Кольцо между коллектором и катализатором

MiklM

Редкий гость
22 Март 2009
6
0
0
Владимир
Здравствуйте,уважаемые любители NSGV! Недавно стал обладателем сего аппарата (11.2005г.,2.0л,5дв.) Первые впечатления хорошие,у машины свои плюсы,есть и минусы(как же без них).При выполнении тех. обслуживания встал вопрос о замене уплотнительного кольца между выпускным коллектором и нейтрализатором (пропускает выхлопные газы).Как лучше разобрать? Сверху не подлезешь ,снизу доступ только к одной гайке. Может кто разбирал,пожалуйста подскажите.Заранее благодарен.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

Сталкивался с этой проблемой. Обратите внимание на состояние фланцев на соединении коллектора с катализатором. Часто они коробятся от действия температуры и тогда замена кольца не поможет. Необходимо отремонтировать и добиться правильного прилегания.
Также осмотрите нижний ( второй ) катализатор. Не было ли по нему ударов или повреждений.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

крутить сверху
 

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

предварительно отсоединив пару трубок (каких уже не помню) и сняв теплоотражатель (из фольги). Одну гайку можно торцевым длинным ключом, со второй придется поеб...ся, но ее главное сорвать, дальше должно быть легче. У меня ситуация была осложнена тем, что эта не удобная гайки была закручена не по резьбеа (не понятно как и чем ее закрутили), поэтому процесс сначала поиска удобной позиции и потом собственно откручивания занял часа два.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!