Помогите кто чем может))))))
Ситуация такова.
Определенное время назад(месяца 2-3) появмлся стук, напоминающий звук чего-то оторвавшегося из-под района двигателя.Т.е. когда едешь по неровностям, глухой звук чего-то неприкрученного что-ли :thumbsdown:
Грешил на бампер (после заезда в сугроб).
Через месяц буханье достало.Поехал, сделал диагностику подвески( ближайший дилер находится в 500 км) в автосалоне БМВ (лучший стенд).Сказали подвеска-норм.Все норм.
После пробной поездки с мастером и вопроса про буханье, он сказал, что скорее всего ничего страшного, катайтесь пока не вылезет :thumbsdown:
Поехал на простой сервис. Подняли машину.Начали двигать передние колеса влево-вправо передние колеса( не знаю как точно описать, в это время руль крутится)))) и услышали сильный стук.Прям громкий.Сняли защиту, полазили, сказали-люфт рулевой рейки.Ездить можно, но в ближайшее время надо ехать к дилеру (в Москву).
Машину не эксплуатировал, но вчера надо было срочно выехать вечером.И вот кульминация.Во время разворота в ограниченном пространстве, сильно выкрутил руль, до упора и чуть с усилием получилось(никогда этого не делаю, но вчера как-то так вышло).
Появился неприятный металлический шум.Машину заглушил-завел, шум вроде-бы пропал.
Затем проехал 5-8 км и машина долго стояла на холостых.
Резко появился металлический шум, скрежет.Руль стал поворачиваться с каким-то препятствием, как-бы со "ступеньками", тяжело, и во время поворота, звук усиливался.ВСЕ(((((
Что это может быть?Рулевая?плюс м.б. вытекла жидкость гидроусилителя?Или еще что?
Машина стоит брошенная в центре города.После поломки аппарата пришлось обратиться к "стимуляторам настроения"
Сейчас поеду разбираться, но хотелось бы знать экспертное мнение, и с чего начинать.
Ситуация такова.
Определенное время назад(месяца 2-3) появмлся стук, напоминающий звук чего-то оторвавшегося из-под района двигателя.Т.е. когда едешь по неровностям, глухой звук чего-то неприкрученного что-ли :thumbsdown:
Грешил на бампер (после заезда в сугроб).
Через месяц буханье достало.Поехал, сделал диагностику подвески( ближайший дилер находится в 500 км) в автосалоне БМВ (лучший стенд).Сказали подвеска-норм.Все норм.
После пробной поездки с мастером и вопроса про буханье, он сказал, что скорее всего ничего страшного, катайтесь пока не вылезет :thumbsdown:
Поехал на простой сервис. Подняли машину.Начали двигать передние колеса влево-вправо передние колеса( не знаю как точно описать, в это время руль крутится)))) и услышали сильный стук.Прям громкий.Сняли защиту, полазили, сказали-люфт рулевой рейки.Ездить можно, но в ближайшее время надо ехать к дилеру (в Москву).
Машину не эксплуатировал, но вчера надо было срочно выехать вечером.И вот кульминация.Во время разворота в ограниченном пространстве, сильно выкрутил руль, до упора и чуть с усилием получилось(никогда этого не делаю, но вчера как-то так вышло).
Появился неприятный металлический шум.Машину заглушил-завел, шум вроде-бы пропал.
Затем проехал 5-8 км и машина долго стояла на холостых.
Резко появился металлический шум, скрежет.Руль стал поворачиваться с каким-то препятствием, как-бы со "ступеньками", тяжело, и во время поворота, звук усиливался.ВСЕ(((((
Что это может быть?Рулевая?плюс м.б. вытекла жидкость гидроусилителя?Или еще что?
Машина стоит брошенная в центре города.После поломки аппарата пришлось обратиться к "стимуляторам настроения"
Сейчас поеду разбираться, но хотелось бы знать экспертное мнение, и с чего начинать.