Всем добрый день!
Решил описать результат своих работ по установке Parrot CK3100-LCD, он же Suzuki 990E0-64J24. Фото будут избирательно, т.к. ставил на выходных на улице при минус 15,пока машина остывала :wideyed:.
Был взят комплект, состоящий из гарнитуры Hand-Free Parrot CK3100-LCD,переходного кабеля ISO2CAR 86130 и адаптера Multicomm для управления с помощью кнопок на руле.
Снял магнитолу как описано не раз на форумах. Вкратце последовательность такова - поддеваем боковые накладки
и тянем их вверх от консоли и на себя
сняв видим 2 ряда саморезов по бокам
откручиваем по 3 штуки с каждой стороны
теперь можно вынимать магнитолу, но перед этим я настоятельно советую положить на нижнюю часть консоли какую нибудь тряпку, т.к. пластик там достаточно мягкий и велик риск его поцарапать при последующий операциях.
вытягиваем на себя магнитолу и отстегиваем 4 разъема (управление климатом+магнитола), вынимаем кабель антенны и убираем её в сторону.(Вынимая будьте осторожны,т.к. по бокам магнитолы есть выступающие болты, выполняющие роль направляющих и ими можно зацепить за пластик консоли.)
видим несколько разъемов с задней стороны магнитолы
где бы найти описание для чего нужен черный квадратный Чешу репу.?
с помощью белого можно заодно сделать линейный вход для разных гаджетов типа iPOD Все круто!, как описано на сайте http://www.gvoc.net/forums/index.php/topic,284.msg1325.html (там нужна регистрация для просмотра)
на всякий случай моя модель Clarion
Сначала подключил "на весу" только гарнитуру через переходник ISO2CAR 86130.
Подключал по прилагаемой инструкции и по правильному описанию, скачанному с сайта http://www.parrot.com/uk/support/in...uki2.pdf&idmanufacturer=40&idcables=1&etape=2 .
Ошибиться практически невозможно,т.к. все разъемы сделаны уникальными (защита от дурака) и всё сразу заработало. Это вдохновило .
При этом посмотрев по схеме выяснил, что вход Mute имеет контакт номер 17 на магнитоле.
Успешно "спарив" телефон,поигравшись с устройством и сделав пару звонков решил двигать дальше.
То есть перешел к самому интересному - подключению кнопок руля. Для этого необходимо частично переподключить кабели, добавив в существующую схему блок Multicomm. Вот это оказалось менее тривиально и пообщавшись со службой поддержки Parrot в России Говорить п(http://www.wifree.ru/technical-contac.html) пришел к выводу, что фирменный переходной кабель ISO2CAR 86130 требует доработки .
Выяснилось, что инструкция к блоку Multicomm не врет Читать кни и кнопки руля действительно должны приходить на контакт номер 9 магнитолы. Но данный провод в ISO2CAR 86130 не имел дополнительного разъема для подключения Multicomm (как описано в инструкции http://www.parrot.com/documents/en/support/schemasdinstallation/pdf/pinoutmulticommsuzuki.pdf) а соединял напрямую руль с магнитолой Ох ёёё, не.
Пришлось брать в руки паяльник и делать параллельно существующему проводу ещё один "хвост", благо в комплекте поставки были два доп. разъема на этот случай (за что отдельный респект производителю :thumbsup. Таким образом сигнал с кнопок стало возможно подать не только на магнитолу, но и на Multicomm.
Всё подключил по схеме и оно таки заработало Ууууф блин!
При первом включении Multicomm требует обучения, что и было сделано по инструкции. После чего проверил работу всех комманд и довольный собой стал думать как весь этот объемный пучок проводов пристроить уже на постоянку?
В итоге решил разместить всё прямо за магнитолой, благо я её менять на 2din устройства не планирую и места там имеется предостаточно. Точнее получается за блоком управления климатом. В результате к двум металлическим вертикальным трубам по бокам консоли притянул пластиковыми стяжками крупные блоки а к нижней горизонтальной планке - пучок проводов, чтобы не гремели при езде.При этом старался обеспечить относительно простой доступ к предохранителям, которые есть в жгуте и отверстию кнопки Reset модуля Multicomm.
Также помню, что нам ещё возвращать на место магнитолу, поэтому блоки должны располагаться ниже её уровня
Далее определил место для блока управления Parrot CK3100-LCD слева от водителя на передней панели и для микрофона - на левой стойке. Снял пластик со стойки (сверху тянем параллельно лобовому стеклу а внизу вытягиваем на себя и при этом заводим верхний край пластика к лобовому, чтобы вынуть из пазов) и нижнюю панель под рулем (открутив 3 самореза). Получил доступ ко всему пути прокладывания кабеля микрофона и блока управления. Протянув провода на нужную длину зафиксировал их в нескольких местах, чтобы не болтались. Особое внимание - острым краям металлических конструкций, через которые пролегает провод и может повредить изоляцию. Также соблюдаем уровень разъемов микрофона и блока управления (на фото видны справа), чтобы они не помешали вставить обратно магнитолу
После окончательной проверки работоспособности собираем всё как было и наслаждаемся :thumbsup: .
При монтаже микрофона убедитесь, что он не мешает открываться солнцезащитному козырьку !
Собирая комплект стоит убедиться, что правильно подано питание - +12В постоянное и +12В через замок зажигания. Если при выключении машины экран сразу гаснет и нет надписи "разъединяем" и "до свидания", то провода в жгуте надо поменять местами (делается легко, т.к. на них стоят разборные разъемы предохранителей). Также при неправильном подключении не будут сохраняться настройки уровня громкости и режим распознавания голосовых команд.
Ну а в штатном режиме всё работает на РУССКОМ языке и телефонную книгу отображает кириллицей! Теперь достаточно сказать 2 ключевых слова "позвонить" и "домой" для набора номера Йес-йес-йе.
правда был выявлен один "нюанс" интеграции с моим телефоном sonyericsson W880i. В нем номер типа "другой (other)" при передаче в CK3100-LCD почему-то становится "общим(general)", поэтому нужно использовать другое ключевое слово.
P.S.Всё это было затеяно для того, чтобы используя коммуникатор HTC Cruise в качестве навигатора можно было бы им с удобством пользоваться как телефоном во время езды.
P.P.S спасибо что дочитали.возможно кому-нибудь пригодится.
Решил описать результат своих работ по установке Parrot CK3100-LCD, он же Suzuki 990E0-64J24. Фото будут избирательно, т.к. ставил на выходных на улице при минус 15,пока машина остывала :wideyed:.
Был взят комплект, состоящий из гарнитуры Hand-Free Parrot CK3100-LCD,переходного кабеля ISO2CAR 86130 и адаптера Multicomm для управления с помощью кнопок на руле.
Снял магнитолу как описано не раз на форумах. Вкратце последовательность такова - поддеваем боковые накладки
и тянем их вверх от консоли и на себя
сняв видим 2 ряда саморезов по бокам
откручиваем по 3 штуки с каждой стороны
теперь можно вынимать магнитолу, но перед этим я настоятельно советую положить на нижнюю часть консоли какую нибудь тряпку, т.к. пластик там достаточно мягкий и велик риск его поцарапать при последующий операциях.
вытягиваем на себя магнитолу и отстегиваем 4 разъема (управление климатом+магнитола), вынимаем кабель антенны и убираем её в сторону.(Вынимая будьте осторожны,т.к. по бокам магнитолы есть выступающие болты, выполняющие роль направляющих и ими можно зацепить за пластик консоли.)
видим несколько разъемов с задней стороны магнитолы
где бы найти описание для чего нужен черный квадратный Чешу репу.?
с помощью белого можно заодно сделать линейный вход для разных гаджетов типа iPOD Все круто!, как описано на сайте http://www.gvoc.net/forums/index.php/topic,284.msg1325.html (там нужна регистрация для просмотра)
на всякий случай моя модель Clarion
Сначала подключил "на весу" только гарнитуру через переходник ISO2CAR 86130.
Подключал по прилагаемой инструкции и по правильному описанию, скачанному с сайта http://www.parrot.com/uk/support/in...uki2.pdf&idmanufacturer=40&idcables=1&etape=2 .
Ошибиться практически невозможно,т.к. все разъемы сделаны уникальными (защита от дурака) и всё сразу заработало. Это вдохновило .
При этом посмотрев по схеме выяснил, что вход Mute имеет контакт номер 17 на магнитоле.
Успешно "спарив" телефон,поигравшись с устройством и сделав пару звонков решил двигать дальше.
То есть перешел к самому интересному - подключению кнопок руля. Для этого необходимо частично переподключить кабели, добавив в существующую схему блок Multicomm. Вот это оказалось менее тривиально и пообщавшись со службой поддержки Parrot в России Говорить п(http://www.wifree.ru/technical-contac.html) пришел к выводу, что фирменный переходной кабель ISO2CAR 86130 требует доработки .
Выяснилось, что инструкция к блоку Multicomm не врет Читать кни и кнопки руля действительно должны приходить на контакт номер 9 магнитолы. Но данный провод в ISO2CAR 86130 не имел дополнительного разъема для подключения Multicomm (как описано в инструкции http://www.parrot.com/documents/en/support/schemasdinstallation/pdf/pinoutmulticommsuzuki.pdf) а соединял напрямую руль с магнитолой Ох ёёё, не.
Пришлось брать в руки паяльник и делать параллельно существующему проводу ещё один "хвост", благо в комплекте поставки были два доп. разъема на этот случай (за что отдельный респект производителю :thumbsup. Таким образом сигнал с кнопок стало возможно подать не только на магнитолу, но и на Multicomm.
Всё подключил по схеме и оно таки заработало Ууууф блин!
При первом включении Multicomm требует обучения, что и было сделано по инструкции. После чего проверил работу всех комманд и довольный собой стал думать как весь этот объемный пучок проводов пристроить уже на постоянку?
В итоге решил разместить всё прямо за магнитолой, благо я её менять на 2din устройства не планирую и места там имеется предостаточно. Точнее получается за блоком управления климатом. В результате к двум металлическим вертикальным трубам по бокам консоли притянул пластиковыми стяжками крупные блоки а к нижней горизонтальной планке - пучок проводов, чтобы не гремели при езде.При этом старался обеспечить относительно простой доступ к предохранителям, которые есть в жгуте и отверстию кнопки Reset модуля Multicomm.
Также помню, что нам ещё возвращать на место магнитолу, поэтому блоки должны располагаться ниже её уровня
Далее определил место для блока управления Parrot CK3100-LCD слева от водителя на передней панели и для микрофона - на левой стойке. Снял пластик со стойки (сверху тянем параллельно лобовому стеклу а внизу вытягиваем на себя и при этом заводим верхний край пластика к лобовому, чтобы вынуть из пазов) и нижнюю панель под рулем (открутив 3 самореза). Получил доступ ко всему пути прокладывания кабеля микрофона и блока управления. Протянув провода на нужную длину зафиксировал их в нескольких местах, чтобы не болтались. Особое внимание - острым краям металлических конструкций, через которые пролегает провод и может повредить изоляцию. Также соблюдаем уровень разъемов микрофона и блока управления (на фото видны справа), чтобы они не помешали вставить обратно магнитолу
После окончательной проверки работоспособности собираем всё как было и наслаждаемся :thumbsup: .
При монтаже микрофона убедитесь, что он не мешает открываться солнцезащитному козырьку !
Собирая комплект стоит убедиться, что правильно подано питание - +12В постоянное и +12В через замок зажигания. Если при выключении машины экран сразу гаснет и нет надписи "разъединяем" и "до свидания", то провода в жгуте надо поменять местами (делается легко, т.к. на них стоят разборные разъемы предохранителей). Также при неправильном подключении не будут сохраняться настройки уровня громкости и режим распознавания голосовых команд.
Ну а в штатном режиме всё работает на РУССКОМ языке и телефонную книгу отображает кириллицей! Теперь достаточно сказать 2 ключевых слова "позвонить" и "домой" для набора номера Йес-йес-йе.
правда был выявлен один "нюанс" интеграции с моим телефоном sonyericsson W880i. В нем номер типа "другой (other)" при передаче в CK3100-LCD почему-то становится "общим(general)", поэтому нужно использовать другое ключевое слово.
P.S.Всё это было затеяно для того, чтобы используя коммуникатор HTC Cruise в качестве навигатора можно было бы им с удобством пользоваться как телефоном во время езды.
P.P.S спасибо что дочитали.возможно кому-нибудь пригодится.