Товарищи Свифтоводы!
Под капотом мы имеем 4-цилиндровый, однорядный, 16-тиклапанный двигатель, объемом 1.3 л (1 328), мощностью 92 л.с. (68 кВт) двигатель модели М13А (извините те, кто с 1.5 или дизелями 1.3).
А имеет ли наш любимый двигатель волшебную систему сдвига фаз газораспределения (сокращенно VVT), производства компании Toyota?
Сколько не бился по интернету и японским сайтам, везде все по-разному. Кто говорит, что стоит, кто говорит, что такое для Европы не делают. Находились и такие, которые утверждали, что не Тойотовские VVT, а Хондовские VTEC (с электронным управлением).
Спрашивать у наших "любимых" сервисменов даже смешно, ведь для некоторых даже коробки "автомат" и "робот" - одно и тоже. o_0
Знают, я думаю, либо те, кто серьезно "заморачиваются" по Стрижику, либо самих производителей из "Поднебесной". )
Но если последних поймать на форуме проблематично, то первые все же встречаются и не в одиночном количестве. ;-)
Кстати, ведь на Джимниках, как я понимаю, тоже М13А двигатели стоят, но почему-то мощность у них объявлена в 88 л.с.
Справка.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения ДВС фирмы Toyota.
VVT позволяет изменять фазы открытия и закрытия впускных коллекторов. Так, например, на высоких оборотах газораспределение строится таким образом, чтобы впускной клапан открывался еще до окончательного закрытия выпускного и закрывался позже обычного. Тем самым удается добавить больше топливно-воздушной смеси, а так же сильно ее "обогатить".
На низких оборотах, напротив, впрыск смеси происходит короткими промежутками, отчего "обедненная" смесь, как следствие, вызывает падение мощности и высокую экономичность.
Под капотом мы имеем 4-цилиндровый, однорядный, 16-тиклапанный двигатель, объемом 1.3 л (1 328), мощностью 92 л.с. (68 кВт) двигатель модели М13А (извините те, кто с 1.5 или дизелями 1.3).
А имеет ли наш любимый двигатель волшебную систему сдвига фаз газораспределения (сокращенно VVT), производства компании Toyota?
Сколько не бился по интернету и японским сайтам, везде все по-разному. Кто говорит, что стоит, кто говорит, что такое для Европы не делают. Находились и такие, которые утверждали, что не Тойотовские VVT, а Хондовские VTEC (с электронным управлением).
Спрашивать у наших "любимых" сервисменов даже смешно, ведь для некоторых даже коробки "автомат" и "робот" - одно и тоже. o_0
Знают, я думаю, либо те, кто серьезно "заморачиваются" по Стрижику, либо самих производителей из "Поднебесной". )
Но если последних поймать на форуме проблематично, то первые все же встречаются и не в одиночном количестве. ;-)
Кстати, ведь на Джимниках, как я понимаю, тоже М13А двигатели стоят, но почему-то мощность у них объявлена в 88 л.с.
Справка.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения ДВС фирмы Toyota.
VVT позволяет изменять фазы открытия и закрытия впускных коллекторов. Так, например, на высоких оборотах газораспределение строится таким образом, чтобы впускной клапан открывался еще до окончательного закрытия выпускного и закрывался позже обычного. Тем самым удается добавить больше топливно-воздушной смеси, а так же сильно ее "обогатить".
На низких оборотах, напротив, впрыск смеси происходит короткими промежутками, отчего "обедненная" смесь, как следствие, вызывает падение мощности и высокую экономичность.