Чек ЭНДЖИН

mitrich

Редкий гость
24 Февраль 2009
7
0
0
48
Москва
Всем здравствуйте! Машинка GEO TRACKER 92г Проблема следующая, Когда машину с утра заводишь лампа ЧЕК как положено гаснет но когда обороты падают с 2000 до 1500 она загоратся и горит постоянно. Самодиагностика выдает код 12 . Проверял параметры лямбды и дачика дроссельной заслонки вроде все в норме . На ходу машина тоже ведет нормально. У кого какие мысли по этому поводу заранее спасибо ! И еще вопрос если диагностировать куда поехать ну чтобы мастера были грамотные и без развода на деньги (в Москве)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Чек ЭНДЖИН

А самодиагностику делали, когда чек горел и движок работал, или остановили движок? Чеки должны запоминаться конечно, но бывает нет постоянного питания у блока управления (у меня так было, например). Лучше замыкать контакты прямо при неисправности, на работающем движке. А код 12 - это всё ок значит и непонятно, что за чек был.

На сервисах бывает нет компьюторной диагностики для машин до 1996-2000г. У нас нет разъёма OBD2. Хорошо, что есть самодиагностика.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Чек ЭНДЖИН

Вот таблица кодов, более полная, чем в автодатовской книжке по Витарам:

http://www.vamvam.ru/code-2.php

53 - Плохое заземление в модуле электронного контроля или блока цилиндров.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

mitrich

Редкий гость
24 Февраль 2009
7
0
0
48
Москва
Ответ: Чек ЭНДЖИН

Большое СПАСИБО за ответы а также за ссылку! И еще один ворос где эта земля должна быть или можно просто кинуть дополнительный провод от блока на массу киннуть ?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Чек ЭНДЖИН

Всё, что под капотом прикручено к кузову или двигателю, всё надо посмотреть и зачистить. Не должно быть окислов и грязи в соединениях. И клеммы аккума. И посмотреть, нет ли неприкрученных толстых проводов, иногда ремонтники забывают прикрутить массы. Если и после этого будет чек, может с проводкой что-то, промерять надо все массы на компе тестером, может где-то не 0 В. Бывают замыкания в проводке, например в грязных и окисленных разъёмах. Такие работы электрики делают, но можно и самому, если есть электросхемы и тестер.

Одновременных с чеком странностей с электрикой, кстати, нет? И напряжение на клеммах аккума можно глянуть до чека и при чеке, может генератор дурит как-то хитро.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Чек ЭНДЖИН

Промерять надо все массы - массы кузова, движка, датчиков, снимать комп и померять все напряжения на нём при включении зажигания - они приведены в таблице в автодатовской книжке. Если одна из масс 0.5 В, например, а не 0 В, там и искать. У компа несколько масс - чёрные провода обычно и он может просто их сравнивает, и если одна не равна другим, зажигает чек.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mitrich

Редкий гость
24 Февраль 2009
7
0
0
48
Москва
Ответ: Чек ЭНДЖИН

СПАСИБО будем искать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!