- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Под профилактикой понимается, выствить зазоры клапанов.
Отрегулировать подачу топлива на холостом ходу.
Вопрос, к тем кто уже прошол отметку 80 тыс.км.
Что еще можно сделать в качестве профилактики, при выставлении зазора клапанов.
Я так понял для этого как минимум придется разобрать двигатель - а именно снять головку блока цилиндров?
Может какими нибудь сальниками запастить? чтобы заменить за компани?
Отрегулировать подачу топлива на холостом ходу.
Вопрос, к тем кто уже прошол отметку 80 тыс.км.
Что еще можно сделать в качестве профилактики, при выставлении зазора клапанов.
Я так понял для этого как минимум придется разобрать двигатель - а именно снять головку блока цилиндров?
Может какими нибудь сальниками запастить? чтобы заменить за компани?