26 августа на Московском Международном Автомобильном Салоне-2008 в МВЦ «Крокус Экспо» компания Suzuki представила сразу пять новых для России автомобилей:
-Обновленный автомобиль Grand Vitara с двигателями рабочим объемом 2,4 л и 3,2 л
-Swift с двигателем объемом 1,5 л и автоматической коробкой передач
-Splash
-Концепт-кар Kizashi 3
-SX4 WRC 2008
Выбор этих автомобилей не был случайным. Каждый из представленных на Автосалоне дебютов олицетворяет собой определенный этап развития компании Suzuki в рамках единой мировой стратегии.
Первый этап СПОРТА начался в 2004 году с появлением Suzuki Swift, который благодаря своей компактности, управляемости и спортивности приобрел невероятную популярность по всей Европе. Российские покупатели также успели оценить по достоинству столь популярный в Европе Swift, и сегодня специально для них компания Suzuki предлагает еще одну интересную вариацию «Стрижа» – с двигателем объемом 1,5 л и автоматической трансмиссией.
Вниманию посетителей стенда Suzuki был представлен и успешно выступающий на World Rally Championship
SX4 WRC 2008, который, как и Swift, отражает первую фазу развития Suzuki. Для компании Suzuki участие в ралли имеет большое значение – дебют на Junior Rally Championship состоялся в 2002 году, и с этого времени автомобили Ignis Super 1600 и Swift Super 1600 уже неоднократно становились победителями, показывая чудеса технической мысли инженеров Suzuki и профессионализм пилотов. Большие надежды возлагаются и на SX4 WRC, автомобиль уже прекрасно проявил себя на всех дорожных покрытиях.
Третьим воплощением фазы СПОРТА на стенде Suzuki стала обновленная Grand Vitara. Дебют ее предшественницы под названием Vitara состоялся в 1988 году. Сейчас Suzuki Grand Vitara отмечает 20 лет успеха, и до сих пор третье поколение автомобиля на высоте!
Теперь атлетический внедорожник Suzuki предстает в новом свете: наряду с интерьером, изменились внешние и технические характеристики. Два новых бензиновых двигателя, динамичная «Четверка» объемом 2.4 л и мощная V-образная «Шестёрка» объемом 3.2 л, непременно привлекут внимание покупателей проворного и компактного автомобиля Grand Vitara.
Кроме того, на стенде была продемонстрирована мото-техника, в которой дух спортивности и азарта бренда Suzuki проявляется лучше всего - практически ни одно крупное спортивное мероприятие не проходит без участия мотоциклов и квадроциклов Suzuki.
Начало второй фазы «СЕМЬЯ» было ознаменовано появлением нового автомобиля Splash. Этот эмоционально привлекательный многофункциональный компактный автомобиль, включающий все необходимое для семейных поездок по городу, был также представлен российским зрителям на Московском Автосалоне. Tочная дата поступления Splash в продажу на территории России еще не определена и будет анонсирована не раньше 2009 года.
В рамках Московского Международного Автомобильного Салона компания Suzuki впервые познакомила россиян и со знаменитым концепт-каром
Kizashi 3. Этот спортивный атлет выйдет в серийное производство в 2010 году и
станет пионером третьей фазы развития компании, предлагая своим владельцам чувство уверенности и собственного достоинства. СТАТУС будет ключевым направлением третьей фазы развития компании.
[О Suzuki Motor Corporation]
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывавших ткацкие станки, компания Suzuki выросла во всемирную корпорацию, в которой работает 50 241 человек, реализующую свою продукцию (автомобили, мотоциклы и лодочные моторы) в 192 странах. Во всем мире Suzuki ежегодно продает более 2,4 млн. автомобилей и более 3,3 млн. мотоциклов и квадроциклов. И по сей день Suzuki совершенствует свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического прогресса, заботясь об экологии и учитывая интересы потребителей.
[Продажи Suzuki в России]
За первое полугодие 2008 года (январь-июнь) в России было продано 21 344 автомобилей. Это на 56% больше, чем за тот же период в прошлом году. Лидер продаж в модельном ряду Suzuki в России – автомобиль Grand Vitara, продажи этого автомобиля составили 11 323 единицы с января по июнь 2008 года.