Видимо чтобы подобрать амортизаторы под лифтовкуПрошу прощения, а для чего номера и особенно чертежи?
Можно подобрать амортизаторы с увеличенным ходом и поставить пружины на 1,5 витра больше и спереди и сзади, тогда никакие проставки не нужны. Но там тоже куча нюансов!Как можно подобрать оригинальные аммортизаторы под лифтовку и зачем тогда передние?
Ну и кто ту чего хочет в тайне сохранить?Знаешь, но хочешь сохранить в тайне,
Я вот так понял что хотят выпотрошить новые аммортизаторы и вместо потрохов поставить картридж, да видимо еще и трубу распиливать надо для чего токак я понял хотят в домашних условиях переделать штатные амортики или к коней или даже в олинс....
Или обратитесь в более толковым парням....
Например Сузуки спорт делает подвесочку тоже
Какую? Чешу репу.вот экономисты.... я всегда говорил, до добра не доведет! Почему низя купить стойку в сборе?
А почему нельзя сделать подсветку всех кнопок в SGV? Будь любезен, Zip, перенеси эту тему в "Тюнинг и модернизация" и не задавай албаноцыганские вопросы.Почему низя купить стойку в сборе?
Чем всё закончилось ? Тоже хочу поставить комплект Koni FSD.
Решусь ли я на такую доводку только что купленной машины - большой вопрос. Если и решусь, то поеду к оф. дилеру в техцентр.
Koni FSD 2100-4077 это комплект из 4х амортизаторов. Сегодня купил (оплатил) в Кони Рус , теперь жду когда привезут:thumbsup:Хотел бы задать вапрос... а ЭТИ не пойдут???
Комплект подвески KONI FSD 2100-4077
Расскажи потом как они на ходуKoni FSD 2100-4077 это комплект из 4х амортизаторов. Сегодня купил (оплатил) в Кони Рус , теперь жду когда привезут:thumbsup:
Koni 2100-4077 — 24 259 руб. за комплект
хорошо, но думаю, что это будет наверное к концу мая, т.к. для "чистоты эксперимента", заказал опоры нового образца, новые стойки и втулки стабилизатора.Расскажи потом как они на ходу
хорошо, но думаю, что это будет наверное к концу мая, т.к. для "чистоты эксперимента", заказал опоры нового образца, новые стойки и втулки стабилизатора.
Всё. Поставил. Машина стала совершенно другой. Нет заваливаний в поворотах и раскачиваний на "волнах". В тоже время на гребенке идёт очень мягко. Поскольку на передке также были заменены опоры на так называемые нового образца, втулки новые, и стойки стабизатора - ничего не бухает, не скрипит и т.д. Такое ощущение, что всё было разболтано, а тут вдруг взяли и всё закрутили. Теперь можно сказать упругая такая подвесочка, но ничего не блимкает и не ухает. С сервиса ехал и все прислушивался - услышал только скрип пластмассовой накладки по стеклу возле дворников - остановился , побрызгал силиконовым спреем на стык, где эта накладка к стеклу примыкает. И всё - тишина. Даже руль как-то собранне стал, раньше было такое ощущуние как рейка разбита, сейчас все нормально, но это наверное всязано с заменой стоек стабилизатора. Доволен очень, денег потраченных не жаль. У кого есть возможность - однозначно делать.:thumbsup:Расскажи потом как они на ходу
Обязательно куплю, но чуть позжеКупил бы машину сразу другую
Поздравляю! Вот и ты заболел Конями Ты знаешь, что мания менять Сток на Кони не излечима??? :hilarious:Всё. Поставил. Машина стала совершенно другой. Нет заваливаний в поворотах и раскачиваний на "волнах". В тоже время на гребенке идёт очень мягко.
Это происходит даже есть просто поставить стойки Кони, это нормально (из собственной практики). Стойки стабилизатора могут быть не причем абсолютно.Поскольку на передке также были заменены опоры на так называемые нового образца, втулки новые, и стойки стабилизатора - ничего не бухает, не скрипит и т.д. Такое ощущение, что всё было разболтано, а тут вдруг взяли и всё закрутили. Теперь можно сказать упругая такая подвесочка, но ничего не блимкает и не ухает.
Не думаю, это работа качественных стоек, а не стокового ширпотребаДаже руль как-то собранне стал, раньше было такое ощущение как рейка разбита, сейчас все нормально, но это наверное связано с заменой стоек стабилизатора.
Большая просьба опубликовать во сколько обошлось удовольствие??? Очень надо, спасибо заранее!Всё. Поставил. Машина стала совершенно другой.