Буксует правое колесо

desmon

Продвинутый новичок
3 Июнь 2008
31
10
0
40
Санкт-Петербург
Заметил, что при старте на скользкой дороге или на рыхлом снегу, начинает буксовать правое колесо. Всегда буксует только правое, хотя покрытие под обоими колёсами одно и тоже - специально выходил проверить. Кто-нибудь замечал такое у себя?
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Буксует правое колесо

Замечал. У меня чаще левое.
Предположение (в порядке бреда): та сторона машины, где сидит водитель, загружена больше, поэтому буксует противоположное колесо. :D
 

desmon

Продвинутый новичок
3 Июнь 2008
31
10
0
40
Санкт-Петербург
Ответ: Буксует правое колесо

А ну вполне может быть - надо проверить, а то один езжу. Я вот думаю может дифференциал не впорядке.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Буксует правое колесо

А ну вполне может быть - надо проверить, а то один езжу. Я вот думаю может дифференциал не впорядке.
не забывайте, что длина полуосей разная, отсюда и неравномерное кручение колес при пробуксовке
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Буксует правое колесо

не забывайте, что длина полуосей разная, отсюда и неравномерное кручение колес при пробуксовке
Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
 


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Буксует правое колесо

Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
Из-за разной длины полуосей может быть разным угол, под которым полуось подходит к ШРУСу, и соответственно добавляется усилие на перемещение элементов ШРУСа - сепаратора и шариков.
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Буксует правое колесо

Из-за разной длины полуосей может быть разным угол, под которым полуось подходит к ШРУСу, и соответственно добавляется усилие на перемещение элементов ШРУСа - сепаратора и шариков.
Ну, может быть, но... Разница там небольшая (на взгляд), соответственно перемещения элементов ШРУСа будут отличаться на миллиметр, если не меньше.
Ушёл за транспортиром, разницу углов померять. :D

З.Ы. левый ШРУС у меня в худшем состоянии, чем правый. ( Никак не поменяю, блин... )
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Буксует правое колесо

Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
,без тематики. объяснять как работает дифференциал надеюсь не надо? он же у вас не самоблок и не повышенного трения? крутящий момент передается на ту полуось, которая требует меньше усилий для ее кручения, плечи, те полуоси разные по длине, длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса, а так же еще куча частных факторов для каждого конкретного примера прокрута колеса на поверхности дороги.
 




Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Буксует правое колесо

,без тематики. объяснять как работает дифференциал надеюсь не надо?
не надо
,он же у вас не самоблок и не повышенного трения?
самый обычный
крутящий момент передается на ту полуось, которая требует меньше усилий для ее кручения, плечи, те полуоси разные по длине, длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса...
я просил это обосновать не эмоционально, а с точки зрения механики. Механика описывается математическими формулами. Мне просто интересно, как "длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса".
Как я уже предположил выше, длинная полуось немного тяжелее. Возможно это сыграет роль в начальный момент на очень гладком льду. Но я проворачивал вывешенное колесо и знаю, что дифференциал не так уж легко вращается, причем это было летом и смазка была более жидкая.
 
О

Октябрь

Guest
Ответ: Буксует правое колесо

С самого начала общения со своей Баленкой заметил, что при динамичном старте её тянет слегка в сторону. Грешил на ШРУСы, пока не узнал, что такая ерунда проявляется во многих переднепригодных авто, из-за разной длины приводов. Проверил на служебной (машина новая, Киа)- тоже самое. Успокоился.
 

Ренат2

Редкий гость
29 Август 2008
12
0
0
36
Россия
Ответ: Буксует правое колесо

Если поставить распредвал, как на отечественное авто ставят, будут буксовать оба колеса ;)