Почти перед таким же выбором, я оказался ровно полтора года тому назад!Всем Здравствуйте! Не могу определиться с выбором - вагор р солио 2001г. или ниссан блюбёрд силфи 2001г.. Вагон за 235т.р., ниссан за 220т.р.(у братишки такой). Мучаюсь, спать не могу. Щас продаю свою машинку и надо что-то брать...
Там же в багажник ничего не лезет! В салон тоже фиг чего запихнёш из-за дверных проёмов. Бери Вагон. Влезать-вылезать из этих седанов вообще не могу после Вагона - как в скафандр запихиваешся...Почти перед таким же выбором, я оказался ровно полтора года тому назад!
Бери Ниссан-Блубёрд, парень. Это уже другой класс авто..
Будешь ездить на нормальном седане, передвигаться гораздо комфортнее и резвее.. если, конечно он в норме, седан?
Подмигиан
Согласен, у самого щас ниссан серена 1997г. (чёткий такой микробус), я не выхожу, я спрыгиваю. НО! Скоро появится малышка, и думаю шум дизеля ей не понравится... У братишки залезаю в блюбёрд - попытка сломать руль, братишка в крик! Опять же влюбился в вагончик и всё тут. По фоткам багажник у вагона вроде маленький. А куда коляску, детские вещи, и тд и тп...???Там же в багажник ничего не лезет! В салон тоже фиг чего запихнёш из-за дверных проёмов. Бери Вагон. Влезать-вылезать из этих седанов вообще не могу после Вагона - как в скафандр запихиваешся...
В принципе я езжу тока по городу, загород редко: км-в так 150 и очень редко 400. А насчёт салона я думаю проблем не будет - я производственный рекламщик и проблем с руками (которые у меня из нужного места, а также материалом не будет. Понял я только одно - в вагоне мало места (кроме как сложить три кресла), а в ниссане комфорт и 1.8 движка (которая в городе не нужна нахр..н, НУ ЕСЛИ ТОЛЬКО РВАТЬ НА СВЕТОФОРЕ СКАЙЛАЙНЫ И ИМПРЕЗЫ... УАУ ! Я ГОНЩИК ПЛЯ !!! бесит... У кого есть мысли...Когда я продавал свою Короллу(пр.руль) и покупал более свежий Вагон, то думал о том, что на целых 3 года выйграю в возрасте машины, за счет примерно равной цены.
А в итоге - подвеска намного жестче, совсем не такая энергоемкая. Шумоизоляция - хуже, сиденья ровные и не такие удобные ... да, зато салон трансформер..
Приборная панель, обшивки салона - примитивная твердая пластмасса.
В общем, машина кажется, "а" класса.. вполне удобная для коротких городских перемещений и не очень комфотная для поездок по-трассе, благодаря "вертикальной" сидячей посадке водителя и пассажиров и абсолютное отсутствие "боковых поддержек" всех сидений..
Как очень хорошая альтернатива Любой российской автомашине - Да!:thumbsup:
Сложить одно заднее сидение. Ну тут выпрыгивать не надо - всё-таки легковушка, но вылезать-залезать очень удобно и легко. По сравнению с "жигулями" жестковат, зато не укачивает детишек. Материалы, разумеется (одна из самых дешёвых японских машинок), самые дешёвые, но вполне "не страшные".Согласен, у самого щас ниссан серена 1997г. (чёткий такой микробус), я не выхожу, я спрыгиваю. НО! Скоро появится малышка, и думаю шум дизеля ей не понравится... У братишки залезаю в блюбёрд - попытка сломать руль, братишка в крик! Опять же влюбился в вагончик и всё тут. По фоткам багажник у вагона вроде маленький. А куда коляску, детские вещи, и тд и тп...???
По поводу бензина пожалуй не соглашусь, у меня Солька, жрет те же 11-12 литров по городу, тут канечно от стиля вождения много зависит....Не люблю быть на светофоре последним, тапка в пол постоянно...Бери вагон! на бензине прорву денег сэкономиш, если нормально ездить будеш (ну не сильно на гашеткку давить). У меня летом 5.5-6 по городу летом, 6.8-7.5 зимой. А ентот ниссан 1,8 кормить забадаешся только из за объема. Вагон мои заводится всегда.
Если нужно место - можжно сложить одно заднее сидалище.
Ежжу иногда на пассате B4 со знакомыми пацанами - да дури нормально и прет здорово 1,6 объем, ям не чувствуеш, но жрет 12-13 на сотню!
Седаны я не очень люблю, да и вообще 1 метр впереди, 1 сзади, а на вагоне даж капота не видно, и всегда уверен - проскочиш или нет, а не на авось. Любят в россию седаны возить, ну а понту от них, как мне кажется никакого.
Только смори шоб с кондером был! а то летом можно апупеть! (или простыть, если не умееш им грамотно пользоваться!)
На блюбёрд по нашим дорогам как на вагоне не поганяеш и столько не повозиш! Бери СОЛЬКУ комплектации S-limitd 1,3 4WD и не пожалееш ! И комфорта и резвости достаточно и кресла с боковой поддержкой и регулируются и передние и задние как хош. Простор и уют, подогреваются даже дворники и заводской ксенон и руль кожанный и климат-контроль и литьё родное на 15. Чудо а не машинка.Всем Здравствуйте! Не могу определиться с выбором - вагор р солио 2001г. или ниссан блюбёрд силфи 2001г.. Вагон за 235т.р., ниссан за 220т.р.(у братишки такой). Мучаюсь, спать не могу. Щас продаю свою машинку и надо что-то брать...