Доброго дня!
Вот только что прошел ТО45(в прибалтике, ТО делается через каждые 15т.км.), вроде все в норме (со слов сервисмэнов), хотелось бы поделиться ощущениями и возможно услышать пару тройку дельных советов.
В общем, приехав домой заглянул в руководство по лиане и сравнил с тем что делали в сервисе. Возникли некоторые вопросы Чешу репу.
Начнем с того, что регламент работ по ТО несколько отличается от того что делает сервис. Где правда брат? Неужто руководство, что идет в комплекте с машинкой, можно смело выбросить? Как нам рядовым пользователям реагировать на такое несоответствие?
Что касается моей ситуации:
1) не был заменен воздушный фильтр (по книжке обязательная процедура на ТО45) - сервисс отмазался тем, что фильтр мне должны были менять еще на ТО30, но в базе данных меня не нашли. Проверил свои бумажки, дествительно меняли). Получается, нормальная практика замены воздушного фильта, каждые 30т.км?
2) не заменено масло в ручной коробке передач. Опять таки, по книжке, эту процедуру надо делать на ТО45 и ТО90. Здесь они согласились, что пропустили сию процедуру, НО отмазываются тем что, понимаешь, немецкие машины вообще на ручных коробках масло не меняют . Разводить дискуссию не стал. Предложили напомнить им об этом на следующем ТО (60т.км), типо ни чего страшного в этом нет. Так ли это?
3) по ощущениям от 1) и 2) закрались сомнения об качестве остальных проверок... как реагировать, ибо доверие, как бы так помягче, ну слегка подмазано...
Для информации, в прибалтике ТО45 занял 2 часа и стоил примерно 6250 рублей, из них только работа 3000.
Вот только что прошел ТО45(в прибалтике, ТО делается через каждые 15т.км.), вроде все в норме (со слов сервисмэнов), хотелось бы поделиться ощущениями и возможно услышать пару тройку дельных советов.
В общем, приехав домой заглянул в руководство по лиане и сравнил с тем что делали в сервисе. Возникли некоторые вопросы Чешу репу.
Начнем с того, что регламент работ по ТО несколько отличается от того что делает сервис. Где правда брат? Неужто руководство, что идет в комплекте с машинкой, можно смело выбросить? Как нам рядовым пользователям реагировать на такое несоответствие?
Что касается моей ситуации:
1) не был заменен воздушный фильтр (по книжке обязательная процедура на ТО45) - сервисс отмазался тем, что фильтр мне должны были менять еще на ТО30, но в базе данных меня не нашли. Проверил свои бумажки, дествительно меняли). Получается, нормальная практика замены воздушного фильта, каждые 30т.км?
2) не заменено масло в ручной коробке передач. Опять таки, по книжке, эту процедуру надо делать на ТО45 и ТО90. Здесь они согласились, что пропустили сию процедуру, НО отмазываются тем что, понимаешь, немецкие машины вообще на ручных коробках масло не меняют . Разводить дискуссию не стал. Предложили напомнить им об этом на следующем ТО (60т.км), типо ни чего страшного в этом нет. Так ли это?
3) по ощущениям от 1) и 2) закрались сомнения об качестве остальных проверок... как реагировать, ибо доверие, как бы так помягче, ну слегка подмазано...
Для информации, в прибалтике ТО45 занял 2 часа и стоил примерно 6250 рублей, из них только работа 3000.