толчки при движении на 4WD вариант нормы?

Efremovich

Проходил мимо
15 Февраль 2009
4
0
0
41
новосибирск
Доброго времени суток, друзья. Вопрос такой. Обладаю Escudo 97 года на механике, 1,6. При поворотах на 4WD ощущаются довольно сильные толчки непонятно откуда, где-то в трансмиссии. Причем это только на асфальте и на плотном снеге, короче на не скользкой дороге. На льду нечего такого нет. Я подозреваю, что по причине отсутствия межосевого диффа так и должно быть, но может толчков быть не должно, и есть о чем беспокоится?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

Когда передняя и задняя оси жёстко связаны, при повороте они должны вращаться синхронно. А передние и задние колёса идут по разным траекториям и не могут повернуться на одинаковое число оборотов. Такое возможно, если они могут проскальзывать. Если не скользко, колёса будут ломать шестерни. И всё равно проскользнут, но будут удары и толчки. Так что ломайте дальше, если много денег на ремонт шестерней :).
 

Efremovich

Проходил мимо
15 Февраль 2009
4
0
0
41
новосибирск
Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

Искал на форуме, но конкретного ответа не нашел. Я в курсе, что по сухому покрытию нельзя на 4ВД. И про износ трансмиссии тоже. А также почему это происходит. Все это действительно обсуждалось многократно. Вопрос не в том, откуда они берутся, а что это? Признак неисправности или они и должны быть при пока еще нормально работающей трансмиссии. Как-то выезжал со скользкого участка дороги на плотный снег и при повороте - толчек. А плотный снег- это ведь не асфальт. Резина новая шипованная, стало быть сцепление с дорогой хорошее, и для оси, проходящей меньший радиус при повороте буксовать в данных условиях сложнее. Но так как деваться ей некуда, она все равно пробуксовывает, стало быть еще живая и работает нормально. А значит беспокоится не о чем, только эксплуотировать как надо. Я так понимаю это явление, правильно?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

Нет не правильно. Смотри у gorst. Для колес(трансмиссии) плотный снег - это сухое покрытие. Ответ находится в Вашем вопросе.
Резина новая шипованная, стало быть сцепление с дорогой хорошее, и для оси, проходящей меньший радиус при повороте буксовать в данных условиях сложнее.
Именно, что сложнее, а для нормальной работы ПП на наших машинках, необходима пробуксовка, причем не срезая зубья шестерен.
Пока "живая" - пожалейте машинку и свои финансы.
Поймите, ну нет у нас межосевого дифференциала - это привилегия проходимцев в другой ценовой категории.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: толчки при движении на 4WD вариант нормы?

По первости ездил всюду на пп и при развороте на обледеневшей стоянке машинка очень напрягалась. Эту зиму на хороших шиповках вообще только на заднем езжу, конечно аккуратно надо, только в ледяные горки слабо - в гараж въезд высокий. Вот здесь без пп не заехать. Простой же алгоритм - хорошее сцепление - отключи пп. Заносит или не тормозит или не заехать в горку - включи пп.

Кстати, хорошей межосевой развязки вроде и не придумано - вискомуфты непредсказуемы, многодисковые сцепления заумны и сложны...