- 19 Март 2009
- 225
- 16
- 0
- 46
- Езжу на ...
-
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Раскажу про свой Джим JB33W автомат:
Во первых, благодарю всех участников постройки моего внедорожника, т.е. участников форума сего раздела Подготовка к бездорожью!
Авто приобретался с целью ежедневной эксплуатации в городе с возможностью заброски в места труднодоступные, для охоты. В соревнованиях не участвую, поэтому готовлю неспешно и по возможности бюджетно.
Тюнинг начался с поломки родного бампера, при попытке объехать пробку наткнулся в высокой траве на торчащую из земли трубу. (решение проблемы пришло в голову мгновенно)
Новый силовой бампер скроили, сварили и установили вместе с лебедкой в СТК "Вездеходофф".
Это был их первый Джимник, мой тоже, поэтому я отказался от лифтовки в их мастерской.
Решил заняться этим вопросом самостоятельно. Я не торопился, все тщательно изучал и считал, в итоге получилось следующее:
1. ПЕРЕД: Пружины ВАЗ 2111 задние Тольяти эпоксидное покрытие с оранжевой маркировкой, те, что по сильнее L-425, с родными Вазовскими проставками 1.5. Отбортовку на отбойниках не стачивал, отбойники не удлинял. Амо Tokico E 2325. Тормозной шланг на лево левый от Витары TA01 Masuma, направо свой левый. Кастор исправил двумя Новосибирскими сайлентами, т.к. планировался лифт 5-6 см;
2. ЗАД: Свои передние пружины перенес назад: правую направо, левую на лево. На свои проставки натянул шайбы (ровные) 30мм вырезанные из Вазовских увеличиных проставок. Так как не успел приобрести до кризиса Каябу, поставил масло СААЗ от Шнивы. Тормозной задний отсоединил от кузова, решения пока нет.
Колеса BF Goodrich MT 215/75-15
В планах шноркель из пвх 63мм (есть труба, отвод 90 и 45, нет технологии)
Готов рассмотреть предложения и замечания.
Во первых, благодарю всех участников постройки моего внедорожника, т.е. участников форума сего раздела Подготовка к бездорожью!
Авто приобретался с целью ежедневной эксплуатации в городе с возможностью заброски в места труднодоступные, для охоты. В соревнованиях не участвую, поэтому готовлю неспешно и по возможности бюджетно.
Тюнинг начался с поломки родного бампера, при попытке объехать пробку наткнулся в высокой траве на торчащую из земли трубу. (решение проблемы пришло в голову мгновенно)
Новый силовой бампер скроили, сварили и установили вместе с лебедкой в СТК "Вездеходофф".
Это был их первый Джимник, мой тоже, поэтому я отказался от лифтовки в их мастерской.
Решил заняться этим вопросом самостоятельно. Я не торопился, все тщательно изучал и считал, в итоге получилось следующее:
1. ПЕРЕД: Пружины ВАЗ 2111 задние Тольяти эпоксидное покрытие с оранжевой маркировкой, те, что по сильнее L-425, с родными Вазовскими проставками 1.5. Отбортовку на отбойниках не стачивал, отбойники не удлинял. Амо Tokico E 2325. Тормозной шланг на лево левый от Витары TA01 Masuma, направо свой левый. Кастор исправил двумя Новосибирскими сайлентами, т.к. планировался лифт 5-6 см;
2. ЗАД: Свои передние пружины перенес назад: правую направо, левую на лево. На свои проставки натянул шайбы (ровные) 30мм вырезанные из Вазовских увеличиных проставок. Так как не успел приобрести до кризиса Каябу, поставил масло СААЗ от Шнивы. Тормозной задний отсоединил от кузова, решения пока нет.
Колеса BF Goodrich MT 215/75-15
В планах шноркель из пвх 63мм (есть труба, отвод 90 и 45, нет технологии)
Готов рассмотреть предложения и замечания.