Прошивка | Сузуки Клуб Россия

Прошивка

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем kort, 24 фев 2009.

  1. kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Волгоград
    Ребят это наша прошивка или прошивают в неё?
    IGNIS IAW MJD 6J MPC555 R/W Ignis 1.3
    никто не занимался этим вопросом?
     
  2. Загрузка...


  3. АЛЕКС_7

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Прошивка

    Я как-то спрашивал у официалов насчет прошивок... сказали не прошиваем =) а так, я бы хотел кой-чо подлечить ... например чтоб обороты на маленькой скорости не скидывал как рояль с балкона. да и холостые можно до 800-850 об\мин поднять.
     
  4. kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Прошивка

    этот спец мне предложил прошивку, он только ими и занимается, вот и сижу думаю кто и что посоветует)) пробывать или нет, а от официалов я отказываюсь, ну их...
     
  5. ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Ответ: Прошивка

    а для 1.5 есть прошивка? а может там лошадок прибавить? ЕВРО убрать :D
     
  6. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошивка

    конешно пробуйте! )
    можно ведь отсечку даже убрать и поднять мощь до 120 лошадок!
     
  7. АЛЕКС_7

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Прошивка

    хотите запустить на орбиту первый спутник SUZUKI ? :D
     
  8. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Прошивка

    ябы с радостью запустил) а чё почём?
     
  9. crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Прошивка

    Ну что? Кто нибудь прошил?
     
  10. baicev

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ухта
    Ответ: Прошивка

    Кто сделал и у кого есть сама прошивка?
     
  11. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Прошивка

    Нет никого )) никто не делал)
     
  12. Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошивка

    А откуда инфа? Это Galletto 1260 программа для чип-тюнинга, те для разработки новой прошивки?
    Я раньше тестил на своей Нюшке новые версии прошивки, которые делал мой знакомый. Узнавал у него, у нас в Питере тюнинговых прошивок Игниса не делали. Причина: машин мало, работа не окупится.
    Сейчас прошивки для Игнисов появилась здесь:
    http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=268&Itemid=80
    SUZUKI Ignis 1.3 16v 63 Hp - 12000 руб
    SUZUKI Ignis 1.3 DDiS 69 Hp - 12000 руб
    SUZUKI Ignis 1.5 99/110 Hp - 12000 руб.
    http://chip.spb.ru/tuning-suzuki/ignis/ Чип тюнинг Suzuki Ignis с двигателем 1.3 DDIS (70 л.с.)
    Цена не малая, не факт что результат будет стоить этих денег. Правда если кат умер или лямбда барахлит, это дешевле, чем менять детали. Короче надо пробовать. Обычно старые настройки мастер сохраняет в компе, оговаривается срок тестирования, если что-то не устроило, деньги и заводскую прошивку возвращают.
     
  13. Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошивка

    Узнал подоробнее о прошивке для Игниса.
    По словам менеджера они только оптимизируют работу движка и убирают "задушенность" от норм Евро4. Кат и лямбды продолжают работать в системе в штатном режиме (ничего не отключают). Просто обедняют смесь и поднимают обороты в режиме хх. Оптимизируют зажигание под 95 бензин. Если Вы ездите на 92, смысла делать прошивку вообще нет.
    В результате:
    1.Рост мощности и крутящего момента в пределах порядка 5 проц.
    2.При включении кондея меньше тупит.
    3.Подинамичнее на разгоне.
    4.Экономия бензина при соблюдении рекомендованного стиля вождения редко достигает 1 литра.
    При этом чиповка процесс длительный - 4-4.5 часа, подбирают параметры индивидуально.
    Внизу график для Гранд Витары, сказали для Игната будет примерно такой же порядок изменений.
    Я лично не вижу смысла тратить 12тыс.
     

    Вложения:

    • sgv 2.0_1.jpg
      sgv 2.0_1.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      257
  14. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошивка

    Ну да. Тыщи три - еще куда ни шло... А 12 что-то многовато...
     
  15. Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Грязовец
    Ответ: Прошивка

    Что "ниочём".
    За счёт чего? 5-и процентного прироста "мощности и крутящего момента"? Эти "фирмачи" даже "толкнуть" свою "супер-пупер" прошивку (на деле, похоже, просто некие "магические" манипуляции под капотом, выполняемые с важным видом) не могут нормально. Заявляли бы уж хоть увеличение мощности и момента на 25%, да снижение расхода на треть, тогда может быть, кто-то и купился...
     
  16. Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошивка

    А мне понравилось, что мужик честно все рассказал и показал графики.
    Просто сказать, что для некоторых машин (типа Нексии) чиповка дает очень даже неплохие результаты, а Сузуки чиповать нет смысла он не может, его просто уволят. А так из его слов для более-менее понимающего человека ясно, что чиповка Игниса в лучшем случае ничего не ухудшит, в худшем создаст доп.проблемы, которые придется потом героически решать.
     
  17. Алексей69

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Прошивка

    Добрый день а если не прошивку менять а блок управления от спорта или праворукого сузуки шевроле круз спорт поставить и что в этом случае получится ?
     
  18. Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошивка

    Одно из правил проведения эксперимента гласит: надо хотя бы приблизительно знать, какой результат должен получиться на выходе:D
    Те в данном случае какие характеристики штатной системы Игниса Вы хотите улучшить путем замены блока...
     
  19. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Прошивка

    Suzuki Chevrolet Cruze не бывает Спорт! Там только 2 варианта - M13A и M15A. Причем двигатели у Круза Евро-2 (с лямбдой только ДО катализатора). Я очень сомневаюсь, что удасться подключить блок от Круза на Игнис. Наверняка там разъёмы разные и распиновка не совпадает.
    На http://injapan.ru/ иногда бывают блоки от M15A. Попробуй заказать и вкорячить его на Игнис.
     
  20. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Прошивка

    Ну и хрен с ней со второй лямбдой. Баба с возу..., это ж не наоборот.
    Разъёмы конечно разные, но перелопатить можно.
    Чё там получится с Имобилайзером?
    Ошибки двигателя простым OBD сканером уже не почитаешь.
    Как подружится с приборной панелью? У Круза аналоговая, у венгра процессорная.
    У Круза впускная система как у дорестайла, у Венгра своя. А это регулятор ХХ, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
    Порешать конечно можно, для кого есть необходимость.
    А может лучше поберечь коробку?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. прошивка сузуки гранд витара 2007

    ,
  2. прошивка сузуки вагон