Ответ: Помогите с помпой G16A
На вскидку.
Открываеш капот и понеслось..
))
Лично я на своей Витаре делал так:
Снял решетку - несколько саморезов и 2 болта (для удобства)
Слил охлаждайку - снизу радиатора есть вентиль ( у меня был)
Снял радиатор - два болта, 2 хомута (опять для удобства)
Потом открутил вискомуфту с пропеллером от шкива помпы
Ослабил ремень - болт крепления генератора, смотреть сверху
Ослабил ремень гура - не помню где
Снял шкив помпы - 4 шпильки выкручиваеш с помощю 2х гаек например
Снял шкив коленвала - 5 болтов вроде
Снял пластиковый кожух ремня грм - несколько болтов (встречал вариант распилить кожух около шкива коленвала и тогда шкив коленвала можно не трогать)
И вот она - помпа, крутиш болты, снимаеш помпу, отдираеш остатки прокладки начисто, ставиш новую прокладку, помпу, далее сбор в обратном порядке и радуешся.
При наличии прямых рук и правильной жидкости
с перекурами делается часа за 3.
P.S. Есть форум на сайте drom.ru там много инфы по Vitara/Escudo