Я сразу и не врубилсяВидимо, имеется в виду не снимая двигатель, сменить прокладку поддона картера...
Подтягивал. Думаю треснула. Текло с фильтра - подтянул - нетечет.А болты в порядке, подтянуть или заменить сорванные, странно что повреждение прокладки в одном месте? Треснула что-ли? У меня было пятно на поддоне под ремнём ГРМ, оказалось стекало каплями с датчика давления масла на фильтр и на поддон.
Если делать как следует, то можно снять передний редуктор. Антитечь не советую, все же речь о моторном масле.Посмотрел.
Без снятия поддона ничего сделать не удастся, надо хоябы приподнять двигатель на 3-5 см, чтобы нормально очистить остаки герметика, обезжирить и нанести новый.
Может кто-нибудь подскажет эфективную антитечь.
Уже писал - подтягивание не дало результатов. Снятие редуктора не меньший геморой, что и вывешивание двигателя.Если делать как следует, то можно снять передний редуктор. Антитечь не советую, все же речь о моторном масле.
Кстати попробуйте подтянуть поддон в районе течи, Прокладки сформированные герметиком сохраняют некую эластичность.
Смею вас заверить гораздо МЕНЬШИЙ геморой чем вывешивание двигателя. Если аккуратно работать и не гнать лошадей то и передний редуктор можно не трогать.Снятие редуктора не меньший геморой, что и вывешивание двигателя.
??????????????? ПЛИЗ.Смею вас заверить гораздо МЕНЬШИЙ геморой чем вывешивание двигателя. Если аккуратно работать и не гнать лошадей то и передний редуктор можно не трогать.
![]()