Ремни безопасности.

last_joker

Бывает здесь
7 Март 2009
50
5
0
недоступно
Здрассте.
Может кто подскажет: когда дергаю за ремни они не блокируются, как будто стрелянные. Продавец рассказывал что стоит пиро блокиратор ремня, который срабатывает при ударе раньше подушки. Возможно ли такое (wagon R+ 1999 г.в. кажыся из Дании) и как можно проверить? Стремно вдруг ремни неисправные.
 


biglin

Бывает здесь
28 Февраль 2008
75
25
0
Москва, СВАО
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R+ 2005 AWD 1,3/94 Венгрия
Ответ: Ремни безопасности.

Здрассте.
Может кто подскажет: когда дергаю за ремни они не блокируются, как будто стрелянные. Продавец рассказывал что стоит пиро блокиратор ремня, который срабатывает при ударе раньше подушки. Возможно ли такое (wagon R+ 1999 г.в. кажыся из Дании) и как можно проверить? Стремно вдруг ремни неисправные.
Они и есть стреляные, да ещё и с удаленным блокиратором
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Ремни безопасности.

Здрассте.
Может кто подскажет: когда дергаю за ремни они не блокируются, как будто стрелянные. Продавец рассказывал что стоит пиро блокиратор ремня, который срабатывает при ударе раньше подушки. Возможно ли такое (wagon R+ 1999 г.в. кажыся из Дании) и как можно проверить? Стремно вдруг ремни неисправные.
В своё сремя столкнулся с похожей проблемой и за несколько месяцев стал специалистом по этой теме. Расскажу, что знаю. ;)

У дорестайлинговых вагонеток на конвейере шли не очень удачные катушки ремней безопасности - при небрежном обращении со временем некоторые из них начинают слабо тянуть ремешок назад, а изредка могут и подклинить, либо, как было с моим водительским ремнём, перестать блокировать ремешок при резком отборе ленты ремня. Сузуки даже сняла старую модель ремня с производства и теперь поставляет по каталогу на эти машинки только изменённые ремни.

В ремнях перед подушками безопасности действительно стоят пиропатроны - это полезная вещь при аварии. Когда начинается лобовой удар, то мозги системы безопасности SRS (они у вагона запрятаны посередине между передними сидениями в полу) узнав об этом от датчиков удара первым делом подрывают пиропатроны ремней - ремни резко сматываются и клинят - таким образом человеки крепко прижимаются к креслам и фиксируются в этом положении. Только потом срабатывают подушки безопасности которые надуваются взрывом перед мордочками прижатых к креслу ремнями людей. Ремни не перед подушками (сзади и спереди где нет подушки - у вагона были модификации и с одной и с двумя и без подушек) не имеют пиропатронов и просто клинят когда их резко тянешь.

В вашем случае можно проверить сработали ли ремни и подушки. В полностью исправном состоянии лампочка AIRBAG должна после включения зажигания гореть секунд 10-15 а потом гаснуть. Никакая другая лампочка в это время гореть не обязана. Поэтому если жулик-продавец перекинул проводочки с другой лампочки либо просто перекусил проводочек на неё ,то это легко заметить. Лампочка будет либо не гореть вообще либо вести себя синхронно с какойнибудь другой лампочкой типа дваления масла, которая перестаёт гореть сразу после заводки.
Включите и сразу заведите машину - все лампочки кроме AIRBAG у заведённого исправного мотора должны прогаснуть, а она погаснет секунд на 10 позже.

Если всё в порядке и тестирование система безопасности проходит, то у вас просто механический глюк катушки, а вся система подушек безопасности в норме. В случае аварии теоретически пиропатрон должен сработать и притянуть вас к креслу. В остальном же приятного очень мало по трём причинам.

1) Разбирать запаянную катушку ремня безопасности оснащённую взрывчаткой очень опасно - при этом там очень хитрая схема, три скрученные пружины зубчики-шестерёночки с шариком - и починить её вряд ли кто возьмётся.

2) Поставить ремень безопасности от другой машинки не получится так как ремень стоит перед подушкой - с отсоединённым от ремня проводом мозги безопасности не пройдут тестирование при включении машины и лампочка AIRBAG будет гореть всё время. (Наверное все подушки при этом будут отключены - хотя никто не знает программу действий мозгов SRS на вагонетке в случае необнаружения одного из ремней с пиропатроном)

3) Новый ремень безопасности существует только в оригинале и стоит бешеных денег (как и любая часть системы безопасности, ведь после аварии его положено менять вместе с подушкой) Ориентировочно от 400баксов.

Я нашёл только два приемлемых варианта решения проблемы.
Временный - превратить динамический ремень в статический - выбрать ремень из катушки до упора таким образом чтобы он плотно прижимал вашу грудь к креслу - и затем ввинтить в ремень какой-нибудь стопор чтобы ремень не убегал назад в корпус дальше этого стопора. А образовавшийся излишек ремня сзади кресла сложить изакрепить каким-нибудь скотчем. У вас получается статический ремень безопасности - лучше чем ничего если пиропатрон не сработает - рёбра помнёт но не пустит на раскрывающуюся взрывом подушку безопасности раньше времени.

Постоянный вариант - снять ремень с другого вагончика. Найти тяжело, но реально. Я нашёл через три месяца. До этого находил отработавшие в лобовой - они не годятся, одноразовые. При покупке проверять очень легко - подсоединить к разъёму и провести стартовое тестирование лампочкой AIRBAG. В нашем возрасте уже вовсю попадаются убитые нерадивыми хозяевами машинки которые дешевле продать на запчасти чем восстанавливать новыми з/ч.

P.S.: Ещё важная фишка - ЛЮБОЙ ремень на почти любой машине зависит от положения катушки в пространстве! Если положение ремня не прямое вертикальное как он стоит в машине, то он умеет только сматываться, но не разматывается. Это нужно чтобы пока машинка куляется, человечек внутри сидел в кресле а не летал по салону. Я, не зная этой фишки, однажды изрядно настрадался со смотанными до самого потолка ремнями в вагончике с разобранным салоном на закате дня. :D
Но во всём есть своя польза - стал разбираться в системе подушек и ремней безопасности дорестайлиновых вагонеток. Теперь стали немного разбираться и вы. :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Ремни безопасности.

Временный - превратить динамический ремень в статический - выбрать ремень из катушки до упора таким образом чтобы он плотно прижимал вашу грудь к креслу - и затем ввинтить в ремень какой-нибудь стопор чтобы ремень не убегал назад в корпус дальше этого стопора. А образовавшийся излишек ремня сзади кресла сложить изакрепить каким-нибудь скотчем. У вас получается статический ремень безопасности - лучше чем ничего если пиропатрон не сработает - рёбра помнёт но не пустит на раскрывающуюся взрывом подушку безопасности раньше времени.
Эм... а вы представляете, какие нагрузки испытывает ремень при лобовом ударе даже с 40км\ч??? "какой-нибудь скотч" порвется как гамно и человек, пристегнутый таким ремнем улетит головой в стекло, а ребра сломает об руль... Или это вариант чтоб "продавцы полосатых палочек" за непристегнутый ремень не штрафовали??
я в шоке...
 


last_joker

Бывает здесь
7 Март 2009
50
5
0
недоступно
Ответ: Ремни безопасности.

Эм... а вы представляете, какие нагрузки испытывает ремень при лобовом ударе даже с 40км\ч??? "какой-нибудь скотч" порвется как гамно и человек, пристегнутый таким ремнем улетит головой в стекло, а ребра сломает об руль... Или это вариант чтоб "продавцы полосатых палочек" за непристегнутый ремень не штрафовали??
я в шоке...
Думаю такой «статический» ремень всеже лучше чем тот который вообще не стопорится...
Еще вопрос открытый сработает ли как надо пиропатрон в таком ремне.
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Ремни безопасности.

Думаю такой «статический» ремень всеже лучше чем тот который вообще не стопорится...
Еще вопрос открытый сработает ли как надо пиропатрон в таком ремне.
если уж ремень не стопорится и приходится из него делать статический, то лишнее лучше вытянуть и лишнюю петлю прошить хорошей капроновой нитеой... раз 10)
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Ремни безопасности.

Петлю можно сделать длиной полметра и по всей длине хорошо пройтись скотчем - ужо человека выдержит никуда не денется.

Кстати, статические ремни БЕЗОПАСНЕЕ динамических, если пеленаться туго. Собсно динамические ремни придумали только потому что человеки ими плохо пользовались либо не туго пеленались - а каждый свободный сантиметр усугубляет удар.

Единственное что меня беспокоит - если пиропатрон всё же сработает на натянутом до упора ремне насколько сильно ремень подействует на грудь. Поэтому совсем туго пеленаться тоже навереное не надо - пусть несколько сантиметров будет для пиропатроновских раскруток.

Кстати что там с лампочкой AIRBAG - не жульниченая?
 

last_joker

Бывает здесь
7 Март 2009
50
5
0
недоступно
Ответ: Ремни безопасности.

Петлю можно сделать длиной полметра и по всей длине хорошо пройтись скотчем - ужо человека выдержит никуда не денется.

Кстати, статические ремни БЕЗОПАСНЕЕ динамических, если пеленаться туго. Собсно динамические ремни придумали только потому что человеки ими плохо пользовались либо не туго пеленались - а каждый свободный сантиметр усугубляет удар.

Единственное что меня беспокоит - если пиропатрон всё же сработает на натянутом до упора ремне насколько сильно ремень подействует на грудь. Поэтому совсем туго пеленаться тоже навереное не надо - пусть несколько сантиметров будет для пиропатроновских раскруток.

Кстати что там с лампочкой AIRBAG - не жульниченая?
=))) Ничего, слышал от участников что в дтп ремни рвутся, так что врятли раздавит ремнет когда пиропатрон взорвется. =))
С лампочкой все нормально, она конечно не на 10 секунд позже гаснет, но позже.
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Ремни безопасности.

С лампочкой все нормально, она конечно не на 10 секунд позже гаснет, но позже.
Ну да, я по памяти погорячился - она быстрее гаснет. :D
Ну и то хорошо, значит скорее всего простокатушка глючная. Теперича раз в две недели можно обзванивать обьявы в автобизнесе викли. :thumbsup:
 




wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: Ремни безопасности.

В своё сремя столкнулся с похожей проблемой и за несколько месяцев стал специалистом по этой теме.
Постоянный вариант - снять ремень с другого вагончика. Найти тяжело, но реально. Я нашёл через три месяца.
Привет, arpie! Мне тут во Владивостоке недавно тоже попался ремень, какой тебе нужен был, т.е. пассажирский по нашему и водительский по вашему. Тут же вспомнил про тебя, но вроде как твой вопрос уже решился. Может еще кому надо будет, пишите. Кстати, в наличии есть еще рулевое колесо в сборе с подушкой безопасности. Так что если у кого сработала и нужна замена - тоже пишите. Руль одинаково круглый что справа, что слева, так что подходит на все машины.
По поводу лампочки - у нее по мануалу время горения 8 секунд.