Мой выбор...

  • Автор темы volk and volk
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
V

volk and volk

Guest
Добрый день (вечер) любители, сомневающие и нелюбители Сузуки;)
Хочу написать свои первые впечатления о машине, на одометре 2000 км с хвостиком, обкатку прошёл, полёт нормальный. Из этих 2000 50% город, остальное трасса хорошая и не очень.
Начну с того почему всё таки Гранд Витара...
Осенью прошлого года стал я присматриваться к новым машинам, чтобы весной сменить моего предыдущего "Буцефала". Изначально расматривал седаны гольф класса, т.к. в финансовом плане на кроссовер пока не тянул. Хотя в душе хотел конечно вседорожник, т.к. люблю вылазки на природу и являюсь охотником. Пересмотрел почти все модели в пределах 650000 руб, выбор остановил на Хонде Цивик, но... умом конечно понимал, что на этой машине да же на грунт не съедешь, не то, что в лес.:( Тут мой знакомый приобрёл СРВэшку, у меня вообще слюни потекли, ну да ладно думаю доживём до весны, там видно будет. А тут ба-бах-х - кризис, всё думаю какая на фиг машина. Вот только кризис мне и помог - деньги были в баксах и евро плюс бу машина. Вообщем пересмотрел я свои приоритеты и стал искать кроссовер. Расматривал все варианты, но постоянно возвращался к Гранд Витаре:
1. Субару Форестер и СРВ гораздо дороже;
2. Митсубиши Аут - слишком громозкий, внедорожные качества под вопросом, так же цена выше;
3. Французы - отмёл сразу;
4. Опель- просто почему то не понравился, да же не знаю почему;
Вообщем остались Каптива и Витара. Каптива правда то же очень грамозкий и двигатель всётаки 130 л маловат.
Ну а после тест драйва я просто влюбился в Грант Витару, двигатель достойный (динамики вполне хватает) плюс полный пакет для бездорожья. Вот так я и выбрал.
Ну а теперь о самой машине:
- эргономика на высоте, всё под рукой и всё понятно;
- шумка двигателя достойная, я его вообще не слышу, не сильный рокот прорывается только после 4000-4500 тыс обор;
- машина стоит на дороге как вкопанная, при ускорении на обгоне по разбитому асфальту дорогу держит замечательно;
- обгоны даются легко, без напряга;
- подвеска жесковата, но дискомфорта не чувствуется;
- понравилась работа автомата - хочешь плавно- пожалуйста, побыстрее - побольше нажал вот тебе обороты от 3000 до 4000, ну а если драйв - нажал резко до упора- обороты до ограничителя. Рывков нет всё ОК
- сиденья очень удобные, штатная магнитола играет прилично.
По бездорожью не испытывал, обкатка;)
Из явных минусов пока ничего для себя не вывел. Так по мелочи - пластик гулкий, так это на всех японцах, слабое ЛКП - у всех японцев (премиум класс не расматриваю). Большой расход топлива - ну так с чем то надо мириться, постоянный полный привод однако...
Вообщем сугубо моё мнение - машина достойная своих денег, что хотел то и получил, а дальнейшая эксплуатация покажет прав я был или нет.:thumbsup:
Ух, давно я таких длинных сочинений не писал.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Мой выбор...

Если с асфальта съезжаешь, ты сделал правильный выбор!!! Вливайсо ;););)