Ответ: Втулка задней подвески Лианы
Да, эти втулки могут и умирать, но пока не встречал статистики выхода их из строя. Однако все когда-то умирает... Конечно, в подвеске многое зависит от дорог, по которым вы катаетесь, но иногда встречаются и странные исключения, когда что-то выходит из строя по непонятным причинам.
Словом, менять эти втулки отдельно не удастся, если только не мудрить что-то с неродными втулками. Однако из разговора с человвеком, который пытался экономить на аналогичных втулках на Ауди-А4, я понял, что выгоднее 1 раз купить оригинальный кулак или рычаг, чем перепрессовывать у дяди Васи 10 раз эти втулки из непонятной резины. Словом, рекомендую менять, а не мудрить из подручных средств. Конечно дорого, но в итоге выгоднее выйдет, поверьте. Попробуйте на сервисах поспрашивать и вы убедитесь, что срок службы не оригинальных втулок гораздо меньше.
Можно поставить б/у кулак, который имеет еще нормальный пробег. Кстати, рекомендую менять сразу обе стороны, коль уж и на вторую сторону есть нарекания.
К тому же учтите, что в кулак крепится ступица и ступичный подшипник, и датчик АБС. При замене кулака вам придется перепрессовывать ступичный подшипник, который после выпрессовывания и повторного запрессовывания если и выживет, то потом проживет совсем не долго, так что сразу лучше запастись и новым подшипником. К тому же вытащить из старого кулака придется и датчик АБС, что так же не просто. Я лично из 3-х попыток успешно вытащил ноль датчиков, т.е. все три погибли. Т.о. очень вероятно, что вы и на датчик АБС попадете. А это уже подходит к сумме минимум 20-30 тыс. руб. на одну сторону. Вот и вся прелесть от такой замены.
Есть, как я говорил, вариант: купить б/у запчасти в хорошем состоянии. Я, например, при продаже этих узлов даже не разбираю эти узлы подвески на отдельные части (по выше изложенным причинам): есть вероятность что-то сломать, да и покупателю выгоднее все одним блоком менять. т.е. я продаю в сборе: кулак, ступицу, подшипник, датчик АБС. Плюс к этому рекомендую брать сразу и всю тормозную систему (тормозной щиток, барабан, колодки, цилиндр), чтоб не перебирать и тормозную систему. Сейчас у меня есть прекрасный вариант: для переднеприводной Лианы с пробегом всего лишь 5.465 км, т.е. все почти новое. Если интересует - пишите в личку...