Приветствую!
Стал обладателем Игниса. Машин 2005 года, 4х4.
Есть непонятки ,которые поиском не нашёл.
Первое, что-то стучит под панелью приборов на кочках. Прям как какой-то блок отвалился и стучит по пластмассе . Снял всё что можно из обшивок,пролазил руками - всё на месте. Ничё не понял,но нашёл люфт рулевого вала,но где-то выше верхней крестовины. Мож кто уже встречал такое? Найти-то найду,но лучше идти по проторенному пути.
Второе, при проезде по неровностям и ямам правое колесо неприятно проваливается с буханьем. Слева всё нормально. Скорее всего ещё аммо передние менять? За 47 тыщ.км согласен,что сдохли.
Третье,сцепление хватает на самом верху, это я нашёл поиском,но неприятно проскальзывает при наборе скорости при интенсивном разгоне. Диск,вероятно тоже в утиль,но пока ещё поездим.
Теперь о найденом. При снятии штатной магнитолы работоспособность часов,термометра и расходомера сохраняется. С установкой часов возникнет некоторый геморрой,но не каждый же день их ставить.
Сама же магнитола снимается четырьмя гвоздями в дырки на передней панели. И туда отлично в вернюю половинку ставится 1DIN магнитола типа Blaupunkt или же в нижнюю половинку с преходником на евроразъём. Для антенны тоже потребуется переходник. Рамка тупо вырезается из подходящего материала и лепится на двустороннем скотче. Это колхоз,но так проще.
А вот акустика и правда полное г. Поставить придётся что-то другое на штатные места или поколхозить с дверями.
Стал обладателем Игниса. Машин 2005 года, 4х4.
Есть непонятки ,которые поиском не нашёл.
Первое, что-то стучит под панелью приборов на кочках. Прям как какой-то блок отвалился и стучит по пластмассе . Снял всё что можно из обшивок,пролазил руками - всё на месте. Ничё не понял,но нашёл люфт рулевого вала,но где-то выше верхней крестовины. Мож кто уже встречал такое? Найти-то найду,но лучше идти по проторенному пути.
Второе, при проезде по неровностям и ямам правое колесо неприятно проваливается с буханьем. Слева всё нормально. Скорее всего ещё аммо передние менять? За 47 тыщ.км согласен,что сдохли.
Третье,сцепление хватает на самом верху, это я нашёл поиском,но неприятно проскальзывает при наборе скорости при интенсивном разгоне. Диск,вероятно тоже в утиль,но пока ещё поездим.
Теперь о найденом. При снятии штатной магнитолы работоспособность часов,термометра и расходомера сохраняется. С установкой часов возникнет некоторый геморрой,но не каждый же день их ставить.
Сама же магнитола снимается четырьмя гвоздями в дырки на передней панели. И туда отлично в вернюю половинку ставится 1DIN магнитола типа Blaupunkt или же в нижнюю половинку с преходником на евроразъём. Для антенны тоже потребуется переходник. Рамка тупо вырезается из подходящего материала и лепится на двустороннем скотче. Это колхоз,но так проще.
А вот акустика и правда полное г. Поставить придётся что-то другое на штатные места или поколхозить с дверями.