Маленькие добавления в Вагончик

Ерохин Славян

Бывает здесь
24 Август 2007
67
4
0
51
Рубцовск
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
все мое полное ИМХО!
1. Практически сразу сделал второй, дублирующий провод с кузова на двигатель, так как, то что стоит доверия не внушало полностью...
2. к зиме сделал забор воздуха от выпускного коллектора..всетаки теплый воздух вагончику приятнее и горлышко не простудит:)
для этого снял защитный кожух от коллектора-все равно менять-поржавел в местах крепления, открутил от пластмаске на передней рамке резиновый шланг и удлинив его отрезком гофрированного бумажно-алюминиевого шланга от Ваза направил к коллектору..
 


Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

А я.....

Я всегда так делаю!
:thumbsup:

По-крайней мере, почти все российские а/машины, что ранее побывали в моих руках прошли через эту процедуру.
В общем, через пару дней, как только я купил свой Вагон, то приобрел в автомагазине двуслойную шумо-виброизоляцию(народное название "герлен"). Снял сиденья, ворсовое покрытие пола, пенопластовые листы под ним, а затем проклеил "герленом" весь пол от задней двери до панели приборов, то есть её верхнего основания!
Единственное, что не сделал(поленился), так это не стал снимать приборную панель.. Зато снаружи, под капотным пространством проклеил ту часть которая отделяет салон от двигателя клейкой виброизоляцией с аллюминиевой поверхностью(STP), в 2 слоя.

Скептиков прошу не ругаться, так как разница очень и очень даже ощутима!
При езде по грунтовке, нет стука от камешков и песка об колесные арки. Звука мотора в салоне практически не слышно, он стал гулким, что-ли.. А по трассе примерно до 90 км/ч, двигатель не слышно вообще.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

А я.....

Я всегда так делаю!
:thumbsup:

По-крайней мере, почти все российские а/машины, что ранее побывали в моих руках прошли через эту процедуру.
В общем, через пару дней, как только я купил свой Вагон, то приобрел в автомагазине двуслойную шумо-виброизоляцию(народное название "герлен"). Снял сиденья, ворсовое покрытие пола, пенопластовые листы под ним, а затем проклеил "герленом" весь пол от задней двери до панели приборов, то есть её верхнего основания!
Единственное, что не сделал(поленился), так это не стал снимать приборную панель.. Зато снаружи, под капотным пространством проклеил ту часть которая отделяет салон от двигателя клейкой виброизоляцией с аллюминиевой поверхностью(STP), в 2 слоя.

Скептиков прошу не ругаться, так как разница очень и очень даже ощутима!
При езде по грунтовке, нет стука от камешков и песка об колесные арки. Звука мотора в салоне практически не слышно, он стал гулким, что-ли.. А по трассе примерно до 90 км/ч, двигатель не слышно вообще.
а в дверях что звуко изолировал?
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Только передние двери проклеил, да и еще заднюю дверь багажника тоже.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Только передние двери проклеил, да и еще заднюю дверь багажника тоже.
Здорово гремят жесткие пластиковые внутренние панели.:( И у них сложная внутренняя поверхность с рёбрами - замучишся вырезать кусочки и отваливаются легко...
 


Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Поясняю:
проклеивал металлические поверхности Вагона! Не надо кусочков, снимаешь обшивку с дверей(пола) и клеишь на металл... а то, что там уже есть, так лишь тонкие заводские полосочки проклеены. Имитация и не более того;)

Нет смысла лепить шумоизоляцию на пластмассу, так как шумы и вибрации идут снаружи машины в салон, а не изнутри. Да и накладно это, еще и пластмассу всю обклеивать...
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Поясняю:
проклеивал металлические поверхности Вагона! Не надо кусочков, снимаешь обшивку с дверей(пола) и клеишь на металл... а то, что там уже есть, так лишь тонкие заводские полосочки проклеены. Имитация и не более того;)

Нет смысла лепить шумоизоляцию на пластмассу, так как шумы и вибрации идут снаружи машины в салон, а не изнутри. Да и накладно это, еще и пластмассу всю обклеивать...
в частности с дверями: я так понял просто герленом обклеить прстранство под обшивкой дверей, а потом поставить пластмассовую обшивку обратно......? и еще чем клеить или у этого материала одна сторона клекая (просто ни разу не видел)
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

У меня левый руль 1998год K10A механика

Что не понравилось - обдув ног идёт из нижней части центральной консоли и имеет четыре сопла - два спола в стороны - как раз на ноги водителя и пассажира и два сопла зачем-то прямо в салон - на подстаканники и кулису переключения передач.
Схема совершенно идиотская - такой центральный нижний обдув не греет водителя и пассажира, а греет стоящие в подстаканниках напитки.

Я заклеил два центральных отверстия и всё стало на свои места - обдув снизу в стороны (на ноги) усилился до приемлемого уровня а кола, поставленная в подстаканник, остаётся холодной! :thumbsup:

Ещё недоволен разбрызгивателями стеклоомывающей жидкости - видел как на многих машинках омывайка писяется веером - очень хорошо всё моет и мало расходуется. Моя же форсунка писяет двумя жирными струйками - получается абы што, как не регулируй. Интересно, можно ли туда присобачить какую-нибудь универсальную "веерную" форсунку.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

в частности с дверями: я так понял просто герленом обклеить прстранство под обшивкой дверей, а потом поставить пластмассовую обшивку обратно......? и еще чем клеить или у этого материала одна сторона клекая (просто ни разу не видел)


Снимаешь пластмассовую обшивку двери, лезешь внутрь двери с куском герлена, через большие внутренние "щели" внутрь(!) к оперению двери и придавливаешь герлен рукой, только хорошенько придавливаешь.

А герлен продается обычно двусторонний, с липкой стороны наклеена бумага, так вот ее, бумагу сдираешь и плотно прикладываешь липучкой к металлу!
Уверен, что результат Вас только обрадует, Вагоноводы
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Поясняю:
проклеивал металлические поверхности Вагона! Не надо кусочков, снимаешь обшивку с дверей(пола) и клеишь на металл... а то, что там уже есть, так лишь тонкие заводские полосочки проклеены. Имитация и не более того;)
Нет смысла лепить шумоизоляцию на пластмассу, так как шумы и вибрации идут снаружи машины в салон, а не изнутри. Да и накладно это, еще и пластмассу всю обклеивать...
Не-е-е. Виброизоляция очень правильно там везде приклеена. Прямо по центрам резонирующих поверхностей. Цем ближе к центру излучателя, тем меньший дополнительный вес оказывает большее влияние на снижение амплитуды вибрациё. Т.е. по краям панели и около рёбер жесткости виброизоляцию вообще клеить бессмысленно.
Другое дело, согласен полностью с вами, что действительно всё сделано "по самому эффективному минимуму".;) А шумоизоляции вообще на боковинах нет. Только на крыше под обивкой, спереди под "торпедо" и снизу под ногами. Шумоизоляцию в виде войлока или начёсов вообще хорошо бы во все свободные пространства понатолкать.
Лепить изоляцию на пластик, особенно такой жесткий, резонирующий и гремучий как на вагоне очень даже нужно - вибрации идут не снаружи, а от самих элементов и они становятся излучателями звука и даже усилителями (как обычный рупор). Но уж очень тяжело.:(
 




Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

В общем так, друзья мои сердечные.
Я об этом всём так подробно написал для того, чтобы поделиться положительными эмоциями возникшими в результате содеянного!
То, что там где-то были проклеены эти скудные полосочки, да "псевдовойлок" я узнал позже, когда стал сАм клеить пол, двери, за двигателем;)
Если бы все эти заводские полоски были столь эффективны, то уж поверьте, что ни я ни Вы никогда не узнали бы о их существовании вообще. То есть, в машине было бы тихо при езде и тогда даже не стОило бы нигде копать допытываясь, "а есть ли там что вообще, кроме голого металла" ?!
А я слышал переключения в коробке, стуки от колес на стыках асфальта при езде, камешки и щебенку ..

В общем, тут дело каждого: клеить или не клеить это дело, кому-то может это все покажется вообще пустой затеей, а мне так гораздо комфортнее, тише, теплее если хотите:thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

...В общем, тут дело каждого: клеить или не клеить это дело, кому-то может это все покажется вообще пустой затеей, а мне так гораздо комфортнее, тише, теплее если хотите:thumbsup:
Клеить, обязательно клеить, только не переусердствовать :D У меня передние двери килограмма на 2-3 тяжелее стали и фиксаторы практически не держат.:D В задние уже поменьше клеил. До наклейки звук был как по пустому ведру стучать, сейчас звук при захлопывании очень "дорогой" - плавное низкое чмокание.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Обшивку снимать не стану, так как заклепки тогда распетрунятся.. они же слабенькие.
Прочтите внимательно мои хорошие рекомендации, поменьше ищите в них косяков, не придирайтесь, пожалйуста.
И усердие + моё мощное благословение, обязательно вознаградит ВасЧитать кни
Ибо комфорт Вашего Вагона станет почти как у Марк II

Дерзайте, друзья моипишу посла
 



Evgeniy1981

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
59
1
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ куз. MA63S двиг. K10A г.в. 2000
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Обшивку снимать не стану, так как заклепки тогда распетрунятся.. они же слабенькие.
Прочтите внимательно мои хорошие рекомендации, поменьше ищите в них косяков, не придирайтесь, пожалйуста.
И усердие + моё мощное благословение, обязательно вознаградит ВасЧитать кни
Ибо комфорт Вашего Вагона станет почти как у Марк II

Дерзайте, друзья моипишу посла
Напиши пожалуйста сколько матала ушло и солько денег готовить если я хочу застелить весь пол и двери. И напиши как в морозы это повлияло, на много стало теплее в салоне? Заранее благодарен.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Знаешь, вся эта моя затея была сделана больше не из желания сэкономить, а оттого, что если бы я загнал Вагон к тем, кто профессионально занимается шумоизоляцией и уплотнением, то я думал о том, что они потом все это дело не соберут по-человечески. А если даже и соберут, то без наличия защелок и зацепочек все будет не то...
Хотя уже после один парняга рассказал, что видел пару раз как загоняли на шумоизоляцию вполне приличные импортные седаны!!

В общем, я не смогу вспомнить, сколько ушло всего. Сначала на 2 передние двери ушло метра 4.. задние не стал клеить.. на заднюю дверь, наверное с метра 2. Погонный метр герлена во Владикавказе стоит 55 - 65 руб., "STP" продают листами, 1 лист 300 руб., но этот лист небольшой, где-то около 80 см х 50 см.

На пол не помню, если честно. Так как делал его, (как и двери) в моменты оттока лени, собирал желание усилием воли! Пол, сначала переднюю его часть сделал, после заднюю, примерно через неделю.
А все дело-то в том, что помудохаться там немало придется...:(

Но, зато дело стоящее!


Кстати, на пол и под капот рекомендуют "STP", она с аллюминиевым покрытием, для лучшей виброизоляции. Правда цена подороже...
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Я проклеивал все 4 двери, а ну еще и пятую. Ушло 2 листа STP по 250р за штуку. Под капот клеил такую штуку - с одной стороны клейкая, с другой фольгированная, а посредине чето вроде поролона. А ну эту же штуку, шо осталось и поклеил. Да, звук дверей стал как на lexus rx400h (у соседа такой), меньше посторонних шумов слышу, да и двигатель меньше стало слышно. Давайте мыло, кому надо - скину фотки.
 

Evgeniy1981

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
59
1
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ куз. MA63S двиг. K10A г.в. 2000
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Я проклеивал все 4 двери, а ну еще и пятую. Ушло 2 листа STP по 250р за штуку. Под капот клеил такую штуку - с одной стороны клейкая, с другой фольгированная, а посредине чето вроде поролона. А ну эту же штуку, шо осталось и поклеил. Да, звук дверей стал как на lexus rx400h (у соседа такой), меньше посторонних шумов слышу, да и двигатель меньше стало слышно. Давайте мыло, кому надо - скину фотки.
Давай фотки KEvgeniy@ngs.ru примного благодарен.;)
 





Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

В профиль залей, многие захотят посмотреть.
это я не умею, лучче в фотоальбом скину. Двери разбирать не буду - лень, скину то, шо под капот налепил. а мож вечером и дверь разберу если время буит. седня ноччю выложу.;)
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

усе выложил альбомы - шумоизоляция под капот

дивитесь!
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

посмотрел.......результат от этих кусочков есть?
помоему будет лучше если полностью лист под капот приклееть......
интересно еще посмотреть двери, как туда изоляцию засовывать, чтоб потом при опускании стекла ничего не мешалало............
 

Evgeniy1981

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
59
1
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ куз. MA63S двиг. K10A г.в. 2000
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Интересно, а если по верх этих кусочков еще сплошником настелить, ваще наверное зыко будет:thumbsup:
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Ё-моеЧешу репу.

Этим лучше вообще не клеить нигде, я про автомобиль..
Посмотрел я фото, это же не герлен, а теплоизоляция для труб. А STP состоит из липкой массы, толщиной 3 миллиметра, к которой приклеен тонкий аллюминиевый лист. Именно лист, а не напыление! Это же самое то, для шумо-виброизоляции
gothic, я вечером обязательно постараюсь выложить фотки "подкапотного пространства"!
 


Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

посмотрел.......результат от этих кусочков есть?
помоему будет лучше если полностью лист под капот приклееть......
интересно еще посмотреть двери, как туда изоляцию засовывать, чтоб потом при опускании стекла ничего не мешалало............
вот как раз с кусочков толк и есть, причем не малый, а если целиком кусок ляпить - мне кажется не вариант, и беспонтово получицца, и дороговато.

в дверях клеил я stp, она тонкая, и клеится хорошо, и куда надо, и не надо дополнительно клея, и работать приятно, но кузовшики сильно матерятся, если чето править придется, тк эту штуку тяжело отдирать.
а место останется достаточно, и для стекла - ниче мешать не буит, и можно 2 фиги еще засунуть, и клеится все это небольшими кусочками, просовывая в дырдочки в дверях.

Добавлено через 7 минут
Ё-моеЧешу репу.

Этим лучше вообще не клеить нигде, я про автомобиль..
Посмотрел я фото, это же не герлен, а теплоизоляция для труб. А STP состоит из липкой массы, толщиной 3 миллиметра, к которой приклеен тонкий аллюминиевый лист. Именно лист, а не напыление! Это же самое то, для шумо-виброизоляции
gothic, я вечером обязательно постараюсь выложить фотки "подкапотного пространства"!
базара нет это не герлен и врядли теплоизоляция для труб, единственно пришлось еще клеем дополнительно эту ботву мазать. STP я в двери клеил.

Ну вобщем если есть деньги и не жалко, то луччше stp клеить - она по характеристикам тож получче, но эта штука на смолистой основе и от жары смола может немного поттикать. Под капот я клеил - на шо денег хватило , и не жалуюсь, а переделывать - нет времени.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

;)



1. Где-то, под родным покрытием пола (герлен).
2. Капот (самоклеящаяся "шумка" из 5 слоев, пенистая резина разной плотности).
3. Моторный отсек, и даже "вакуум" ( "STP" нижний слой, его не видно; а сверху, самоклеящаяся "шумка" из 5 слоев ...
4. Пол багажника (герлен).
 

Вложения

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

;)



1. Где-то, под родным покрытием пола (герлен).
2. Капот (самоклеящаяся "шумка" из 5 слоев, пенистая резина разной плотности).
3. Моторный отсек, и даже "вакуум" ( "STP" нижний слой, его не видно; а сверху, самоклеящаяся "шумка" из 5 слоев ...
4. Пол багажника (герлен).
Любопытно, но както грубовато смотрится, не очень цивильно.

Седня добавил фоток того, шо у меня внутри дверей. Кого интересует - заходите в тотже альбом и смотрите.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Ну да, у тебя все так аккуратненько.. куски сисают обклеенные.

Что грубого? Под капотом очень аккуратно, не хужечем у некоторых ;)
Видел, как обклеивают машины в мастерских? Полностью разбирают салон и на весь голый металл наклеивают шумку.. Тут не до эстетики.
Да и вообще, там где это все проклеено никто не заглядывает.Ведь весь этот герлен, никто и никогда не увидет.. Назначение этих вещей несколько иное.
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: Маленькие добавления в Вагончик

Посмотрел..........
в дверях понятно STP, а вот под самой обшивкой двери, что за поролон(как называется) ????

П.С. эти материалы в строительных магазинах продают? , а то у нас во Владе ни разу не видел вибро-шумо- изоляционный материал.