Друзья !!!
Наша компания занимается продажей и установкой фаркопов или, как их называют специалисты-транспортники, ТСУ (тягово-сцепных устройств). Предлагаемый нами ассортимент фаркопов довольно широк и перед покупателем встает проблема выбора. Какому устройству отдать предпочтение? Условно-съемному фаркопу типа А, крепящемуся при помощи двух болтов? А, может быть, быстросъемному или, напротив, несъемному? На все ваши вопросы ответят наши специалисты . Все зависит от того, насколько часто Вы предполагаете пользоваться фаркопом. В любом случае установка устройства займет 2 или 3 часа. Если для монтажа выбранного фаркопа придется снимать бампер автомобиля, то процесс установки будет более длительным.
Фаркоп - это ТСУ (тягово-сцепное устройство), при монтаже которого на тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар диаметром 50мм (ГОСТ 28248), а на дышле прицепа крепятся сцепные головки (ОСТ 37.001.096-84). Правила применения фаркопа прописаны в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов". Согласно требованиям этого документа полная конструктивная масса прицепа или иного буксируемого объекта не должна превышать 3500кг.Джип Ок!
Фаркоп (ТСУ) крепится к задней части кузова легкового автомобиля. Для конструкции фаркопа важно крепить его к таким элементам рамы тягового автомобиля или его кузова, которые способны выдержать необходимое количество циклов воздействия периодических нагрузок, а также нагрузки, величина которых согласно статистическим данным является предельной. Значит, при подборе ТСУ следует исходить из его конструктивных размеров и несущей способности — в случае правильного выбора устройства его прочность будет полностью соответствовать нагрузкам, планируемым во время эксплуатации. Солидные производители ТСУ проводят испытание своей продукции на усталостную прочность путем воздействия на фаркоп 2 000 000 циклами знакопеременной нагрузки. Обычно технологические наработки тестируются в аккредитованной или независимой лаборатории. В процессе испытаний на ТСУ устанавливается нагрузка, соответствующая точному значению массы прицепа с грузом. Такой подход позволяет правильно оценить грамотность конструктивного решения, обнаружить имеющиеся недостатки конструкции, правильно подобрать размеры и профиль металла, выработать компоновку, которая способна исключить воздействие на фаркоп концентрированных нагрузок и оптимально распределить предполагаемые силовые нагрузки по всем местам крепления, а также во всех элементах и узлах ТСУ.
Об особенностях ТСУ можно рассказывать бесконечно. Слишком много факторов влияет на прочность этого простейшего с вида устройства и на безопасность его эксплуатации. Заниматься производством фаркопов можно лишь в том случае, если в наличии имеется серьезная конструкторская, инженерная и производственная база, квалифицированные кадры и современное оборудование. Только тогда ТСУ будет надежным и качественным. Если же, несмотря на все сказанное выше, остается желание сэкономить на металле за счет его качества или тестировании продукции, то можно потерять гораздо больше за счет рекламаций (производителю) или аварии (автолюбителю). Прочный качественный фаркоп — надежное буксировочное приспособление, надежная защита от неприятностей на дорогах.
С уважением, всегда ваши,- КАТАНА !!!Все круто!
Наша компания занимается продажей и установкой фаркопов или, как их называют специалисты-транспортники, ТСУ (тягово-сцепных устройств). Предлагаемый нами ассортимент фаркопов довольно широк и перед покупателем встает проблема выбора. Какому устройству отдать предпочтение? Условно-съемному фаркопу типа А, крепящемуся при помощи двух болтов? А, может быть, быстросъемному или, напротив, несъемному? На все ваши вопросы ответят наши специалисты . Все зависит от того, насколько часто Вы предполагаете пользоваться фаркопом. В любом случае установка устройства займет 2 или 3 часа. Если для монтажа выбранного фаркопа придется снимать бампер автомобиля, то процесс установки будет более длительным.
Фаркоп - это ТСУ (тягово-сцепное устройство), при монтаже которого на тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар диаметром 50мм (ГОСТ 28248), а на дышле прицепа крепятся сцепные головки (ОСТ 37.001.096-84). Правила применения фаркопа прописаны в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов". Согласно требованиям этого документа полная конструктивная масса прицепа или иного буксируемого объекта не должна превышать 3500кг.Джип Ок!
Фаркоп (ТСУ) крепится к задней части кузова легкового автомобиля. Для конструкции фаркопа важно крепить его к таким элементам рамы тягового автомобиля или его кузова, которые способны выдержать необходимое количество циклов воздействия периодических нагрузок, а также нагрузки, величина которых согласно статистическим данным является предельной. Значит, при подборе ТСУ следует исходить из его конструктивных размеров и несущей способности — в случае правильного выбора устройства его прочность будет полностью соответствовать нагрузкам, планируемым во время эксплуатации. Солидные производители ТСУ проводят испытание своей продукции на усталостную прочность путем воздействия на фаркоп 2 000 000 циклами знакопеременной нагрузки. Обычно технологические наработки тестируются в аккредитованной или независимой лаборатории. В процессе испытаний на ТСУ устанавливается нагрузка, соответствующая точному значению массы прицепа с грузом. Такой подход позволяет правильно оценить грамотность конструктивного решения, обнаружить имеющиеся недостатки конструкции, правильно подобрать размеры и профиль металла, выработать компоновку, которая способна исключить воздействие на фаркоп концентрированных нагрузок и оптимально распределить предполагаемые силовые нагрузки по всем местам крепления, а также во всех элементах и узлах ТСУ.
Об особенностях ТСУ можно рассказывать бесконечно. Слишком много факторов влияет на прочность этого простейшего с вида устройства и на безопасность его эксплуатации. Заниматься производством фаркопов можно лишь в том случае, если в наличии имеется серьезная конструкторская, инженерная и производственная база, квалифицированные кадры и современное оборудование. Только тогда ТСУ будет надежным и качественным. Если же, несмотря на все сказанное выше, остается желание сэкономить на металле за счет его качества или тестировании продукции, то можно потерять гораздо больше за счет рекламаций (производителю) или аварии (автолюбителю). Прочный качественный фаркоп — надежное буксировочное приспособление, надежная защита от неприятностей на дорогах.
С уважением, всегда ваши,- КАТАНА !!!Все круто!
Вложения
-
7.4 KB Просмотры: 702