5.14 где покупают? | Сузуки Клуб Россия

5.14 где покупают?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 23 фев 2009.

  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ребят, если кто располагает инфой - где взять подешевле кит 5.14?

    Калмини 629 без доставки, и "backordered", т.е. в наличии я так понимаю нет.

    Другие варианты?

    Не по сути вопроса (зачем, почему и т.д.) не флудим , плиз!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - покупают
    1. Zook
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      991

  3. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.736
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: 5.14 где покупают?

    В наличии нет, но бэкордер - это значит, заказ на изготовление отправлен производителю. И, значит, в итоге их сделают.
    Ты б поинтересовался, когда они появятся.
     
  4. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 5.14 где покупают?

    В Штатах какая-то проблема. Кризис на дворе, а они работать не хотят. Локрайты неделями люди ждут. Илья, бери 4,16. 5,14 при колесах до 32" - говно, я видел у Сержа из Красногорска, как он на Cooper STT 31,5 жаловался на неоптимальные ПЧ. Ходом ехать, говорит, невозможно, только внятяг.
     
  5. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Роман, я себе и беру 4.16, а вот Юра (byp) хочет только 4.9 или 5.14. Я ему буду брать.

    В общем, я уже разобрался с ситуацией, просто надо предоплату делать, и все будет. Американцы из roadless говорят, что Греция и Италия все "вкусное", что производится в США по шестеренкам, сметают по предзаказам. Поэтому "in stock" интересных вариантов и нету, одни 4.16 и 6.125
     
  6. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 5.14 где покупают?

    .....руки чешутся 4.16 купить.... Чешу репу.

    но у меня колёса 29" и :( Рома прав

    но я чуток ещё понизить хочу.
    Вот про 5.14 только щас узнал .... ;)
    А какие ещё киты есть , до 4.16
     
  7. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
  8. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Бывает даже 8:1 :))) Это для совсем отмороженых под 39 колеса.
     
  9. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    На сколько процентов 4,16 больше стандарта?

    Стандарт если я правильно понял на джимни - 2,2. Зачем такое конское понижение?
     
  10. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: 5.14 где покупают?

    пока ты не поймешь зачем оно надо - оно тебе не надо ))))
     
  11. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Эээээ... а совет дать слабо?;)

    Вот у меня сейчас колеса 810 мм TSL, на 16% больше стока. Так зачем мне понижать на 100%, где оптимум?
     
  12. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 5.14 где покупают?


    для езды на больших колёсах
     
  13. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Блин, "если тебя можно понять не правильно - это обязательно случится"

    Ключевое слово - "конское"

    Именно - на каких больших? если как у тебя то вообще понижайка не нужна
     
  14. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Дима, это понижение на ПОНИЖАЙКЕ, на повышенной там существенно меньше.
     
  15. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Это я понял, но все равно не много ли понижать понижайку на 100% при условии роста колес на 15-20% и если роккраулингом не занимаешься? Ведь вы же по говнам на понижайке ездите, это ж придется со второй все время стартовать, зачем это нужно?

    Кстати, щас отдал на завод заказ на 30% кит, вот думаю достаточно ли.
    А еще можно и на джима сделать только без планетарки.
     
  16. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Не много, с нашим двигателем вполне себе ничего. Практика - критерий истины. А практики навалом.
    На какой завод ты отдал какой кит, я немножко не понял? ;)
     
  17. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 5.14 где покупают?

    5.14 это не конское !! это пони!!
    а вот кит 6,5 - 187% это уже конское
    а ищо есть 8,1 - 250% это СЛОН ***!!
     
  18. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: 5.14 где покупают?

    я полагаю что правильно подобранный кит должен компенсировать колеса увеличенного диаметра на повышенной те получить стоковую характеристику+ 5% на динамику а на пониженной ... кто то правильно сказал понижайки много не бывает
    передача на 5 пониженной должна быть ниже первой повышеной на коэффициент коробки передач тогда получаеся равномерный ряд из 10 передач выбирай любую
     
  19. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 5.14 где покупают?

    это что ?? как его получить??
     
  20. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Интересный подход, только скорее всего в реальных условиях (когда ты не все время в болоте а вырываешься время от времени на "нормальные" участки) придется очень часто дергать ручку "повышенная - пониженная" а это ни разу не удобно, особенно если АКПП.

    Вот ты говоришь , понижайки много не бывает, а на витарах при установке 4,24 при прямой "повышайке" (1:1, и по другому - никак) все жалуются на разрыв в ПЧ даже на 32-33", хотя на МКПП первая - 3,78.

    В-общем, я думаю, понижайка должна обеспечить движение по бездорожью с максимально возможной скоростью для самого типичного бездорожья.
    Плюс еще если допонижаться можно и полуось с руку толщиной свернуть, не говоря о стандартных.
     
  21. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Я вот не пойму, Вы что-то узнать хотите или просто по... поговорить?
     
  22. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Что бы просто ездить по асфальту при росте колес на 10% нужно понижение на 10%.
    Но когда колесо полностью в тяжелой глине, что бы провернуть колесо всего на 10% больше, нужно понижение гораздо больше этих 10%. К тому-же штатная понижайка - для штатных колес, а большие колеса обычно ставят с гораздо более злым протектором, что тоже требует гораздо больших усилий для проворачиваня в грязи )

    Вот бы еще иметь возможность подключать пониженную без остановки... )
     
  23. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Раскатал губу... достаточно чтоб была 4 я передача на понижайке в новых автоматах... которой нет сцуко. Понять бы физику процесса почему не врубается четвертая если оборотов 5000 а скорость примерно 30 км в час.
     
  24. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Адрес:
    москва
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Привет Дим! Ты этих не слушай, они уже не излечимы:D Я тоже считаю, что такое конское понижение не нужно, с таким понижением при не правильном педалировании можно пол машины порвать;)
     
  25. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    А вот я не пойму, зачем такое постить? Вам как человеку, представляющему форум, должно быть стыдно за такие выпады

    Если можете ответить на вопрос, на сколько оптимально понизить стандарт под 31 TSL, ответьте.
     
  26. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Ну да, как раз для этого придумали понижайку стандартную,(чаще всего в районе 100%) которую нужно понизить на 10%

    Согласен, а "гораздо больше" - это сколько?
    Сомневаюсь, что еще 100%, даже для краулинга это нужно только чтобы обеспечить медленное вращение колеса. ИМХО
     
  27. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 5.14 где покупают?

    В начале темы был конкретный вопрос, с просьбой не флудить, а мы все тут как раз злобный флуд развели. ОЙ Блиииин
    По твоему вопросу - в поиск, там много обжовано по этому вопросу, варинты понижения - или кит 4.16 и ниже в раздатку Самурая, или кит в родную раздатку где остается цепь - а это плохо.
     
  28. Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Привет! Спасибо за понимание!;)
     
  29. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 5.14 где покупают?


    Дмитрий из Тулы


    вот ознакомтесь ,

    150504192.jpg

    какие виды "кит"ов бывают для Самураев ( Джимни)
    на Сколько они понижают и для каких они колёс
    И если у Вас есть претензии по поводу их " конского " происхождения , поабщайтесь с представителями нижеперечисленных фирм ( может они найдут ответы на Ваши вопросы) :

    http://www.calmini.com/

    http://www.roadlessgear.com/page/RGL/PROD/D/RGRS

    http://www.off-road-drive.ru/index.p...bjectid=162474

    http://www.lilzeus.net/links.html

    http://asianautopartsofaz.com/drivetrainparts.html
     
  30. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Я представляю только себя, ну и соответсвенно мне не стыдно за свое мнение.
    Далее, Вы на джимни ездили? На каких колесах, в каких условиях?
    Вопроса про 31й тсл от Вас что-то не заметил.
    Я знаю точно, что в глине консистенции пластилина до ступицы и выше 31й симекс ЕТ джимниковский мотор мотор с автоматом на 1й пониженой провернуть не может, мычит, мотор пытается заглохнуть, но не проворачивает. Для того, чтобы ехать, надо постоянно винтить мотор от 4х до 5 тысяч. Ездить постоянно только на 1й передаче? Круто! А если 40 км такой дороги?
    С 4.16 колеса спокойно проворачиваются в глине, что позволяет ехать аккуратнее. Сказки про свернутые полуоси, ШРУСы, карданы и прочее оставьте для теоретиков-мечтателей. У меня все карданы, полуоси и ШРУСы родные.

    Еще вопросы?
     
  31. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 5.14 где покупают?

    Но вот тут вопрос спорный и продолжительность жизни ШРУСов и полуосей зависит от стиля вождения. Другое дело что конская пониженая позваляет до поры до времени спокойно передвигаться по рельефу, особенно горному, а не брать все ходом.