Недавно начали падать холосты оброты. Дошло до того, что начал реально разряжаться аккумулятор. Сбросил разъём с клапана РХХ - как будто его и нету совсем. Лана, поехал на разборку, купил б/у клапан, заменил - красота, обороты пришли в норму.
Покатался пару недель - опять таже фигня, уже на новом РХХ. Что, и этот сломалсо? Чешу репу.
Почитал инфу в инете про ремонты РХХ и как управлять шаговыми двигателями - захотелось проверить работу обоих экземпляров РХХ.
Смастрякал схему из двух диодов, двух резюков и трансформатора. О чудо - оба клапана без проблем гоняют туда-сюда. Снял шток - внутри чисто. Клапана ходят без проблем.
Следует отметить, что при снятии "плохого" клапана его шток довольно сильно выдвинут (ессно), а вот "исправный" клапан - у него шток втянут.
Вобщем загнал я шток у "плохого" клапана вовнутрь, поставил - якобы плохой клапан заработал нормально! Вобщем теперь я раз в две недели меняю клапана один на другой, с выполнением процедуры втягивания.
Всё бы ничего, только вот задолбался уже...
Гуру впрыска, дайте пжста совет чего далать!!!
Проводку звонил, всё ок...
Хэээлп!
Покатался пару недель - опять таже фигня, уже на новом РХХ. Что, и этот сломалсо? Чешу репу.
Почитал инфу в инете про ремонты РХХ и как управлять шаговыми двигателями - захотелось проверить работу обоих экземпляров РХХ.
Смастрякал схему из двух диодов, двух резюков и трансформатора. О чудо - оба клапана без проблем гоняют туда-сюда. Снял шток - внутри чисто. Клапана ходят без проблем.
Следует отметить, что при снятии "плохого" клапана его шток довольно сильно выдвинут (ессно), а вот "исправный" клапан - у него шток втянут.
Вобщем загнал я шток у "плохого" клапана вовнутрь, поставил - якобы плохой клапан заработал нормально! Вобщем теперь я раз в две недели меняю клапана один на другой, с выполнением процедуры втягивания.
Всё бы ничего, только вот задолбался уже...
Гуру впрыска, дайте пжста совет чего далать!!!
Проводку звонил, всё ок...
Хэээлп!