Полный привод зимой...?

Андрей_А

Редкий гость
17 Август 2006
6
0
0
Кемерово
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2004 г.в. 2,0 л
Народ,
подскажите можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе в режиме 4Н.....
СГВ 5в мкпп 2,0л
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Андрей_А написал(а):
Народ,
подскажите можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе в режиме 4Н.....
СГВ 5в мкпп 2,0л
Можно,но тока когда снег и/или скользько (т.е. на голом асфальте нельзя), некоторые ездють :) всю зиму согласно их сообщениях, но это - не обязательно. Я включая тока на гололеде, сильном снегопаде, и во дворах нечищенных. А так - вообще не нужен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
44
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Можно ездить и всю зиму, только весной придется разориться на ремонт редуктора :(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zizika

Продвинутый новичок
18 Август 2006
25
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004, 2.0, 5 дв.
МехаНик написал(а):
Можно ездить и всю зиму, только весной придется разориться на ремонт редуктора :(
А дорого?
Так, на всякий случай спрашиваю. Купила машину в феврале и только в апреле узнала, что низззяяяя. Вот готовлюсь к возможным расходам Баксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
МехаНик написал(а):
Можно ездить и всю зиму, только весной придется разориться на ремонт редуктора :(
Зачем людей пугать!? две зимы на постоянном полном приводе и пока редуктор пашет как часы!
 

Romani4

Продвинутый новичок
4 Июнь 2013
26
10
3
37
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 A
У него скорее старая модель, с механическим рычагом включения передачи.
А тем у кого электронный включатель полной пониженной, на каком режиме лучше ездить зимой по снегу и скользкому асфальту?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
на каком режиме лучше ездить зимой по снегу и скользкому асфальту?
если, только, большой снег то можно ездить на на 4Н или 4НL, на последнем скорость не должна превышать 100км.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
если, только, большой снег то можно ездить на на 4Н или 4НL, на последнем скорость не должна превышать 100км.
Это Вы точно про машины из нашей ветки ? У нас и обозначений-то таких нет ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Romani4 спрашивает о машинах с электронным включением
И что ?
На последних моделях Икселек нет механического рычага раздатки и электропривод в переднем редукторе вместо пневмы , но на пониженной до 100 км/ч ни в коем случае разгоняться нельзя .
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
но на пониженной до 100 км/ч ни в коем случае разгоняться нельзя .
вообще-то это не пониженная, а блокированная, пониженная 4LL, а не 4HL и там больше 40 не поедешь
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
Все просто. У СГВ режим полного привода "part-time", он предназначен для опытных водителей и предполагает включение полного привода только в грязи, снегу и на льду - когда нет жесткого контакта колес с грунтом. У СГВ нет межосевого дифференциала и использование полного привода на сухом покрытии влечет сильный износ всей трансмиссии, т.к. на поворотах колеса проходят разное расстояние и отсутствие дифференциала это не компенсирует! По этой-же причине такой полный привод даже опасен на сухой дороге, т.к. ухудшает ее управляемость!

С другой стороны, "part-time" (при правильном его использовании) надежнее "full-time", т.к. постоянно крутится только задняя ось, а она всегда надежнее переда, и нет постоянного распределения момента; кроме того, ниже расход и износ передней оси (у того же Крузака передний мост является слабым звеном в бездорожье).
 
  • Нравится
Реакции: Jaroslav Rud и Romani4