2.5 двишкой, но она уже ушла.. Давно собирался менять свою Каризму (уж пару лет – классный машын, но возраст шел к 6 годам и пробег к 100), читал форумы, страхи про НСГВ )), а тут осень, рестайл, 2.4, и кризис… Покатался на тест-драйве на 2.4 с АКПП – хоть 10 минут всего, но мощно пожучил бедную тестовую Витару с пробегом 500 км (обкатка типа )) в кикдаунах – порадовало – хорошо крутится до отсечки, в городе для меня бодра.. Забегая вперед, скажу: сейчас, катая со светофора СВОЮ новую машинку, не выше 3000 тысяч, никаких киков, обкатка в процессе, никакого неудобства не ощутил …)) На разгоне не хуже Мицу Кари, 1.6, на ручке..
Плюнул, в качестве антикризисного ответа забронировал в январе Сузуку в Лауре Питер, отдал им Карю в ТрейдИн, пофиксил цену и запустил процесс.. Нацелился на автомат, т.к. хотел пересесть на него с ручки, до этого эпизодически катался на АКПП (на мощных движках) -нравилось, плюс многочисленные отзывы про автоматы Сузук, старые, 4 передачи, но очень надежные.. Опять же подоспел двишка 2.4… Взял цвет баклажан, новый в рестайле – прикольный на самом деле, хотел зеленый, но их больше нет. Дали подарочный сертификат на 25 штук – напихал туда защиты, дефлекторы окон и прочую фигню.. отдельно поставил сигналку шерхан + доводчик стекол (жена попросила по старой летней памяти, когда окна забываешь закрыть). Остальные противоугонки: я давно страхуюсь в одной конторе (у меня там скидки) – те попросили для КАСКи поставить только ИММО антиразбойник SkyBrake с меткой – таковой у дилера не было, сиречь страховая нацелила меня на АЛАРМ сервис (одну из нескольких)
7 февраля я забрал первую в своей жизни новую машину ))) и это замечательно само по себе
Сразу скажу, к менеджерам по продажам Лаура Озерки СПб вопросов нет, очень милые люди, а остальное вызывает вопросы, наверное, если у нас в салоне будут продавать по одной машине в год, и то ничего ни изменится..
Отдавали в салоне – загнали задом красавицу с пылу с жару с мойки, на номерах – вот она, «мечта идиота» )), все чин чином, никаких темных залов..
За неделю перед этим в конфе Перегон прочитал, что на Скандинавии перевернулся автовоз с новыми Витарами, которые валялись по всем кустам – посему по максимуму обнюхал по периметру как мог – панели кузова, стекла, фары (повреждения, сколы, цвет), вроде все на месте. А тут еще суета сверить ПТС с техпаспортом, навесить номера и прочее. Вроде все чики-пуки – по периметру все в поряде.. )) Менеджер по отпуску (дальше М) показал работу сигналки и доводчика – пилик-пилик - ОК!
Сел в салон – торпеда, приборы 80! (что 80? Анекдот старый )). Свежие сидушки, запах – замечательно… Да, принимал один, жены и группы поддержки не было, слегка обалдевший, гляжу сразу во все стороны. Сидя в салоне, весь одухотворенный, вдруг поднял глаза на потолок – за плафоном черные следы на обивке, словно лежа на заднем сиденье, ноги вытирали об потолок – нехорошо как-то, новая машина за 960 тысяч рублей. У меня на прежних, с пробегом, такого не было ни разу..
М, децл сконфузясь, НО БОДРО рассказал что-то невнятное про защитную пленку на потолке, под которой бывает грязь, если ПЛЕНКУ ОТКЛЕИТЬ, ну или что-то в этом роде – Японцы же, чего с них взять.. :whistling:
Х. с вами, у меня забито время на АЛАРМе на установку иммо, уже вечер, мне еще 60 км пилить по кольцу, машинку срочно выгнали с зала обратно на химчистку.. Попутно «мастер по вращению машин в салоне» мне приватно поведал, что, скорее всего это водилы автовоза, которым на нем двери авто не открыть, как-то в Витарку на автовозе залезали через окно и засрали гавнодавами потолок – этого механизма я полностью не понял, но смутно догадывался, что это не йапонцы и принял за должное..
Потом уже, я на пластиковой стойке передней двери обнаружил тоже следы, которые сам оттер.. Резюме: На предпродажке это просто прое*али..
Тезисами теперь: машинку загнали после химчистки в салон через 40 минут, извинились – нормально так – потолок жив, есть мальца следы, если придираться, потом почищу, будет время…
А теперь смак итоговый:
Доводчик стекол они повесили на предо прикуривателя, который после нескольких манипуляций с сигналкой просто сгорает, перестает работать центр. замок и зажигается «Чек Энжин» + мегазачот: если сидишь в машине, куришь, и у тебя открыты стекла (лето типа) и ты хочешь закрыть центр. замок изнутри кнопкой штатной на левом подлокотнике, тут же все стекла идут вверх – это пять!
Буду разбираться с официалами..
А так: машинка – супер!!! Все выше траблы к ней не относятся.
Единственное - намучили акку бедную из-за сигналки постоянными заводками и глушениями - вчера сидел в ней с заглушенным двишком, разбирался с магнитолой, вдруг пилик!, и зажегся значок аккума..Чешу репу. испугался, убежал.. Но утром завелась машинка, единственно, что опять пилик и "Обслужите систему стабилизации" выдала мне... Блин, абидно да..Не-не-не
Почему7 То ли из-за "просевшего акка", то ли глюк просто, т.к. после поездки и повторной заводки все стало на свои места - ВОРНИНГ исчез... :thumbsup:
Спасибо, что прочитали, ребята,
Буду задавать вопросы!
Удачи!
Саня