ШИРИНА ИМПУЛЬСА | Сузуки Клуб Россия

ШИРИНА ИМПУЛЬСА

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем LEKSRED, 25 фев 2009.

  1. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Кто нибудь знает как влияет маф сенсор на продолжительность импульса открытия форсунки при холодном пуске?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    На стартовый широкий импульс не влияет, потом идут узкие импульсы, они уже рассчитываются по всем датчикам. Проверяют расходомер по осциллографу по скорости ввода в действие после вкл зажигания и по реакции на газовку, прогревается нить в нём мгновенно.
     
  4. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    вот что я селня нарыл на маф сенс идут три провода два это иасса и питание датчика +4.5V третий сигнальный на мозги при проверке выяснилось что при прокрутке стартером напряжение не меняеться+3.6 а должно расти я перемкнул питаниу датчика и сигнальный провод и о чудо со второго оборота коленвала завелся двигатель на холдую а не заводился бился давно я сэтой проблемой разомкнул поперли прогревочные. вот вывод маф сенсор напрямую зависит на холодный запуск. а нигде я об этом прочитать на форуме не мог.
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    У G16 на сигнальном проводе должно быть 1-1.6 В при вкл зажиганиии 1.7-2 В на хх. При газовке должно расти, но не больше 5 В. Так по книжке.

    Вы просто обошли ДМРВ и подали максимальный сигнал в комп и тот максимально увеличил подачу топлива. Значит проблема скорее не в ДМРВ, а с подачей топлива - насос, фильтры, форсунки, если всё чистое, то проблемы с управлением - датчики, особенно температурный и комп (может потекли кондёры и электролит разъел дорожки - часто из-за этого не заводится, это частая болячка у компов от Мицубиси, её хорошо знают ремонтники, у меня такое случилось этой осенью, был искажён стартовый импульс и свечи были сухие при пуске, даже не схватывало без эфира, промыл плату, заменил кондёр, пропаял дорожку, стало заводиться как часы).
     
  6. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    пардон это не расходомер а датчик абсолютного давления мап сенсор мой косяк я напутал

    Добавлено через 9 минут
    у меня нет ДМРВ. моноврыск EGR адсорбер как у всех мап сенсор(датчик асолютного давления)
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    А они одну функцию выполняют, просто меряют или давление воздуха, или массовый расход, они однозначно связаны. Так что всё сказанное для ДМРВ в силе для MAP-сенсора.
     
  8. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    I. Датчик разрежение во впускном коллекторе (MAPSensor) является основным датчиком на основании выходного напряжения которого, ECU (Electronic Control Unit) определяет количество необходимого топлива.
    http://alflash.com.ua/1si.htm
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Поясню - расход воздуха определяется перепадом давления, т.е. разницей между наружным давлением и давлением (разрежением) во впускном коллекторе.

    Иначе говоря, чем сильнее вакуум, тем больше засасывается воздуха. Поэтому можно мерять абсолютное давление, а можно массовый расход, обе эти величины однозначно связаны и меряется в обоих случаях количество поступающего воздуха, нужное компу для расчёта требуемой подачи топлива.

    Газанули - открыли заслонку, пошёл засасываться воздух и увеличилось давление воздуха на впуске (ухудшился вакуум).

    Бросили газ - закрылась заслонка, расход воздуха упал и уменьшилось давление воздуха на впуске (усилился вакуум).

    В гидравлике как правило чтобы измерить расход в трубе, меряют перепад давления на концах трубы и вычисляют по нему массовый расход, он пропорционален квадратному корню из перепада давления.
     
  10. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    все это понятно я согласен. но решение проблемы не движеться. пока один факт на лицо дополнительное напряжение около 5 вольт на сигнальный провд мап сенсора и заводиться без проблем.
     
  11. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Ну можно и так заводить, если топливоподачу неохота изучать. Работает то как движок, идеально, или бедноватая смесь по ощущениям? Если идеальные хх и мощный газ, то что-то с компом - нет стартового импульса. Свечи сухие, когда не пускается, или мокрые?
     
  12. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    в том и дело что надо сделать нормально как должно быть и чтоб чек не горел а эти изыскания так чтоб было за что зацепится. можно поставить бльшую красную кнопку и радоваться :D когда на холодную заводишь выхлоп довольно заметный белый заглушишь постоит на горячую заводиться с полтыка и выхлоп норм прозрачный значит мозги работают по другой программе я так понимаю

    Добавлено через 4 минуты
    на свечи не смотрю знаю если плеснуть бензина в коллектор тозаведется на холодную я имею ввиду провалов нет двиг работает ровно. характерно пока напряжение доплнительное не скинешь не открывается пневмоклапан мех приоткрытия ДЗ
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Белый выхлоп на холодную - это конденсат в трубах выходит, наверно, это нормально вроде, хотя бывает и прокладка ГБЦ.

    У меня распределённый впрыск, про моновпрыск почитал, другое всё.

    Механизм приоткрывания ДЗ важен при пуске вроде. Приоткрывание настраивали? Винт регулировочный может покрутить, запомнив начальное положение и считая обороты. ДЗ чистая? Зарастает сажей, чистится карбклинером.

    Электропневмоклапан щёлкает, значит зависит от датчика давления. Этот клапан влияет, когда уже пустился движок и есть вакуум, а тест с замыканием сигнального провода говорит компу, что вакуума совсем нет и идёт мощный поток воздуха. Вот комп электроклапан и не открывает. Снимаешь тест - открывает.
     
  14. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    БДЗ чистый ,не хватает топлива на запуск маленькое время открытия форсунки на холодный запуск. уже все отрегулировал если заводиться то поднимает до прогревочных далее нормально.
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ШИРИНА ИМПУЛЬСА

    Про регулировку приоткрывания заслонки не понял, винт регулировочный крутили? Он вроде должен сильно влиять на показания MAP-сенсора при пуске и на подачу топлива. Книжка автодатовская есть по Витарам, или метод тыка и смекалка? Это не Жигуль, много важных настроек у движка.
     

    Вложения:

    • 0091.jpg
      0091.jpg
      Размер файла:
      255,3 КБ
      Просмотров:
      118