Проблемы с трансмиссией

  • Автор темы Sura
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

Sura

Редкий гость
1 Март 2009
7
0
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Sidekick sport 1.8L, 97 г.
Застрял в сугрубе на Sidekick с ПП начал дергать вперед и взад, вдруг раздался хруст. Двигатель работает, а машина не едет! Подскажите пожалуйста что произошло и как с этим бороться?
PS: карданы на месте!
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Ничего себе, совсем не едет с пп, без пп, на всех передачах? Что за пп, ручные хабы, автоматы или заглушки вместо хабов и пневмоподключение? Катится то может на нейтралке, или заклинило колёса?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Застрял в сугрубе на Sidekick с ПП начал дергать вперед и взад, вдруг раздался хруст. Двигатель работает, а машина не едет! Подскажите пожалуйста что произошло и как с этим бороться?
PS: карданы на месте!
Раздатка или сцепление.
 

Sura

Редкий гость
1 Март 2009
7
0
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Sidekick sport 1.8L, 97 г.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Тоже подумал на раздатку, попробую снять посмотреть на месте. Может есть у кого схема раздатки на сузуки с 1.8 л двигателем механика или может кто разбирал? Подскажите тонкости!

Добавлено через 2 минуты
Полныйпривод ни на одной передачи как будто карданов и не существовало. Катиться без проблем.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Если по ощущениям на рычагах и переключения передач и режимов раздатки ничего в ходах и усилиях не изменилось то, смотрите в первую очередь сцепление.
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Если с хрустом, то вся корзина сцепления накрылась чтоль? Так один диск можно спалить, но он напоследок завонять бы должен...
 

Sura

Редкий гость
1 Март 2009
7
0
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Sidekick sport 1.8L, 97 г.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Машина американка без Сцепления никуда! А она заводится все без проблем!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Может срезало шпонку где-нибудь, со сцеплением странновато, целое наверно. Смена направлений и срезало наверно. Хруст то откуда был?
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Может срезало шпонку где-нибудь, со сцеплением странновато, целое наверно. Смена направлений и срезало наверно. Хруст то откуда был?
Да нет никакой такой шпонки, чтобы машина не ехала. Где она может стоять. Это не подвесной лодочный мотор со шпонкой на гребном винте.
99% сцепление, или на корзине лопнула пружина, либо на самом диске разрушилось сопряжение в районе демферных пружин. Вскрытие скажет точно. Причем если корзина, то педаль сцепления будет работать по другому. А если усилие на педали не изменилось, то диск. Но при разрушении диска корзину все равно придется менять, выскочившие демпферы покоцают пружину корзины.
Если с хрустом, то вся корзина сцепления накрылась чтоль? Так один диск можно спалить, но он напоследок завонять бы должен...
Кстати диск разрушается, а не снашивается, поэтому никакой вони, рывок, треск и все.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Есть шпонка, на первичном валу у шестерни постояного зацепления и её легко срезает, вот в точности такой же случай:
http://www.zr.ru/articles/44128/

Сцепление разрушается на мощных авто с огромным крутящим моментом на резком газу, а у нас оно гореть должно. Здесь непохоже на это. 99%, что КПП. Вообще без шпонки ломались бы шестерни, это как предохранитель, вся коробка целая при поломке.
 




dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Витаровскую коробку не разбирал, скажу честно, поэтому мог быть и не прав.
Просто посмотрел в каталоге, нет там, на первичном валу никакой шпонки.
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416301&SID=+2&PID=26++
Да и в раздатке то же самое
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416301&SID=+2&PID=54++

Надо будет узнать у тех, кто их разбирал.
По поводу сцепления и мощности движка: у моего знакомого сцепление на T4 (двиг 1X дизель 60л.с.) развалилось, когда он выезжал со льда, газанул, раскрутил колеса и выскочил на асфальт, привезли на эвакуаторе.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

На схеме КПП деталь 1 - первичный вал с шестернёй в сборе - со шпонкой. Раздатка вряд ли причём.

Сцепление скрежетало бы обломками при вращении вала и запашок бы был. Здесь же тихо работает мотор, по педалям ничего необычного, но карданов как-бы нет - точно шпонку срезало.

Есть люди, в одиночку снимали на яме и полностью разбирали КПП девятки с книжкой. Здесь мотор цел, ничего не скрежещет, так что не всё потеряно. Мастера помогут.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Проблемы с трансмиссией

А педаль сцепления-то не ушла часом? Может тросик пборвался? Если б речь шла об переднеприводной машине, то можно б было подумать, что наружный шрус оборвался...
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблемы с трансмиссией

А педаль сцепления-то не ушла часом? Может тросик пборвался? Если б речь шла об переднеприводной машине, то можно б было подумать, что наружный шрус оборвался...
А как воткнуть передачу при оборванном тросике?
 

dragon.

Бывает здесь
26 Февраль 2008
92
25
0
Mocква
Езжу на ...
Tracker convertible 1996г 1.6 чорний
Jimny бежевый
jimny красный
Ответ: Проблемы с трансмиссией

На джипах и паджерах (возможно это болезни и сузук) такое бывает, срезает шлицы или лопается вал от коробки к раздатке и что реже срывает накладки сцепления
 



Sura

Редкий гость
1 Март 2009
7
0
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Sidekick sport 1.8L, 97 г.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Все разобрал сцепление разлетелось, даже где крепяться пружины нет металла, вырвало! И вся проблема поставил новое и теперь гоняю!

Добавлено через 1 минуту
накладки кстати целые
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Проблемы с трансмиссией

А как воткнуть передачу при оборванном тросике?
А, ну если он втыкал передачи, тогда...
Где-то читал, как ездить без сцепления, (сам не пробовал и вам не советую) раскручиваешь двигатель до рабочих оборотов и втыкаешь, разгоняешься - следующую... НО САМ НЕ ПРОБОВАЛ
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Все разобрал сцепление разлетелось, даже где крепяться пружины нет металла, вырвало! И вся проблема поставил новое и теперь гоняю!

А какой фирмы было палево, и где куплено, не озвучишь? Чтобы другие не накололись? ;)
 

Sura

Редкий гость
1 Март 2009
7
0
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Sidekick sport 1.8L, 97 г.
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Не знаю так как маркировок не видел
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Ну вот, как раз об этом я и писал, разрушение в районе демпферных пружин,
накладки при этом действительно остаются целые.
Надеюсь корзину тоже поменяли, а не только диск.
И это не говорит о том что сцепление палево, такое может быть и на оригинале.
 





kapitos

Редкий гость
17 Октябрь 2006
14
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'94 1.6 G16B 5дв
Ответ: Проблемы с трансмиссией

А, ну если он втыкал передачи, тогда...
Где-то читал, как ездить без сцепления, (сам не пробовал и вам не советую) раскручиваешь двигатель до рабочих оборотов и втыкаешь, разгоняешься - следующую... НО САМ НЕ ПРОБОВАЛ
При обрыве троса сцепления по иному и не получится. Ничего сложного и страшного, но конечно лучше без этого. Вот только для старта надо заглушить двигатель, воткнуть первую (или вторую) и завести двигатель.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Проблемы с трансмиссией

При обрыве троса сцепления по иному и не получится. Ничего сложного и страшного, но конечно лучше без этого. Вот только для старта надо заглушить двигатель, воткнуть первую (или вторую) и завести двигатель.
Это ж придется на стартере проехать! Сгорит он...
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Это ж придется на стартере проехать! Сгорит он...
Стартовать иначе не получится, а если есть желание переключать скорости - необходимы навыки двойного выжима и перегазовки.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Приходилось ездить на машинах, с оборванным тросиком сцепления.
Стартовать конечно можно только на стартере, режим для него конечно не штатный, но не сгорает, чтобы переключать передачи надо просто чувствовать автомобиль, соотношение оборотов двигателя, скорости и выбранной передачи. Разгоняетесь, чуть отпускаете газ, и как только наступит момент когда тяги от движка на ускорение авто нет, но и движком авто еще не тормозит. Вот тут и есть момент для преключения, передача отлично выключается, затем обороты еще ниже, и в определенный момент они совпадут с теми которые должны быть при соответствующей передаче передача включится, главное без излишнего фанатизма, не тянуть со всей дури кулису, все происходит мягко и безболезненно. Вниз также: снимаете передачу едете по инерции при этом движок работает на холостых и либо останавливаетесь, или если надо продолжить движение то соизмеряете скорость с тем какая передача соответствует тысяче с небольшим оборотов чуть тяните кулису одновременно слегка добавляя газ почувствуете как усилие на кулисе уменьшиться и тут же включится передача. Движок крутить сильно не надо, все делать лучше на небольших оборотах, разумеется крутить можно только в том случае если переключаться на более высокую передачу в ближайшее время не надо, но надо кратковременно ускориться (например успеть проехать перекресток). И выключить передачу проще, чем включить, подумайте надо ли это делать лишний раз. Помню на старом Форде по-моему еще Таунусе, пришлось проехать так через весь город, правда давно это было, лет двадцать назад, тогда движение было менее интенсивное.
И еще при такой езде к торможению и остановке надо готовиться заранее, лучше заранее выключить передачу.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Проблемы с трансмиссией

Приходилось ездить на машинах, с оборванным тросиком сцепления.
Стартовать конечно можно только на стартере, режим для него конечно не штатный, но не сгорает, чтобы переключать передачи надо просто чувствовать автомобиль, соотношение оборотов двигателя, скорости и выбранной передачи. Разгоняетесь, чуть отпускаете газ, и как только наступит момент когда тяги от движка на ускорение авто нет, но и движком авто еще не тормозит. Вот тут и есть момент для преключения, передача отлично выключается, затем обороты еще ниже, и в определенный момент они совпадут с теми которые должны быть при соответствующей передаче передача включится, главное без излишнего фанатизма, не тянуть со всей дури кулису, все происходит мягко и безболезненно. Вниз также: снимаете передачу едете по инерции при этом движок работает на холостых и либо останавливаетесь, или если надо продолжить движение то соизмеряете скорость с тем какая передача соответствует тысяче с небольшим оборотов чуть тяните кулису одновременно слегка добавляя газ почувствуете как усилие на кулисе уменьшиться и тут же включится передача. Движок крутить сильно не надо, все делать лучше на небольших оборотах, разумеется крутить можно только в том случае если переключаться на более высокую передачу в ближайшее время не надо, но надо кратковременно ускориться (например успеть проехать перекресток). И выключить передачу проще, чем включить, подумайте надо ли это делать лишний раз. Помню на старом Форде по-моему еще Таунусе, пришлось проехать так через весь город, правда давно это было, лет двадцать назад, тогда движение было менее интенсивное.
И еще при такой езде к торможению и остановке надо готовиться заранее, лучше заранее выключить передачу.

Может тогда проще прицепить проволоку и протянуть ее в салон? Или слишком большое усилие в руке нужно? Я таким образом недавно тросик газа имитировал... ехал, газуя веревочкой:D
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблемы с трансмиссией

dm62 прав абсолютно, все что он описал называется - выранивание частоты оборотов вращения шестерней коробки передач. Но если вы представляете, что такое двойной отжим и перегазовка,то почувсвуете машинку без проблем без всяких веревочек. Такой способ управления КПП применялся раньше на а/м с коробкой без синхронизаторов.