Подскажите кто сталкивался, я ехал по грейдеру км 90-100 без 4wd на не заметной гребенке машына пошла в очень сильный занос грешу на амртизаторы.
Надо со измерять возможности машины и дороги,добисон не добисон а голову надо иметь + надо конечно глянуть амортизаторы,у меня на почти мертвых зад не кидало т.к не ношусь по гребенке с такой скоростью(ремонт авто дорогой)Подскажите кто сталкивался, я ехал по грейдеру км 90-100 без 4wd на не заметной гребенке машына пошла в очень сильный занос грешу на амртизаторы.
Голова работает всегда, если машина позволяет ехать быстре, почему бы и не ехать! а точто на мертвых амортах Сузуку с её задним неразрезным мостом не забрасывало, вот в это не поверю никогда... ну разве на стоячей машине.Надо со измерять возможности машины и дороги,добисон не добисон а голову надо иметь + надо конечно глянуть амортизаторы,у меня на почти мертвых зад не кидало т.к не ношусь по гребенке с такой скоростью(ремонт авто дорогой)
,скорость дествительно малая 40-60 не бросало,на ноовых газ-масло тоже кидает только 70-90 вот и вся разница,может у меня чего с подвеской?? хотя все проверял!!Зависит еще какая гребенкаГолова работает всегда, если машина позволяет ехать быстре, почему бы и не ехать! а точто на мертвых амортах Сузуку с её задним неразрезным мостом не забрасывало, вот в это не поверю никогда... ну разве на стоячей машине.
ширина резины влияет на колейнозависимость 235 очень чувствительная, 225 значительно меньше, а 215 вовсе не чувствует.А ширина резины большую роль может играть в такой ситуации?, а то у меня зимняя 195 узкая, может еще из-за нее плохо держит.
Всё у Вас, уважаемый, с подвеской нормально, машина просто такая. Колея у неё широкая, не сочетается с колейностью, которая на наших дорогах накатана, сам месяц назад приобрёл СГВ 2004г., попервости вообще в шоке был от поведения машины, при первой поездке загород меня вообще на дороге с глубокими колеями крутануло, повезло, что с дороги не улетел. Резина, правда, стоит 235 и не шиповка. Живет у меня тётка в деревне на Орловщине, решил я её навестить, пришлось мне вчера три часа лопатой поработать, колёса крутятся, а машина не едет, разгребал снег и раскисший чернозём, чтоб мой красивый внедорожник мог добраться до тёткиного дома. По трассе машинка, конечно, хорошо идёт быстро, комфортно. До этого ездил на Ниве, колейность меня напрягала значительно меньше, да и до тётки всегда без проблем добирался, в Ниве даже лопату с собой не возил. Попробую резину поставить GOODYEAR Wrangler MT/R, когда денег накоплю, а пока лопату с собой буду возить, и вам советую.Чешу репу.Походу это нормально для авто даной категории!!!
похоже колёса потеряли дорогу ,т.е просто оторвались от земли.Подскажите кто сталкивался, я ехал по грейдеру км 90-100 без 4wd на не заметной гребенке машына пошла в очень сильный занос грешу на амртизаторы.