пружинные проставки никто не ставил?

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
подумалось вот нащет увеличения жоскости задней подвески чтоп пробивало реже.. Чешу репу.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

Хм...
Проставки с целью увеличения жесткости или проставки для увеличения хода сжатия подвески ?
Первое ИМХО неразумно для плотной зависимой подвески, если только не ползаешь постоянно с грузом- иначе на наших дорогах машина просто неуправляема будет.
Второе может быть, но в разумных пределах - приподнимается ц.т., уменьшается ход отбоя + вопрос : как поведет себя регулятор задних тормозов - точнее до какой степени изменится тормозное усилие. Ну и уходит регулировка фар, кастор и прочее.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

я имел ввиду межвитковые - их не так трудно вставить (и может даже гарантиии не лишат!), а вот проставки под пружину - это надо всю заднюю подвеску разобрать да собсно это может быть опасно тем что уменьшится обратный ход и увеличится нагрузка на отбой, а учитывая массу моста может вообще сорвать мост.. еще тема интересная поставить вместо штатных амо самонакачивающиеся как на субаре - скока бы человек не село в авто зад всегда приподнимется до нужного уровня и таким образом энергоемкость уеличивается. только вот существуют ли такие амо на игнис?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

Межвитковые проставки на Игнис - это по комфорту почти как вместо пружин прутки вварить....:)
и вся нагрузка жестко на опорные чашки пойдет.
Сейчас при большом сжатии пружины отбойник дальнейший ход ограничивает, а с проставками до него не дойдет,
на груженом авто в яму ухнул или на кочку налетел и концы пружины за предел упругости выйдут, а там уж от качества пружины зависит - сложатся рабочие витки или сломаются.
Поддержка задка на определенном уровне при любой загрузке даже на Вектре А была 20 лет назад.
Для нашей конструкции, где пружина и амортизатор раздельны, используют давно придуманые пневмоподушки с регулировкой давления - есть варианты для установки внутрь пружины без всякой разборки чего либо.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

странно я сам 100тк отъездив на вектре а 1.6 даже не знал что у нее такие свойства, может вы чтото путаете? там точно такая же раздельная конструкция амо и пружины тока там пружина бочкообразная..
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

странно я сам 100тк отъездив на вектре а 1.6 даже не знал что у нее такие свойства, может вы чтото путаете? там точно такая же раздельная конструкция амо и пружины тока там пружина бочкообразная..
Ну не на каждой же машине...
В определенной комплектации там присутствовала самовыравнивающаяся задняя подвеска,
ведь полный привод и прочие прелести тоже не на каждой Вектре стояли.
Пружины там не только бочкообразные, но и с переменным сечением и шагом из-за того, чтобы
объем багажника увеличить.
Тоже в свое время отъездил тысяч 160 на А-шке, только двухлитровой.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

после вектры я сильно разочарован короткоходной подвеской игниса а особенно задней при полной загрузке авто, а вы как?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

Мы уж обсуждали, что машины и подвески несравнимые :)
А Игнис брал четко зная плюсы и минусы- компактность, 4х4,высокая посадка - то, что надо для города и
природы. И загрузка плюс четыре человека на борту - бывает очень редко и в городе.
А при малой загрузке Игнисовскую подвеску пробить гораздо сложнее Вектровской, хотя я Вектру и приподнял
в свое время на 20-25 мм и амортизаторы Каяба-газ использовал.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

Хм...
Второе может быть, но в разумных пределах - приподнимается ц.т., уменьшается ход отбоя + вопрос : как поведет себя регулятор задних тормозов - точнее до какой степени изменится тормозное усилие. Ну и уходит регулировка фар, кастор и прочее.
1. Регулятора давления-распредеоителя тормозного услилия, в просторечьи "колдун" на а\м с АБС не бывает.
2.Фары будут светить в пол, что легко устранимо.
3. Угол кастора изменяется на подвеске мак-ферсон, у нас спереди.Да, он изменяется, но незначительно, а по уму можно и его отрегулировать.
3. Проставки подойдут от ОКИ.
4. Приужины подойдут от ОКИ-ПЕРЕДНИЕ.
Задние амортизаторы матизовске, меняй не хочу, стоят копейки.

Все изменения негарантийные, но проставки личнор для меня просто необходимость. Пока стоят только проставки,но как только лопнет пружина-поменяю на большие. Делал это и на Тико и на Агиле.
Единственное неудобство-при заходе на скорости в поворот нужно это делать аккуратнее, чтобды не допустить опрокидывания автомобиля, шансы на кое немножко возрастают..И приходится об этом думать((
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

"Колдуна" то естественно нет, но есть регулятор, интегрированный с ABS, а с изменением параметров задней
подвески режим срабатывания тоже несколько изменится, точнее изменится поведение а/м при идентичном
торможении и при одинаковой нагрузке c разными параметрами подвески.
Речь о том, чтобы не просто воткнуть сзади что попало и нестись как раньше, а о том, что меняется ряд
параметров и это надо осознавать - выигрывая в каких то параметрах надо смириться с ухудшением других -
если такое устраивает, то естественно все можно сделать.
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

1. Регулятора давления-распредеоителя тормозного услилия, в просторечьи "колдун" на а\м с АБС не бывает.
2.Фары будут светить в пол, что легко устранимо.
3. Угол кастора изменяется на подвеске мак-ферсон, у нас спереди.Да, он изменяется, но незначительно, а по уму можно и его отрегулировать.
3. Проставки подойдут от ОКИ.
4. Приужины подойдут от ОКИ-ПЕРЕДНИЕ.
Задние амортизаторы матизовске, меняй не хочу, стоят копейки.

Все изменения негарантийные, но проставки личнор для меня просто необходимость. Пока стоят только проставки,но как только лопнет пружина-поменяю на большие. Делал это и на Тико и на Агиле.
Единственное неудобство-при заходе на скорости в поворот нужно это делать аккуратнее, чтобды не допустить опрокидывания автомобиля, шансы на кое немножко возрастают..И приходится об этом думать((
а то что игнис тяжелее оки в два раза ничего? то есть непонятно как пружина от оки не ломается на игнисе! кстати как по ощущениям сзади в игнисе становится с проставками от оки? и еще: вы именно в родные игнисовские пружины вставили проставки или в пружины от оки?
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

Забудь лучше. "Улучшайзинг" сомнительный, а вот если после него на трассе "на уши" встанешь (не дай Бог) и сам цел останешься - машинку только на запчастиРыдаю!. Восстанавливать Игнис - не просто дорого, а НЕПРИЛИЧНО дорого.