АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Сдохла коробка на двигатель К10А, беру контрактную. Свою могу продать, если кому надо. В коробке разрушился подшипник на планетарке, подгорели фрикционы. На момент постановки на учет машина передвигалась своим ходом, передачи все переключались.коробка электронная.
 


klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

Кстати! Когда смотрел запчасти на экзисте на нее, выяснилось что фрикционы идут от Suzuki Kei, а там двигатель 0,6л.Так что похоже большого срока службы от нее ждать не приходится.
 

Natsumi

Редкий гость
19 Март 2009
11
0
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

Интересует поддон коробки. Старый был бесжалостно пробит, выпрямлен и поставлен на место, вроде все ок. Хотя я в этои плохо разбираюсь, но все же - есть такой?
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

Интересует поддон коробки. Старый был бесжалостно пробит, выпрямлен и поставлен на место, вроде все ок. Хотя я в этои плохо разбираюсь, но все же - есть такой?
Хотелось бы продать целиком! Хотя если кого то заинтересует что-то более существенное, можно и по частям.
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

Поставил я себе новую коробку! . Долго обзванивал фирмы, в одной предложили коробку за 30 т.р и срок 2 недели.В общем привезли коробку ,а она от Suzuki WagonR Plus 99г. По виду коробки вроде одинаковые. Начали ставить, неподходит датчик на задней крышке. Переставили вместе с крышкой с моей коробки и машина поехала!
Когда смотрел запчасти на Exist.ru , оказалось что они подходят от Suzuki Key.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?