Интересно: Витара 91 года , порогов нет, под обвесом одно "заднее место", сольок она интересно еще проживет...???ОЙ Блиииин
Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...HERURG написал(а):Интересно: Витара 91 года , порогов нет, под обвесом одно "заднее место", сольок она интересно еще проживет...???ОЙ Блиииин
Буду очень благодарен, хотя я сам весь кузов переварил нержавейкой, но метал заводскоц есть вот его то и надо спасать....Читать книBlack Serge написал(а):Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
Я пользуюсь раст-стопом...
Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль)![]()
Это точно, куда не гляди а она лезит лезит...Рыдаю!v_i_t_a_r_a написал(а):И особое внимание нужно уделять сварным швам - они сгнивают в первую очередь и со скоростью света![]()
Ну я типа по этому поводу....v_i_t_a_r_a написал(а):Хорошая альтернатива сварке - пайка оловянно-свинцовым припоем.В этом случае сгниет все но не место пайки![]()
Способ вполне доступный и надежный, особенно при наличии локальной дыры на фоне целого куска металла.К тому же при пайке можно обеспечить герметичное соединение, в отличие от сварного шва.
Но тут тоже минусы свои есть![]()
To Black SergeBlack Serge написал(а):Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
Я пользуюсь раст-стопом...
Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль)![]()