На моей СГВН гудит передний редуктор. Сервис упорно не хочет этого понять или у них другие тараканы. Сначала поменяли сальник на этом-же редукторе долили масло. Потом решили, что гудит раздатка, ждали 4 мес. подшипники, поменяли, безрезультатно. Затем вроде согласились заменить редуктор целиком, сделали заказ, через неделю выяснилось, что редуктор поставляется в разобранном виде и тогда они передумали. Якобы гарантия не распространяется на незначительные гулы и вибрации. Г-рят когда заклинит тогда и .... Сегодня был в другом сервисе и они без подсказок определили, что гудит пер. редуктор, дали офиц. заключение, с которым можно и в суд. Вопрос вот в чем: -Думаю, что сейчас мои сервисмены не будут говорить, что так и должно быть, но они могут сказать, что заказ сделан, а где-нибудь через полгода еще что нибудь выяснится. Там глядишь, и гарантия кончится, а может "вредный" клиент и сам куда нибудь.... Как мне их заставить делать свою работу?