Куда делась жидкость АКПП???

S.Anton.V.

Продвинутый новичок
28 Апрель 2008
34
0
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
XL-7LTD, 2002, 2.7L
Всем Сузуководам привет! ;)
Я новичек и столкнулся с непонятным явлением: машину купил в мае, летом было все нормально (уровень жидкости АКПП на горячий двигатель выше нормы правда, но коробка работала отлично),а зимой уровень жидкости АКПП понизился, на холодный двигатель уровень большой, на горячий двигатель щуп сухой!
Назад едет нормально, вперед - нужно оборотов 1500-2000 дать, чтоб тронулась! :(
Подскажите кто может, в чем тут проблема???


---------
XL-7, 2002, A/T
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Куда делась жидкость АКПП???

Проверку уровня проводишь по инструкции?

 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Куда делась жидкость АКПП???

Всем Сузуководам привет! ;)
Я новичек и столкнулся с непонятным явлением: машину купил в мае, летом было все нормально (уровень жидкости АКПП на горячий двигатель выше нормы правда, но коробка работала отлично),а зимой уровень жидкости АКПП понизился, на холодный двигатель уровень большой, на горячий двигатель щуп сухой!
Назад едет нормально, вперед - нужно оборотов 1500-2000 дать, чтоб тронулась! :(
Подскажите кто может, в чем тут проблема???


---------
XL-7, 2002, A/T
Ну сначала, если ты всё правиль делаешь - долей жидкость, чтоб ещё хуже не сделать. Залезь под машину и посмотри подътёки. Если всё сухо и машина начала нормально трогаться, поездий и последи за уровнем.
 

S.Anton.V.

Продвинутый новичок
28 Апрель 2008
34
0
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
XL-7LTD, 2002, 2.7L
Ответ: Куда делась жидкость АКПП???

Спасибо Всем за ответы! :thumbsup:
Да, проверяю уровень по книжке.
В гараже все сухо - не единой капли!
Буду доливать, куда деваться, но интересно - летом был даже больше уровень чем нужно, а то упал!