В общем, намедни, после сильных морозов (-35 гр), и простоя автомобиля на этом морозе около 2-х суток (не заводился), завёл авто и решил открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на Джимни... раньше никогда не смотрел внутрь этой пробки (смотрел внутрь самого двигателя), а тут взгляд упал случайно и я увидел ЭТО!!!
Внутри самой голоовки блока масло темное и сам двигатель девственно чист.
Дальше - больше... беру, достаю щуп, а на нем среди темного масла параллельно щупу идут некие "разводы-прожилки" светло-бежевого цвета (по площади значительно меньше чем само темное масло).
Сразу вспоминаю все страшилки про "хлопья" в масле, про смешивание синтетики с минералкой, про попадание "тосола" в двигатель и и.д.
НО: масло заливаю уже в третий раз только синтетику 5W40 Neste, всегда на проверенной станции, всегда без промывки, всегда с заменой масляного фильтра, уровень масла - постоянный (посередине), антифриз вроде никуда "не уходит", да и к работе двигателей претензий никаких не имею. На машине езжу каждый день, с момента последней замены масла прошло 2 месяца и более 1500 км пробега. Общий пробег авто - 62 тыщи км. Т.е. вроде все в "идеале".
Еще одна деталь - пробку откручивал и смотрел на щуп еще в мороз (-25 гр.), после работы (прогрева) двигателя на "холостых".
После прогрева двигателя посредством активной езды (на следующий день), масло (на щупе) снова стало однородно-темным. Но эта хрень на пробке никуда не делась (больше не смотрел на нее позже).
Какие у кого мысли? Сам склоняюсь к "конденсату" от морозов... Чешу репу.
Внутри самой голоовки блока масло темное и сам двигатель девственно чист.
Дальше - больше... беру, достаю щуп, а на нем среди темного масла параллельно щупу идут некие "разводы-прожилки" светло-бежевого цвета (по площади значительно меньше чем само темное масло).
Сразу вспоминаю все страшилки про "хлопья" в масле, про смешивание синтетики с минералкой, про попадание "тосола" в двигатель и и.д.
НО: масло заливаю уже в третий раз только синтетику 5W40 Neste, всегда на проверенной станции, всегда без промывки, всегда с заменой масляного фильтра, уровень масла - постоянный (посередине), антифриз вроде никуда "не уходит", да и к работе двигателей претензий никаких не имею. На машине езжу каждый день, с момента последней замены масла прошло 2 месяца и более 1500 км пробега. Общий пробег авто - 62 тыщи км. Т.е. вроде все в "идеале".
Еще одна деталь - пробку откручивал и смотрел на щуп еще в мороз (-25 гр.), после работы (прогрева) двигателя на "холостых".
После прогрева двигателя посредством активной езды (на следующий день), масло (на щупе) снова стало однородно-темным. Но эта хрень на пробке никуда не делась (больше не смотрел на нее позже).
Какие у кого мысли? Сам склоняюсь к "конденсату" от морозов... Чешу репу.
Вложения
-
85.5 KB Просмотры: 869