Итак, авто 2006 года. В эксплуатации с июля 2006 года, пробег 57 000 км. Первый раз кулаки перебирались в марте 2008. В кулаках вода в перемешку с песком и масляной чачей. Все четыре шкворневых подшипника были ржавые, в сепараторе одного из нижних были напрочь приржавевшие ролики. Разобрав вчера опять кулаки (прошел год очень активной внедорожной эксплуатации) обнаружил идеальное состояние левого кулака и вполне удовлетворительное правого. В левом не было НИ ВОДЫ, НИ ПЕСКА. В правом присутствовали капли воды в прослойке между литеевой смазкой корпуса кулака и смазкой ШРУС на самом ШРУСе. Подшипники все гуд как шкврневае так и ступичные. Поменял только сальники, раз уж залез (сальник полуоси, внешний сальник ступицы, и сальник кулака).
Фишка в том, что в кулаке используется две смазки... В шар на мосту набивается смазка ШРУС, вставляется полуось со ШРУСом, обильно обмазаная этой же смазкой, лишняя выдавливается и убирается (примерно 2/3 тюбика смазки кастрол MS на сторону). На внутренние стенки всего ступичного узла наносится литеевая смазка ( уходит целый тюбик смазки кастрол LMX на сторону). Шкворневые подшипники и их посадочные места на мосту то же обильно мажутся литеевой смазкой. Все одевается, вставляются шкворня ( не забываем посадить их гна герметик) и перед установкой сальника кулака в пространство между ступичным узлом и шаром на мосту задавливается опять же литиевая смазка. Вставляя сальник лишнее выдавится. Внешняя прижимная пластина сальника сажается на герметик! Ни каких фетров я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! По заверению местных уазоводов лишний абразив на кулаке ни к чему. Ручные хабы с проставкой ставятся на герметик.
За прошедший сезон соревнований воды в переднем мосту не было. Всем удачи в эксплуатации!
Фишка в том, что в кулаке используется две смазки... В шар на мосту набивается смазка ШРУС, вставляется полуось со ШРУСом, обильно обмазаная этой же смазкой, лишняя выдавливается и убирается (примерно 2/3 тюбика смазки кастрол MS на сторону). На внутренние стенки всего ступичного узла наносится литеевая смазка ( уходит целый тюбик смазки кастрол LMX на сторону). Шкворневые подшипники и их посадочные места на мосту то же обильно мажутся литеевой смазкой. Все одевается, вставляются шкворня ( не забываем посадить их гна герметик) и перед установкой сальника кулака в пространство между ступичным узлом и шаром на мосту задавливается опять же литиевая смазка. Вставляя сальник лишнее выдавится. Внешняя прижимная пластина сальника сажается на герметик! Ни каких фетров я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! По заверению местных уазоводов лишний абразив на кулаке ни к чему. Ручные хабы с проставкой ставятся на герметик.
За прошедший сезон соревнований воды в переднем мосту не было. Всем удачи в эксплуатации!