Ответ: лампа давления масла
"....сейчас сделал промывку двигателя, что раньше не делал..."
Вопрос не в процедуре промывки, а в выборе средства для проведения оной. Если двигатель грязный (а это видно через крышку заливки масла), то мыть пятиминуткой может быть очень опасно. Но есть другие варианты - переход на масла с большей моющей способностью, и (или) использование мягких промывок типа Ойл Шлам Шпюлюнг от Ликви Моли.
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1
Согласен - промывка это отдельный подход, я ею единственный раз пользовался когда купил 9-ку ( первую свою машину) и менял минералку на синтетику - досталась 9-ка мне с хорошим списком сюрпризов - слава богу все они решались без криминала.
Немного оффтопа: у свояка был случай, к нему приехал дальний знакомый с юга на класике масло поменять, а масло не менялось около 50 т.км. как купил, ну он ему поменял масло и фильтр ( использовали промывку или нет незнаю ) и отправил домой, а через пару часов водила звонит ему " машина встала". Приехал свояк, посмотрел а там "кулак дружбы" торчит - короче забились маслянные каналы и матор словил клина.
Опять же повторюсь, если масло не откровенное "Г" и вовремя менялось то отложений не должно быть.
И ещё одно преостережение: при переходе на другое масло, особенно производителя - могут залечь маслосъёмные кольца. У меня сейчас друг мучается, из-за острой необходимости у него сейчас в двигателе коктель из 3-х масел, результат - компресия пропала, двигатель не заводится.
А то что во время ремонта можно повредить провод - это ДА, возможно. На ждипе тоже самое было, при запуске двигателя моргала но все равно гасла, пропаял и стало все нормально.