- 18 Февраль 2008
- 102
- 5
- 18
- Езжу на ...
-
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Уважаемые Сузуководы.
Столкнулся с проблемой и решить ее пока не удается.
А дело было так: год назад после диагностики подвески нужно было поменять пыльник ШРУСа на переднем правом колесе. Поехал в сервис, где мне пыльник благополучно поставили. Было это в Субботу утром. Уехал на работу, вечером поехал домой и доехал с большим трудом - колесо просто не хотело вращаться. Трение "метталлическое" было очень громкое, сначало было решил АКПП накрылась (звук и вибрация от трения снизу справа). Потом понял, что колесо. Утром приехал кое-как на тот же сервис, посадил мастера, который делал замену пыльника рядом и попытался проехать. Не совсем получилось. загнали обратно в сервис и "по гарантии" типа ; ) за 20 минут мне этот дефект устранили. Думал все, ага - хренушки. Еще дважды ездил к ним по этому вопросу - 20 минут и вопрос решен, но не надолго (месяц-полтора). Больше я в ЭТОТ сервис не ездюк!:thumbsdown: так вот - на Том сервисе не разрешено находиться в сервис-зоне, поэтому не мог посмотреть в какой детале проблема. Говорили, что дело в каком-то кольце. В КАКОМ точно, не знаю. На сегодняшний момент проблема возникает при проезде 60-70 км по трассе без остановок (в городском ритме такого еще ни разу не было) Наводит на мысль, что что-то сильно греется, расширяется и колесо клинит. Хруста и щелчков в правом ШРУСе не наблюдается. Машина остывает и проблема втихоря уходит до следующих 60-70 км. АБС работает исправно с обоих сторон.
Что поменять надоть, и что смотреть???Чешу репу.
Подскажите, плиз....
Машина CГВ 2.0, Европ., АКПП, АБС, конд
Столкнулся с проблемой и решить ее пока не удается.
А дело было так: год назад после диагностики подвески нужно было поменять пыльник ШРУСа на переднем правом колесе. Поехал в сервис, где мне пыльник благополучно поставили. Было это в Субботу утром. Уехал на работу, вечером поехал домой и доехал с большим трудом - колесо просто не хотело вращаться. Трение "метталлическое" было очень громкое, сначало было решил АКПП накрылась (звук и вибрация от трения снизу справа). Потом понял, что колесо. Утром приехал кое-как на тот же сервис, посадил мастера, который делал замену пыльника рядом и попытался проехать. Не совсем получилось. загнали обратно в сервис и "по гарантии" типа ; ) за 20 минут мне этот дефект устранили. Думал все, ага - хренушки. Еще дважды ездил к ним по этому вопросу - 20 минут и вопрос решен, но не надолго (месяц-полтора). Больше я в ЭТОТ сервис не ездюк!:thumbsdown: так вот - на Том сервисе не разрешено находиться в сервис-зоне, поэтому не мог посмотреть в какой детале проблема. Говорили, что дело в каком-то кольце. В КАКОМ точно, не знаю. На сегодняшний момент проблема возникает при проезде 60-70 км по трассе без остановок (в городском ритме такого еще ни разу не было) Наводит на мысль, что что-то сильно греется, расширяется и колесо клинит. Хруста и щелчков в правом ШРУСе не наблюдается. Машина остывает и проблема втихоря уходит до следующих 60-70 км. АБС работает исправно с обоих сторон.
Что поменять надоть, и что смотреть???Чешу репу.
Подскажите, плиз....
Машина CГВ 2.0, Европ., АКПП, АБС, конд