Все просто. У СГВ режим полного привода "part-time", он предназначен для опытных водителей и предполагает включение полного привода только в грязи, снегу и на льду - когда нет жесткого контакта колес с грунтом. У СГВ нет межосевого дифференциала и использование полного привода на сухом покрытии влечет сильный износ всей трансмиссии, т.к. на поворотах колеса проходят разное расстояние и отсутствие дифференциала это не компенсирует! По этой-же причине такой полный привод даже опасен на сухой дороге, т.к. ухудшает ее управляемость!
С другой стороны, "part-time" (при правильном его использовании) надежнее "full-time", т.к. постоянно крутится только задняя ось, а она всегда надежнее переда, и нет постоянного распределения момента; кроме того, ниже расход и износ передней оси (у того же Крузака передний мост является слабым звеном в бездорожье).